tavl28

tavl28

Пикабушник
Дата рождения: 28 октября 1976
поставил 49 плюсов и 3 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
163 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 2 поста 0 в горячем

Официалы или Ашотсервис.

В семье 1 машина водит жена. Купили новой в салоне. Там же проходили ТО, оформляли страховки, ремонтировали по каско, просто ремонтировались. Все у официала. До этого обращали внимание на звук в движке - но решили что это гидрокомпенсаторы. Я ниразу не механик и для меня что гидрокомпенсаторы что синхрофазатрон, хотя свои мотоциклы стараюсь обслуживать сам.

На  ТО-4 мастер обратил внимание на звук работы двигателя и высказал рекомендацию по замене цепи ГРМ пробег 52+ т.км. При этом, как выяснилось позже, специально смотрел на натяжитель и даже называл количество рисок которые указывают на его вылет и соответственно растяжение цепи ГРМ. . Гуглю - по неофициальной статистике средний пробег цепи на нашей машине 30т.км... Да! на Skoda Yeti 1.2 TSI цепь с завода ходит 30т.км !!! Кто-то пишет что хреновое сырье использовали, кто-то что оборудование поизносилось и заводские цепи были гумно. Есть люди кто докатал на заводской цепи до 70+ т.км. Итак цена вопроса у официала 30тыс. руб., но есть акция на определенные виды работ под которые попадает замена цепи ГРМ + бонусы за постоянное обслуживание у дилера и цена вопроса падает сначала до 22тыс., потом до 18тыс. Но вот водитель на работе у жены послушал... и типо "а это не цепь!", "а сгоняй в какой нить сервис на диагностику". Брат жены по телефону "а поменяйте-ка пока натяжитель" - цена вопроса 2500 и полчаса под капотом в позе ЗЮ... Еще кто-то из её родственников "а вдруг тебя разводят???".

В итоге жена озвучивает предложение сгонять в Ашотсервис напротив гаражей диагностика от 600 руб. На данный момент об проверке мастером из оф.сервиса натяжителя я ни сном не духом. Говорю есть такое желание - ездуй! Ашотсервис ни разу не по национальному признаку именуем мною а из-за заламывания цен на работы (хотя кто там хозяин бес его знает может и какой нибудь Ашот). За замену датчика положения коленвала на предыдущей машине заломили 12 килорублей. 6500 за датчик (был в итоге куплен в магазине через квартал за 1250) и 5500 за работу (отсоединить клемму, отвернуть саморез, вынуть датчик, поставить новый, закрепить саморезом и подсоединить клемму заняло полчаса гугления, 2 мин на поиск датчика на двигателе и 5 минут на работу). Соответственно все делал сам. Профит 900%. Соответственно вывод - раз за рулем женщина в цене ребята не стесняются...

Дубль 2 жена вечером пригоняет машину в этот сервис. 1е - "пусть машина постоит хотя бы полчаса - остынет" 2е - "загоняют вглубь сервиса и загораживают еще одной машиной" 3е - оставляют машину на задней передаче с ключом в зажигании (коробка автомат). Жена звонит мне и все это рассказывает. Я, начитавшись статей в интернете, рассказываю ей о том, что есть специальное смотровое окошко, закрытое резиновой пробкой, через которое с помощью зеркальца на палочке можно посчитать те самые риски на натяжителе и оценить растяжение цепи. Ок. Перезванивает через некоторое время ответ мастера: "Чтобы такую проверку провести надо половину двигателя разобрать", "лучше мы просто послушаем" и на её вопрос"А если это все-таки растянута цепь?" озвучивает стоимость замены от 60т.руб. Я: "Беги Форест! беги!!" Уезжает без диагностики и финансовых затрат.

Встречаемся в гараже. Беру фонарик и через 5 минут лазанья под капотом нахожу ту резиновую заглушку, показываю жене и говорю если у официала тебе покажут что там больше 4 либо 6 рисок в зависимости от модели натяжителя (различие в цвете корпуса черный/ серебристый) то надо менять. И тут же жена вспоминает, что мастер у официала что-то такое говорил про окошко в которое заглянул и риски которые посчитал и выдал рекомендацию о замене цепи если и не сегодня то по-хорошему ближе к зиме... Утром машина у официала, замена звезд, натяжителя и цепи на усиленную. Вечером машина в гараже, движок шелестит, никаких посторонних звуков. И обещания мастера что с этой проблемой вы больше не столкнетесь. Официалы они не такие уж и хапуги и совсем не разводилы, даже если за рулем женщина и она ничего не понимает в устройстве автомобиля. Текст мой, жена моя, машина наша - тег МОЁ присутствует.

Показать полностью

Об упаковке товара (посылка из Германии)

Заказал себе блютус гарнитуру в одном немецком магазине. Доставка почтой. Пришла в отделение и я приехал получать. Вскрытие посылки в присутствии оператора. Открываю коробку, разворачиваю пупырку, достаю красивую коробочку при этом оператор занят своими делами. Фотографировал уже дома. Итак коробка:

Об упаковке товара (посылка из Германии) Посылка, Упаковка, Юмор, Немцы, Длиннопост

Открываю:

Об упаковке товара (посылка из Германии) Посылка, Упаковка, Юмор, Немцы, Длиннопост

Снимаю верхнюю картонку:

Об упаковке товара (посылка из Германии) Посылка, Упаковка, Юмор, Немцы, Длиннопост

Открываю коробочки 4 штуки:

Об упаковке товара (посылка из Германии) Посылка, Упаковка, Юмор, Немцы, Длиннопост

Номер раз (липучки и поролон на микрофон):

Об упаковке товара (посылка из Германии) Посылка, Упаковка, Юмор, Немцы, Длиннопост

Номер два (кабель зарядки):

Об упаковке товара (посылка из Германии) Посылка, Упаковка, Юмор, Немцы, Длиннопост

Номер три (крепления на шлем 2 шт.):

Об упаковке товара (посылка из Германии) Посылка, Упаковка, Юмор, Немцы, Длиннопост

Номер четыре (микрофоны 2шт.):

Об упаковке товара (посылка из Германии) Посылка, Упаковка, Юмор, Немцы, Длиннопост

В этой же коробке были инструкции:

Об упаковке товара (посылка из Германии) Посылка, Упаковка, Юмор, Немцы, Длиннопост

А где собственно сам блок управления который нарисован на коробке???

Перебрал все коробки еще раз выложил на стол...Потом еще раз все перебрал. За мной очередь человек 5-6. Оператор наконец отрывается от своих дел и спрашивает: "Все в порядке? Все в наличии??". Резонно отвечаю: "Нет." И тут начинается веселье ибо оператор не смотрела что я распаковывал /что доставал / что припрятал в карман... Стоимость посылки 12+ т.руб. Я честно сам в расстройстве - надо оформлять претензию, делать возврат, терять время и все сопутствующее. Мысли уже что я заказал не гарнитуру со всеми причиндалами а набор этих самых причиндалов без гарнитуры(красная цена ему около 2 т.руб). В общем веселуха... оператор убежала искать старшего оператора либо кого-то из начальства, я перебрал все коробки еще раз, и еще раз, потом посмотрел бумаги - там написано что все-таки я заказал гарнитуру, вес 975грамм (глядя на все эти коробочки с их содержимым не наблюдаю почти килограмма). Рядом стоят весы - собираю все обратно в коробку чтобы взвесить и тут опаньки верхняя картонка подозрительно тяжеловата (на втором фото она сверху, на третьем она справа) переворачиваю а там:

Об упаковке товара (посылка из Германии) Посылка, Упаковка, Юмор, Немцы, Длиннопост

Отгороженный картонным бортиком на двух кусочках двухстороннего скотча виновник кипиша...

Сначала отпустило меня, затем вернувшуюся без начальства оператора, затем еще раз меня ). Блин!!! Упаковать всю муйню в отдельные коробочки и прилепить на снизу скотч самое дорогое... это стёб? издевательство?? шутка юмора??? И на минуточку производство Италия, магазин в Германии. Посылка моя, фото мои, эмоции тоже мои.

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!