trakiivan

trakiivan

пикабушник
пол: мужской
поставил 166 плюсов и 13 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
14К рейтинг 104 комментария 10 постов 4 в "горячем"
5392

Зачем у нефтяников на северных вахтовых месторождениях дырки в тапках?

Зачем у нефтяников на северных вахтовых месторождениях дырки в тапках? Тапки, Из сети, Нефтяники, Шлепки, Фотография

Разгадка: тапки для внутренних помещений. Дырки, чтобы не бегали в них на улицу покурить и не носили грязь

Честно взято с другого ресурса. Баянометр молчал.

12

Пикабушники, а ваши цветы дошли вашим любимым женщинам? Немного о megaflowers

Часто пользовался услугами магафлауэрс в последнии пол года и все устраивало. На 14 февраля доставили цветы за 3 часа в городе миллионике Челябинске.
Приехать к родителям нам с женой не получилось и решили поздравить своих мам доставкой от компании megaflowers. Как они заявляют, доставят букет в любую точку мира. Родители живут в обычном маленьком городке населением примерно 40 тыс. человек. Если на 14 февраля в Челябинске доставили за 3 часа, то тут по моим расчетам должны были как минимум не хуже, а с учетом города то гораздо быстрее.

Сел заказывать букеты, с утра столкнулся со странной вещью с их стороны и полной неподготовленностью. Сайт тупил, а цены прыгали.

Я заказал 2 одинаковых букета из 11ти желтых тюльпанов в крафтовой бумаге. Разница во времени заказов минут 5-10, разница в их цене почему то составила 540 рублей.

Пикабушники, а ваши цветы дошли вашим любимым женщинам? Немного о megaflowers 8 марта, Цветы, Megaflowers, Мегафлауэрс, Длиннопост

В каждом букете скидка моя по 300 руб., которая осталась с прошлых заказов. Т.е. без скидки цены бы вышли 2190 руб. и 1650 руб. (почему они разные ХЗ, букеты абсолютно одинаковые). В эту стоимость входит доставка 250 руб. Довольно дорогая доставка для города, где средняя стоимость такси по городу 70 руб. Я готов заплатить за хороший сервис и быструю доставку, поэтому цена доставки не волновала.

Да, был момент, что цветы доставят в течении дня потому что 8 марта, но опять же писал выше, что на 14 февраля доставили быстро и это было в городе миллионнике.

Цветы выбраны и оплачены, через минут 30 их передали в работу флористам. Заказ я делал примерно в 11:00-11:30. В течении дня статус не менялся, на сайте писали что доставят и как будет известно сразу же нам сообщат. Спустя 6 часов я решил позвонить, но не в цветочном магазине, где собирают букет никто не отвечал и общая телефонная линия тех поддержки тоже.

Я хотел все же, чтобы подарок был доставлен в первую половину дня все же там маленький городок и мало кто пользуется доставками цветов (прожил я там 20 лет!) так как проще самому купить по факту и через 5 минут их же подарить. Но что то шло не так.

Спустя 7 часов с момента заказа я связался в чате поддержки мегафлауэрс и вот что он мне пишет.

Пикабушники, а ваши цветы дошли вашим любимым женщинам? Немного о megaflowers 8 марта, Цветы, Megaflowers, Мегафлауэрс, Длиннопост

Выше было немного моей истерики (выложил только часть), но то что было ниже я немного негодовал.

Пикабушники, а ваши цветы дошли вашим любимым женщинам? Немного о megaflowers 8 марта, Цветы, Megaflowers, Мегафлауэрс, Длиннопост

То есть я заказал 2 букета из желтых тюльпанов, а мне спустя 8 часов предлагают розовые причем очень даже подозрительно. Продолжение.

Пикабушники, а ваши цветы дошли вашим любимым женщинам? Немного о megaflowers 8 марта, Цветы, Megaflowers, Мегафлауэрс, Длиннопост

т.е. у них закончились цветы, которые я оплатил еще в 11 утра и почти до 20:00 мне никто не сообщил об этом и не предложил вариант замены. И более того я сам написал им и никто со мной не связывался. Оправдания, что мы загружены и у нас нет времени позвонить клиенту неуместны считаю, так как клиент платит за доставку и вдвое в этот день переплачивает за цветы.

Дальше мне ответили, что компенсировать они ничего не будут и вот так ответили на мой вопрос.

Пикабушники, а ваши цветы дошли вашим любимым женщинам? Немного о megaflowers 8 марта, Цветы, Megaflowers, Мегафлауэрс, Длиннопост

Т.е. неизвестно во сколько (22:00 или 23:00 или вообще никогда) они бы мне позвонили и сказали, что таких цветов нет, мы вам возвратим средства) И я бы ночью узнал, что родители не получили подарки на 8е марта.

На компенсацию средств они не пошли и предложили дополнить букеты шарикаМИ. Я согласился, так как ожидал к букету шариКИ.

После моего часового диалога с сотрудником мегафлуэрс, букеты доставили за 40 мин. спустя 9 часов ожидания, в то время как они могли предупредить меня заранее и доставить цветы гораздо раньше.

И кстати, они дополнили всего лишь по ОДНОМУ сука зеленому шариКУ!

Денег мне нисколько не жалко для подарка и сюрприза близким, но вот таким фирмам и доставщикам цветов стоит быть вежливее, клиентоориентированнее. В следующий раз я пожалуй выберу другую фирму для доставки цветов.

Показать полностью 3
2818

Новый логотип от студии Артемия Лебедева

Новый логотип от студии Артемия Лебедева Лебедев, Дизайн, Артемий Лебедев

По новой экспресс программе, в которой результат не обсуждается (стоимость 100 тыс. рублей). Студия Артемия Лебедева для одной из компаний, занимающейся эксклюзивной логистикой (яхты, здания) разработала новый логотип.
https://www.artlebedev.ru/exclusive-logistics/
P.S. Закачик логотип на сайт себе поставил.

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone

Чем Авито напоминает Пикабу? (нет, мы не сошли с ума)


Это тоже большое сообщество, где все решают люди. Как проводить время на площадке, на каких условиях продать товар (или отдать его бесплатно), у какого продавца из тысячи вариантов покупать и как рекламировать вещи. Здесь можно найти, кажется, все что угодно: из любой точки России и по выгодной цене.


А еще хорошие объявления на Авито – как хороший пост на Пикабу (особенно если их составляют пикабушники). И на обоих сайтах можно найти уникальный «контент» – вещи, которые больше нигде не купишь, и посты, которые больше нигде не прочтешь.


В нашем проекте «Магистры Авитономики» мы попросили трех пикабушников – косплеера, геймера, автолюбителя – рассказать нам о своем опыте покупки и продаж на Авито:

@Leiradna – админ сообщества «Косплей»

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone Длиннопост

«Когда увлеклась косплеем, Авито не раз приходил на помощь в создании образов. Костюмы часто фэнтезийные, найти подходящие готовые вещи просто невозможно. Но некоторые базовые предметы выручают – например, обувь. На Авито всегда можно найти недорогую обувь на любой размер по выгодной цене. Причем несезонные модели: босоножки в декабре или меховые сапоги в июле.

Или совсем уж необычные дизайнерские варианты вроде высоких зеленых ботфортов, которые и в магазине не факт, что встретишь. Были случаи, когда я листала раздел обуви на Авито, отсортировав его по цене, и находила удачные варианты на будущее. Смотришь на обувь и заранее представляешь, под какого персонажа она хорошо подойдет!».

@TenUp – иллюстратор Пикабу

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone Длиннопост

«Из игровых девайсов на Авито я брал PlayStation 4, PlayStation 2, PlayStation Vita, move-контроллеры для PS VR, второй геймпад для PS4. Первое правило бойцовского клуба покупки игровых девайсов — хороший тест-драйв. Погонять самому минут 5-10 в приставку — необходимый минимум, чтобы не остаться у разбитого корыта.


Казусов с покупкой не было, но забавно сначала звонить человеку, а потом видеть его вживую. Например, PS2 продавал паренек со звонким голосом. Думал: ну, подросток избавляется от приставки. А оказалось, что это был дедушка лет 65 на вид. При этом видно, что он не приставку внука продает, а сам в нее играл: подробно мне рассказывал, как пользоваться freemcboot, какие есть примочки и все в этом духе».

@lanstlot – коммерческий директор Пикабу

А вы покупаете или продаете на Авито? Расскажите нам свою историю – и получите iPhone Длиннопост

«Наверное, это профдеформация, но я быстро понимаю, когда человек в хорошем смысле продает что-то адекватное, а когда со мной говорит и пытается что-то втюхать «продаван 80-го уровня». В итоге выбор пал на продавца, который на мой вопрос о состоянии капота ответил: «Что ты от него хочешь? Ему 15 лет! Пошарпанный, да. Критичных царапин и вмятин нет. Покрасишь и норм будет».

Я за честный диалог. Приехал по указанному адресу, в жизни человек оказался приятным в общении и адекватным. Быстро договорились о доставке и цене 10 000 рублей вместе с доставкой (да-да, я поторговался для приличия), я оставил залог и поехал по своим делам. На следующий день капот приехал в мастерскую. В цвет мы попали только со второго раза, но это совсем другая история. Факт остается фактом, максимально честный и немного грубый продавец с Авито помог мне найти адекватное решение проблемы по адекватной цене».

Читать истории полностью


И зачем вам наши истории?


Для того, чтобы написать свою – еще увлекательнее! Если вы тоже однажды покупали или продавали что-то на Авито, расскажите об этом нам. Мы принимаем ваши истории в специальной форме. И в течение двух-трех дней опубликуем их на странице проекта, чтобы все могли прочитать.


А что там с призами?


Авторы трех самых интересных историй, присланных пользователями, получат классные призы – iPhone XR с красивым пикабушным чехлом. Победителей определит наше жюри.


Ждем ваши истории до 7 апреля, а 10 апреля назовем имена владельцев новых «айфонов».


Отправить свою историю на конкурс

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!