335

Новый вид мошенничества с участием Ростелекома и Сбербанка

Захожу сегодня в приложение сбербанка на смартфоне, и сверху в разделе платежи, там где высвечиваются мои счета вижу счёт от Ростелекома на 8 444 руб. Немного охуеваю от суммы , так как платеж за месяц составляет около 600-700 руб , в этом месяце интернет я уже оплачивал , долгов у меня не было. Доехал до дома открыл личный кабинет Ростелекома номер счёта у меня другой, на счету лежит порядка 400 рублей баланса. Других счетов я не открывал, этим счётом пользуюсь уже порядка 15 лет. Звоню в Ростелеком, объясняю ситуацию, спрашиваю "чей лицевой счёт такой то? Какого хуя он делает в моем кошельке сбербанка?" Менеджер девочка отвечает " мы не можем предоставить вам такую информацию так как данные строго конфиденциальны" . Заебись говорю, вы лезете в мой кошелек со своими счетами для оплаты , а предоставить информацию чей счёт и какого он у меня делает не можете. " Ну да вот так" отвечает. Говорю проверьте тогда этот счёт он не на меня оформлен? Я такой то такой то... " Нет говорит счёт оформлен не на вас, а какого он у вас делает спрашивайте у сбербанка.... Ладно звоню в сбербанк , объясняю ситуацию опять менеджеру Сбера, " в вашем приложении во вкладке платежи "Дом". Где все мои платежи за ЖКХ электроэнергию, за телефоны интернету и прочее. Появился новый счёт от Ростелекома номер такой то, принадлежит не мне, Ростелеком отнекивается говорит что мне таких счетов не выставлял и выставить не может... Менеджер отвечает. На такое бывает если счета выставляет поставщик , или если вы сами оплачивали раньше этот счёт... Я говорю " первый раз этот счёт вижу от Ростелекома у меня один счёт который оплачиваю стабильно каждый месяц уже порядка 15 лет, посмотрите говорю тогда все мои платежи Ростелекому не оплачивал ли я случайно уже этот счёт? Платежи проверила, этот счёт я не оплачивал, деньги уходят стабильно на мой счёт каждый месяц.... Спрашиваю как- так то откуда в моем кошельке левые счета ? Она говорит " мы счета не выставляем это может только Ростелеком вы можете просто удалить тогда этот платеж из своего кошелька чтоб его там не было" Круг замкнулся! Говорю " видимо ваша супер удобная система "Дом" где все мои счета в одном месте очень удобна для мошенников раз такое происходит.. говорит"ну система конечно не совершенна, но мошенники ей не пользуются" Говорю спасибо огромное за помощь все понятно, всего доброго". Счёт удалил но теперь видимо платить буду по старинке через личный кабинет проверяя все цифры счетов лично.
Вопрос к Ростелекому и Сбербанку , кто из вас охуевший то такой? Все ни как не нажретесь?

Новый вид мошенничества с участием Ростелекома и Сбербанка Сбербанк Онлайн, Ростелеком, Мошенничество, Интернет-мошенники, Мат, Длиннопост, Негатив
Новый вид мошенничества с участием Ростелекома и Сбербанка Сбербанк Онлайн, Ростелеком, Мошенничество, Интернет-мошенники, Мат, Длиннопост, Негатив

Антимошенник

4.4K постов34.3K подписчиков

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания

Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.

Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.

Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте @moderator, т.к. модераторы сообщества не могут удалить посты с пикабу.


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.