tuctaheva

На Пикабу
100 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 0 в горячем
4

Ответ на пост «Защита прав потребителей и AliExpress. Как я судился за отказ от заказа»2

У меня подобная ситуация. С разницей что товар мой прибыл, но оказался совсем не такой что искала. Али меня почти месяц водит за нос. Продавец пишет верни за свой счёт, а это немного немало почти стоимость товара. Служба поддержки вежливо пишет не соглашайтесь на возврат, если не договоритесь с продавцом, тогда команда службы поддержки подключится и вы останетесь довольны решением. Но ничего не меняется. А товар я обратно упаковала и стоит. И не знаю как на них ещё воздействовать, чтобы прислали штрих код для обратной отправки посылка или вернули деньги, то есть стоимость товара. Может автор подскажет с чего лучше начинать, имея уже такой опыт?

Отличная работа, все прочитано!