Пикабушники, а ваши цветы дошли вашим любимым женщинам? Немного о megaflowers
Часто пользовался услугами магафлауэрс в последнии пол года и все устраивало. На 14 февраля доставили цветы за 3 часа в городе миллионике Челябинске.
Приехать к родителям нам с женой не получилось и решили поздравить своих мам доставкой от компании megaflowers. Как они заявляют, доставят букет в любую точку мира. Родители живут в обычном маленьком городке населением примерно 40 тыс. человек. Если на 14 февраля в Челябинске доставили за 3 часа, то тут по моим расчетам должны были как минимум не хуже, а с учетом города то гораздо быстрее.
Сел заказывать букеты, с утра столкнулся со странной вещью с их стороны и полной неподготовленностью. Сайт тупил, а цены прыгали.
Я заказал 2 одинаковых букета из 11ти желтых тюльпанов в крафтовой бумаге. Разница во времени заказов минут 5-10, разница в их цене почему то составила 540 рублей.
В каждом букете скидка моя по 300 руб., которая осталась с прошлых заказов. Т.е. без скидки цены бы вышли 2190 руб. и 1650 руб. (почему они разные ХЗ, букеты абсолютно одинаковые). В эту стоимость входит доставка 250 руб. Довольно дорогая доставка для города, где средняя стоимость такси по городу 70 руб. Я готов заплатить за хороший сервис и быструю доставку, поэтому цена доставки не волновала.
Да, был момент, что цветы доставят в течении дня потому что 8 марта, но опять же писал выше, что на 14 февраля доставили быстро и это было в городе миллионнике.
Цветы выбраны и оплачены, через минут 30 их передали в работу флористам. Заказ я делал примерно в 11:00-11:30. В течении дня статус не менялся, на сайте писали что доставят и как будет известно сразу же нам сообщат. Спустя 6 часов я решил позвонить, но не в цветочном магазине, где собирают букет никто не отвечал и общая телефонная линия тех поддержки тоже.
Я хотел все же, чтобы подарок был доставлен в первую половину дня все же там маленький городок и мало кто пользуется доставками цветов (прожил я там 20 лет!) так как проще самому купить по факту и через 5 минут их же подарить. Но что то шло не так.
Спустя 7 часов с момента заказа я связался в чате поддержки мегафлауэрс и вот что он мне пишет.
Выше было немного моей истерики (выложил только часть), но то что было ниже я немного негодовал.
То есть я заказал 2 букета из желтых тюльпанов, а мне спустя 8 часов предлагают розовые причем очень даже подозрительно. Продолжение.
т.е. у них закончились цветы, которые я оплатил еще в 11 утра и почти до 20:00 мне никто не сообщил об этом и не предложил вариант замены. И более того я сам написал им и никто со мной не связывался. Оправдания, что мы загружены и у нас нет времени позвонить клиенту неуместны считаю, так как клиент платит за доставку и вдвое в этот день переплачивает за цветы.
Дальше мне ответили, что компенсировать они ничего не будут и вот так ответили на мой вопрос.
Т.е. неизвестно во сколько (22:00 или 23:00 или вообще никогда) они бы мне позвонили и сказали, что таких цветов нет, мы вам возвратим средства) И я бы ночью узнал, что родители не получили подарки на 8е марта.
На компенсацию средств они не пошли и предложили дополнить букеты шарикаМИ. Я согласился, так как ожидал к букету шариКИ.
После моего часового диалога с сотрудником мегафлуэрс, букеты доставили за 40 мин. спустя 9 часов ожидания, в то время как они могли предупредить меня заранее и доставить цветы гораздо раньше.
И кстати, они дополнили всего лишь по ОДНОМУ сука зеленому шариКУ!
Денег мне нисколько не жалко для подарка и сюрприза близким, но вот таким фирмам и доставщикам цветов стоит быть вежливее, клиентоориентированнее. В следующий раз я пожалуй выберу другую фирму для доставки цветов.