О звонках от "службы безопастности банка" знают почти все и каждый по своему к ним относится, кто то блокирует кто то ругается с ними, я же поступаю немного обособленно, я мешаю им работать. Стоит на смартфоне предложение определитель номера, если звонят с неизвестного номера можно послушать а потом поговорив внести номер в спам базу, когда нет времени обычно блокирую вызов, но иногда я их задерживаю на себе на много времени. Недавно был звонок, меня долго окучивали выясняли какие у меня банки и карты, я долго и специально тупил, отвлекал от разговора спрашивал, по два раза, сперва первого потом второго "сотрудника" что мной занимались, максимально долго тянул время, потом когда они мне прислали смс я просто ответил нет. Смс не приходят. Договорились с ним созвонится через пару минут, мол линию занимаем. Второй раз я от него трубку не взял а пошёл к своему оператору: "ребят мошенники звонят, что они мне хотят подключить за услуги?" Сотрудники ответили что услуги не подключить, а это был код для доступа в личный кабинет. У операторов есть услуга переадресации, сам когда то работал на одного из операторов нашей необъятной страны, звонят тебе на номер а у тебя звонок переправляется на тот номер что ты указал в услуге, скорее всего хотели получить доступ к всем моим выдуманным банкам что я им назвал, зачем смс ка для одного когда можно залезть в кабинет мобильного оператора и перенаправлять все смски с кодами от всех банков, в копилку фобий прибавилось, теперь ещё и оператора время от времени проверять, буду на выходном займусь двумя вещами, побеседуем об этом с оператором можно ли поставить блокировку на некоторые услуги, насколько это возможно, и буду гуглить про пуш коды от банков в приложениях, возможно это безопастнее
P.S. первый свой пост хотел написать про что то более позитивное но что есть то есть. Пишу с мобильника за орфографию не сильно ругайте пожалуйста