
summerview

Лига юристов. Недобросовестный ремонт. Помогите.
Помогите разобраться с ремонтом смартфона.
Сие действо длится с сентября по декабрь 2018 года.
История поломки:
0. Во время общения с ремотновиками очень было сложно выудить информацию, они давали ложную информацию, кормили ложными обещаниями, явно пренебрежительно относились к смартфону, затягивали сроки.
1. Уронила смартфон, разбилось стекло, отнесла не в сервисный ремонт (телефон с Алика, сервис в Москве, сама тупанула). Отнесла в Ремонт со своей запчастью.
Успешно починили.
2. Через 2 дня перестала работать качелька громкости. Вернула на гарантийный ремонт. Там подержали, отбрехались, что нужно ждать запчасти из Китая. Забрала аппарат, на квитанции написала, что с ремонтом не согласна.
3. Еще через пару дней доломася шлейф, отвечающий за обе кнопки громкости и блокировку. Снова отнесла по гарантийному ремонту. В ремонте смартфон совсем окирпичился.
4. Ремонт свою вину признает (устно по телефону), но не телится что-то сделать. Обещает дать свой б/у смартфон согласно характеристикам предложенными мною. На претензию никак не ответил. Денежным эквивалентом отдавать не собирается.
5. Вопрос: на что могу рассчитывать? На возврат в двойном размере, на аналогичную замену, на потрепанные нервы? Что-то еще? В квитанции-приемке указано, что смарт сдавался в рабочем состоянии.
6. Каким образом правильно собрать доказательства для суда? (Компания-вредитель, судя по отзывам на сайте, хочу попытаться оказать на них влияние).
Кот помогал писать.
Коротко о содержании желтой статьи
- Ну, а чё отношения-то портить! Нормально же жили. 😉
Источник: