Как заставить техподдержку провайдера работать, как надо
Поделюсь некоторыми хитростями.
1. Если Вас попросят перезагрузить роутер, сделайте это. Даже не пытайтесь обмануть оператора. У него есть всевидящее око.
2. Перед звонком достаньте договор, поиск по базе только потратит Ваше время. Пока слушаете приятную, или не очень приятную музыку, ожидая ответа оператора, продумайте, что Вы будете говорить.
3. Не хамите, не материтесь, не орите, не угрожайте, не "тыкайте" оператору. Не забывайте про "волшебные" слова. Поверьте, это приятно измочаленному оператору, он постарается быстро решить Вашу проблему, возможно, поможет там, где он не обязан Вам помогать по правилам.
4. После фраз, типа: "слушай сюда, я записываю разговор!", "за что я деньги плачу?", "быстро сделайте мне интернет!", "назовите свои Ф.И.О, паспортные данные и адрес прописки!", будет серия отборного мата, который Вы не услышите, а Ваша проблема скорее всего будет решаться очень долго, а, возможно, и не решится вовсе.
5. Если оператор просит Вас выполнить некие элементарные действия, не орите: "Я ничего не понимаю, понимать не обязан и не хочу!". Просто выполните их. Не перекрикивайте оператора, когда он пытается что-то объяснить, просто выслушайте его и спокойно задайте вопросы, если что-то не понятно.
6. Если Вы остались недовольны разговором, можете просто написать обращение с жалобой, указав номер телефона и время звонка. Если сотрудник действительно показал себя некомпетентным, ему сделают выговор. Если же Ваша проблема решилась, поблагодарите оператора, и оцените работу, если у провайдера есть такая функция.
Эти советы не гарантируют 100% успеха, но шансы повысят. Всем добра!