umarcheh001

umarcheh001

Пикабушник
261 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 4 поста 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
14

Ответ на пост «Ростелеком и YouTube»6

Может кто помнит несколько лет назад был громкий скандал. Кто-то снял фильм Невинность мусульман, и залил на ютуб, Российский суд оперативно признал его экстремистским и внёс в реестр страничку на ютубе, где этот фильм лежал. В результате чего в некоторых регионах местные провайдеры забанили ютуб, в Ставропольском крае например 8 месяцев я на ютуб через впн ходил. В соседнем Дагестане работал без проблем. Я долго бодался на тот момент с билайном и они мне царски компенсировали 100р за неудобства. На требования сказать и показать на каком основании и каком решении суда в Ставропольском крае блокируется ютуб, показали залупу под нос. Типа это не ми, ми ничего знаем, не понимаем оно само сломалось

ChatGPT телеграм бот

Здесь я хочу рассказать о нашем телеграм боте, можете называть это рекламой.
Впервые мы запустили его в первых числах февраля, всё это время поддерживаем его бесплатную работу.
За это время мы проделали много работы. Вначале это был самый простой бот который умел только отвечать на вопросы.
Теперь он может многое: мы добавили несколько режимов (ролей), добавили возможность голосового ввода, добавили нейросеть DallE 2, а буквально вчера добавили нейросеть от СБЕРа Kandinsky 2.1, по моим субъективным впечатлениям Кандинский рисует уже лучше Далли, голосовой ввод также поддерживается в режиме художника, вы можете голосом задавать описания для ваших рисунков.
Конечно бот поддерживает контекст беседы, мы не вводим никаких искусственных ограничений на размер токенов для контекста.
Бот умеет работать в группах и поддерживать один контекст беседы со многими пользователями одновременно
Тут будут ссылки на бота:

Это наш основной бот: https://t.me/UmarchehBot
Это наш резервный (тестовый бот): https://t.me/umarcheh001Bot
В основном боте нет Кандинского и неудобно организована работа с DallE, поэтому рекомендую сразу начать использование с резервного бота, в скором времени все наработки будут перенесены в основного бота

Скриншоты работ Кандинского и некоторых других режимов:

ChatGPT телеграм бот ChatGPT, Python, Telegram бот, Нейронные сети, Openai, Длиннопост
ChatGPT телеграм бот ChatGPT, Python, Telegram бот, Нейронные сети, Openai, Длиннопост
ChatGPT телеграм бот ChatGPT, Python, Telegram бот, Нейронные сети, Openai, Длиннопост
ChatGPT телеграм бот ChatGPT, Python, Telegram бот, Нейронные сети, Openai, Длиннопост
ChatGPT телеграм бот ChatGPT, Python, Telegram бот, Нейронные сети, Openai, Длиннопост
ChatGPT телеграм бот ChatGPT, Python, Telegram бот, Нейронные сети, Openai, Длиннопост
ChatGPT телеграм бот ChatGPT, Python, Telegram бот, Нейронные сети, Openai, Длиннопост
ChatGPT телеграм бот ChatGPT, Python, Telegram бот, Нейронные сети, Openai, Длиннопост
ChatGPT телеграм бот ChatGPT, Python, Telegram бот, Нейронные сети, Openai, Длиннопост
Показать полностью 9
6

Осторожно мошенники! Сказ о том как я лишился часов и денег

Осторожно, мошенники!

Хочу рассказать историю о том, как я недавно лишился неплохих смарт часов и денег, и предостеречь других людей, чтобы не оказались в моей ситуации.

Были у меня смарт часы HUAWEI WATCH 3 Pro, покупал за 30 тысяч рублей, в один прекрасный день неудачно взмахнув рукой смачно приложил их экраном об какой-то металлический уголок. Экран в трещинах и поплыл. Достал телефон из кармана и вбил в поиске ближайшую мастерскую по ремонту. Одним из первых результатов оказалось мастерская Микросхема, вот их сайт https://microchip-repair.ru/ и поиск как-то хитро меня на неё вывел, точно уже не помню как всё там было оформлено, но перекинуло меня на них с официального сайта Huawei, представив данный сервис центр, как чуть ли не партнёров по ремонту техники Huawei. Позвонил по телефону указанному на сайте +74994907190, рассказал о своей проблеме, сказали приехать по адресу Москва, Земляной вал 27, стр 2, 9 под, 1 этаж, привезти часы. На следующий день (24 сентября 2022 года) я поехал, нашёл эту мастерскую, предложили оставить часы и ждать звонка мастера, который озвучит стоимость работ и сроки. Спустя пару часов позвонил мастер, сказал что заказывать надо оригинальный экран из Китая, стоимость вместе с работой будет 15700 рублей. Оплачивать надо сразу, чтобы они заказали новый экран, меня удивила столь высокая цена, но всё же я согласился, может быть и на самом деле этот экран столько стоил, часы топ модель от Huawei, экран сапфировый. Я попросил прислать мне реквизиты для оплаты, мне скинули данные карты, я немного напрягся, но в Москве часто встречаю практику, когда при оплате, просят либо наличные, либо перевод на карту, последний такой случай был тоже недавно кстати при посещении частной книники на приёме у врача, на кассе попросили либо наличные, либо перевод по СБП. Я перевёл означенную мастером сумму на счёт, который он мне дал, к сожалению номер карты не сохранил, в истории платежей Сбера не показывают полных реквизитов. Перевод ушёл некой Кермен Анатольевне Б. и стал ждать, когда мне позвонят и скажут, что мои часы починили и можно их забрать.

Спустя две недели, я позвонил сам узнать не готовы ли мои часы, мне сказал, что произошли задержки с поставками и попросили подождать ещё две недели, спустя две недели, часы всё ещё не починены, а мой экран так и не приехал из Китая, я снова позвонил, мне спели песню про санкции, трудности поставок, задержки и попросили подождать до 22 октября, если к этому времени, экран не приедет, то мне вернут деньги и часы, я снова согласился.

А вот после 22 октября, в мастерскую, стало просто не дозвониться, они тупо не поднимали, трубку, в итоге с разных телефонов и кучи попыток, я дозвонился, мне сказали ждите ещё две недели. Я охренел, психанул, и поехал на следующий день в мастерскую сам, а она оказалась закрыта, на двери висел листок, что ведутся санитарные работы. И с тех пор она больше не открывалась ни разу, я много раз уже ездил к этой мастерской, больше десятка раз, она всегда закрыта. На звонки не отвечают, а когда каким-то чудом кто-то снимает трубку, каждый раз говорят, подождите ещё две недели ваш экран едет из Китая, а в мастерской проводится у нас ремонт, что конечно полное враньё, никаких ремонтных работ там не проводится, в чём я убеждался всякий раз когда приезжал туда и натыкался на запертую дверь. На мои требования вернуть, мне часы и деньги отвечают ждите, когда закончится ремонт в мастерской, и каждый раз сроки окончания по две недели. На мои требования дать мне поговорить со старшими менеджерами или руководством отвечают, мы оставили вашу заявку и вам перезвонит менеджер, никакой менеджер естественно ни разу мне не звонил, обещали прислать почту руководителя, не прислали.

У меня уже кипит всё внутри, если всё таки эта мастерская откроется и я попаду внутрь, то боюсь не сдержусь и разворочу им всем хлебальники.

Решил попробовать сделать чарджбэк через банк, и был закономерно послан банком нахер, потому что я сам совершил перевод частному лицу.

В квитанции о приёме часов написано что исполнитель ИП Лонская Светлана Сергеевна; ОРГНИП: 322470400016722; ИНН: 470709563986

Один знакомый юрист пробил эту Лонскую и вот что раскопал:

"Лонская Светлана Сергеевна была директором компании ООО "Компания Светодиодное освещение". Эта компания задолжала 170 млн руб и компанию банкротят

На Лонскую повесили эти 170 млн.руб

Возможно, она даже не знает об этом

Значилась там директором номинально"

Также нашли эту шарашкину контору в отзывах на отзовике, только она там прописана не как мастерская Микросхема, а как Сервисный центр по ремонту техники "ПРОСПЕКТ", поэтому сразу никаких отзывов в интернете на неё я не нашёл. Процитирую один из отзывов:

"Мошенники

Обратилась в эту компанию по поводу ремонта фотоаппарата. Звонила на номер +74955404681 сайт Olympus-centre-msk, там берут трубку и присылают адрес и номер такой:

м. Курская, Земляной Вал д.27с2, подъезд 9,1 этаж. Домофон:39к1561, С 10 до 20

Тел.+74994907540. Уже подозрительно, что звонишь на этот номер и на сайте указан адрес :Мы ждем вас в нашем офисе

+7 (495) 540-46-81

Москва, ул. Новоостаповская, 11с9, а в смс присылают адрес на Земляной вал.

Приезжаем, даем паспорт, с паспорта не могут переписать фамилию правильно, в договоре указано, что если сломается что-то во время ремонта, они возьмут доп плату и за новую поломку. Шарашкина контора !!!! Не теряйте свое время и деньги!

"

А вообще там 109 отзывов и ни одного положительного, все люди утверждают как один, что это мошенники, кто-то пишет заявление в полицию, кто-то в Роспотребнадзор, вот ссылка на отзовике https://otzovik.com/reviews/servisniy_centr_po_remontu_tehniki_prospekt_russia_moscow/

Кстати, эта же контора работает и в Петербурге, отзывы оттуда точно такие же, мошенники и обманщики, можно пойти сверить. Положительных отзывов нет вообще! Ни одного довольного клиента. И судя по всему контора довольно давно работает, как их всех не пересажали с таким сервисом ума не приложу. Меняют наверное постоянно названия и подставных директоров.

На этом всё, не будьте таким лохом как я, при оплате, требуйте чек и чтобы платёж проходил через кассовый терминал, чтобы в случае чего, хотя что-то забрать через чарджбэк у банка или предъявить полиции.

Показать полностью
5

Beeline. С заботой о Вас

Хочу рассказать немного о том как заботятся о маленьких человечках добрые люди из одной известной компании сотового оператора. Так уж сложилось, что мне много лет приходится пользоваться услугами замечательного провайдера Beeline, вынужден был, потому как зона покрытия других операторов в том районе где я живу весьма мала и единственный провайдер который сподобился установить свою антенну у нас за деревней был Beeline. Сейчас ситуация начала меняться, в прошлом году к нам пришли МТС и MegaFon, антенны свои они установили уже в деревне, нашли место где они никому не мешают и смонтировали своё оборудование, что помешало так же расположить свою антенну специалистам Beeline остаётся тайной, ведь от МТС и MegaFon теперь уверенный и сильный сигнал по всей деревне, а от моего любимого оператора сигнал мягко говоря плоховат.

Beeline любит баловать своих пользователей внезапной сменой условий предоставления тарифа, причём уведомлять об этом людей заранее наладив простейшую смс рассылку не считает целесообразным, пусть это будет приятный сюрприз для абонентов, наверное считают они. К сожалению я не вёл счёт сколько раз внезапно у меня изменился тариф и узнавал я об этом, когда вдруг внезапно у меня начинали очень быстро расходоваться средства с баланса. Обнаружив быстрое обнуление текущего счёта я испытал праведный гнев и позвонил в техподдержку провайдера, жизнерадостный оператор поведал мне, что обо всех изменениях они заранее сообщают на своём замечательном сайте и что я оказывается должен сам постоянно мониторить их сайт и следить за изменениями. Изменения происходят примерно по такому сценарию, оператор делает какой-нибудь сладкий тариф, вовсю рекламит, радостные пользователи подключают его, спустя некоторое время этот тариф убирают и закрывают для подключения, спустя ещё некоторое время оператор изменяет условия предоставления тарифа делая его совсем не таким выгодным как вначале, и пользователь вынужден подбирать новый или сидеть уже на старом, менеджеров гладят по головке, дают премию, абоненты теряют деньги, провайдер становится ещё немного богаче, PROFIT! Раз пять я наверное столкнулся с такимтаким изменением тарифа у Beeline, изменялись условия предоставления тарифов как для голосовых вызовов так и для интернета. Пару раз мне удавалось добиться частичного возврата средств хорошенько полаявшись со старшим менеджером.


Однажды Beeline взял и заблокировал у нас подключение к сервису YouTube на восемь месяцев. Случилось это после того как на этом популярном сервисе разместили скандальный фильм Невинность мусульман, который тверской суд Москвы признал экстремистским, что примечательно Beeline блокировал этот ресурс только у нас на территории Ставропольский края, в других регионах блокировки не было, я специально обзванивал друзей из разных уголков страны и просил узнать работает ли у них YouTube на Beeline, данный сервис работал даже на территории соседних республик Чечни и Дагестана. Я снова начал звонить и писать в техподдержку, мне ответили, что блокировка проводится по указанию правоохранительных органов. Однако МТС и MegaFon блокировку YouTube в это время не осуществляли, вообще никак! Всё чего я добился от Beeline, это компенсации в размере 100 рублей, их вернули мне на счёт с формулировкой за доставленные неудобства, и восемь месяцев я ходил в YouTube подключаясь через VPN. К сожалению переписки с поддержкой я тогда не сохранил.


Есть у меня игровая консоль PlayStation 4, я люблю поиграть иногда по сети в шутеры типа Battlefield и Call of Duty, в интернет она естественно выходила через так горячо любимого мной оператора Beeline, ради этого был куплен модем Huawei E5730, куплена сим карта специально для модема, подключён тариф Абсолютный Интернет (в то время этот тариф предоставлялся без ограничения скорости трафика), через кабель LAN с модемом соединялась консоль, сам модем висел подвешенный на верёвочке под потолком у окна, плюс я присобачил к нему самодельную антенну для усиления приёма сигнала 3G, выдаваемой скорости вполне хватало чтобы комфортно играть в шутеры в мультиплеере. Были трудности с NAT, при таком подключении на консоли был NAT 3, от этого были проблемы с голосовым общением в тусовках, проблемы подключения к друзьям, чтобы играть в одной сессии, помочь мне мог только белый статистический ip, тогда я бы мог получить открытый NAT 1 и избавиться от проблем. Однако статистический ip для подключения через сим карты сотовые операторы не предоставляют физическим лицом, только юридическим лицам, я выяснил это обзвания опять поддержку, я готов был дополнительно платить за белый айпишник, но провайдер неумолим, чтобы получить его мне надо стать предпринимателем, зарегистрировать своё предприятие и только тогда подать документы и мне предоставят возможность купить сим карту со статическим ip, ну и цены за трафик будут конскими конечно. В итоге я смирился и играл как есть, но однажды доступ к сервисам PSN у меня пропал, я не мог подключиться ни с консоли, ни с телефона, ни с компьютера. Оказалось доблестные спецы из службы защиты PSN "улучшили" защиту серверов PSN от DDOS атак путём блокировки ряда серых пулов ip адресов, тогда заблокировалось подключение к PSN практически у всех людей кто подключался через мобильных операторов используя 3G/4G сети. Почитать о панике юзеров на тот момент например можно здесь http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=657820 Выход был, подключаться к PSN через белые айпишники, если жители городов имели возможность подключаться через проводной интернет и заплатить за услугу статистического ip, то жителям деревень где единственный возможный выход в интернет доступен через 3G/4G мобильных операторов было предложено сосать лапу и ждать пока там всё наладится. Как вы наверное уже догадались наладилось со временем почти у всех, но не у Beeline, до сих пор я испытываю очень большие проблемы с доступом к PSN через Beeline, нужно раз десять ребутнуть модем, чтобы выпал ip из незаблокированного списка. Я не очень уверен, чья здесь вина больше со стороны Beeline или PSN, знаю точно что на МТС у меня нет никаких проблем. Порылся в почте и нашёл несколько кусков переписок со службой PSN

customersupport.RU@eu.sony.com 23 июля 2015 г. 12:03:51 написал:


Добрый день, Умар!

Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов SONY.


В ответ на Ваше обращение сообщаем, что провайдер должен предоставить Ваш внешний ip адрес и пул ip адресов, которые он предоставляет клиентам. Также в письма должна быть контактная почта для связи с провайдером.


При возникновении дополнительных вопросов Вы можете задать их в ответном письме или связаться с нами по одному из указанных ниже телефонов и сообщить оператору номер обращения, указанный в теме письма. Сохраняйте, пожалуйста, переписку при ответе.


С уважением,

Игорь Бозотов,

Инженер Центра информации для клиентов SONY


__________________________________________________________


From: XXX@mail.ru

To: customersupport.RU@eu.sony.com

Cc:

Sent: 28/07/2015 16:38:47

Subject: Re: Sony Support E-mail | Case ID: 12929392 [case:12929392][email:305827512]


Здравствуйте, я позвонил провайдеру, специалист указал пул ip адресов: 85.115.248.0/24

Мой текущий внешний ip адрес такой 85.115.248.34

Номер сим карты с которой осуществляется подключение к сервису PSN: +79614549098

Email службы поддержки провайдера support@beeline.ru

Напомню ещё раз о сути проблемы, я живу в небольшой деревне, проводного интернета у нас нет, поэтому я купил сим карту оператора Beeline вставил её в роутер и раздаю Wi-Fi по дому, а через кабель LAN от роутера подсоединил консоль PlayStation 4, с неделю назад у меня пропал доступ к сервису PlayStation Network, не могу подключиться ни с консоли, ни с компьютера, ни с телефона, если пробую подключаться через VPN или сторонний прокси сервер, то доступ есть, если отключаю VPN и подключаюсь обычным соединением — доступа снова нет, следовательно блокируются ip адреса провайдера через которые я пытаюсь осуществлять подключение к сервису PSN. Как мне сказали, поскольку ip адрес у меня динамический и постоянно меняется, возможно кто-то из пользователей ранее используя эти ip адреса совершил нарушения в системе PlayStation Network и доступ этим адресам заблокировали.

Статистическим ip адрес у нас получить не представляется возможным, провайдер даёт такие адреса только юридическим лицам. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и решить проблему.


Добрый день, Умар!

Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов SONY.


В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для данных адресов не обнаружено никаких ограничений. Ранее они действительно были заблокированны. Если ошибка не устранена, рекомендуем обратиться к Вашему провайдеру.


При возникновении дополнительных вопросов Вы можете задать их в ответном письме или связаться с нами по одному из указанных ниже телефонов и сообщить оператору номер обращения, указанный в теме письма. Сохраняйте, пожалуйста, переписку при ответе.


__________________________________________________________


From: XXX@mail.ru

To: customersupport.RU@eu.sony.com

Cc:

Sent: 03/08/2015 12:07:47

Subject: Re: Sony Support E-mail | Case ID: 12929392 [case:12929392][email:305827512]


Провайдер отрицает любой факт блокировки доступа к PSN со своей стороны и говорит обратиться в службу поддержки PSN!

Прикрепляю несколько скриншотов сделанных сегодня с консоли и с телефона подтверждающие факт блокировки.

И потом отвечать специалисты PSN мне перестали.


Выше я уже писал недавно у нас в деревне установили антенну оператора МТС, связь появилось хорошая, и перешёл я на интернет от МТС. Но МТС предоставляет на месяц максимум 30 Гбайт трафика, по достижении порога интернет отключается и нужно доплачивать, чтобы доступ в интернет снова восстановился, хотя на МТС появился и неожиданный плюс, при подключение модема с симкой от МТС у меня на консоли изменился NAT, теперь это NAT 2, ушли проблемы при подключении к тусовкам и подключения к сессиям друзей. 30 Гбайт трафика на месяц мне совершенно не хватало, поэтому пришлось купить ещё один модем, в этот раз это был ZTE MF90+ залоченный на Beeline, я анлокнул его дома на всех операторов, воткнул симку Beeline, снова подвесил под потолком и раздал Wi-Fi по дому. Были распределены обязанности между этими двумя модемами, один (МТС) был подключён только к консоли и использовался для игр в мультиплеере, второй (Beeline с белимитным интернетом) раздавал Wi-Fi, и использовался всеми домочадцами для выхода в интернет: качались торренты, ходили в соцсети, смотрели YouTube и так далее.


На днях Beeline нанёс очередной удар в спину. Сидел я и смотрел с домашнего ноутбука вестерн с одного сайта с онлайн видео, как внезапно скорость у меня резко упала и я едва мог открывать страницы сайта в браузере, о воспроизводении онлайн видео речи уже не шло. Как оказалось Beeline снова изменил условия моего интернет тарифа, теперь нет у меня безлимитного интернета. Вот моя переписка со службой поддержки:

RE: <ID:2147989186-2149309339>Верните мне мой тарифный план

Кому: Вам (umarcheh@gmail.com)

otvet@beeline.ru

4 января, 2016 г., 11:35

Добрый день, Умар! К сожалению, технически нет возможности сделать Вам полностью безлимитный интернет, изменения тарифов происходят массово. Информация об изменениях публикуется на нашем сайте заранее. С заботой о Вас, Надежда Мельник, служба поддержки Клиентов. Просто. Удобно. Для тебя! otvet@beeline.ru-------------


Здравствуйте, пару лет назад я покупал сим карту для модема, тогда был доступен тариф Абсолютный безлимит (кажется так он назывался), это был действительно безлимитныйинтернет без ограничения скорости трафика и я подключил этот тариф, всё это время я без проблем им пользовался, вчера скорость моего интернета упала и мне пришла смс: "Закончился пакет трафика, скорость ограничена до 64 Кбит/с. Увеличьте пакет по выгодной цене, позвонив на 07179. Или подключите Автопродление скорости: 15 руб. за каждые 70 МБ по номеру 071778 или на www.beeline.ru/as", я позвонил в техподдержкупо номеру 0611, оператор сказал, что условия предоставления тарифа изменились и безлимитного интернета теперь нет и я должен платить за пакеты трафика, о том что будут происходить какие-то изменения я знать не знал, меня никто об этом не уведомил, не приходило даже смс рассылки с уведомлением. Я не хочу платить за пакеты, мне нужен мой безлимитный интернет, верните мне мой старый тариф. Номер телефона сим карты: +79614549098, оформлена на Ибрагимова Абубакара Яхьяевича


Вот так заботятся о нас в компании Beeline. На этом у меня всё, всем кто осилил и дочитал до конца — спасибо.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!