ssmirnoff

ssmirnoff

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
417 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 1 в горячем

Про booking.com и Санкт-Петербургских мошенников

Скажу сразу это мой первый пост на этом ресурсе. Мы с семьей считаем, что история должна быть публичной, потому что ситуация не совсем нормальная, поэтому мне порекомендовали разместить пост на этом сайте.

Начну с того, что Санкт-Петербург очень красивый город, и к городу вопросов не имею. А теперь интересное.

История реальная. Произошла с нами (я, жена, сын, мама, папа), в нашей поездке на автомобиле по России, в городе Санкт-Петербург. Если в двух словах, нас аккуратно, на ровном месте, развели на 7000 руб. а booking не стал возвращать нам эти деньги.


Итак, по поводу #booking и питерского развода, на который мы попались.

Тезисно:


— Букаем квартиру (кто не верит, номер брони на booking 2412.999.880). 5 ночей, с 15-го августа, Санкт-Петербург, центр, Восстания 7, хозяйку зовут Виктория, объект размещения https://www.booking.com/hotel/ru/apartamenty-vozle-nevskogo-... на объекте стоит штраф от не заезда в размере 7000 руб.


— 15-го днём с нами связывается Виктория и просит оплатить предоплату 7000 руб. на Альфа-Банк или PayPal. У Ирины (жена) нет Альфы и Paypal (платила она) спрашиваем нормально ли будет перевод СберОнлайн? Говорит нормально. Переводим 7000 руб


— Просит предупредить за час до заезда. Говорим, что заедем в 21:00 — 22:00 примерно, за час предупредим


— Звоним в 20:40, предупреждаем, что скоро будем, нам говорят, что это окей и будут нас ждать. В 21:30 находимся на месте.


— Тут начитается веселье.


— Нас никто не встречает. По телефону нам сообщают, что в номере у человека был выявлен covid и поэтому нас заселить не смогут. Просим альтернативы. Нам сообщают, что альтернатив нет, и что мы должны искать сами. В течение примерно получаса пытаемся судорожно что-то найти. Находим какую-то простенькую гостинку на одну ночь. Звоним Виктории, просим вернуть деньги. Деньги она нам не возвращает. Ссылается на то, что бухгалтерия не работает (какая может быть бухгалтерия, когда человек принимает Деньги через СберОнлайн)


— Мы заселяемся в гостинку советского образца (общий душ и туалет на этаже) на ночь и начинаем разбираться.


— Звоним в #booking. Описываем ситуацию. Нас успокаивают и говорят, что бронь морозят до выяснения обстоятельств.


— Утром нам начинает названивать Виктория и спрашивать заедем ли мы в номер? Прошу отметить — вечером она просто пропала и отказалась решать проблему. А после того как узнала, что открыт тикет, начала разворачивать ситуацию в свою сторону.


— После её звонка бронь меняет статус с заморожена на отменена. Причина незаезд. Виктория сообщила в букинг, что нас не устроила квартира. Ни Викторию, ни квартиру мы не видели, так как нас никто не встретил.


— Продолжаем разбирать ситуацию. Выясняем из разговоров с поддержкой, что Виктория сообщила в поддержку, что мы не заехали по причине того, что нам не подошёл номер, и предоставила утреннюю переписку, где она предлагает варианты. Ещё раз отмечу, что накануне вечером, с 21:40 она просто пропала с радаров и ничего не делала. Мы вечером и утром попросили вернуть предоплату и забыть друг о друге. Увы. Денег мы не получили. На мою ремарку, что это мошенничество, в разговоре Виктория лишь ухмыльнулась.


— Продолжая длительную переписку с поддержкой, пришли к тому, что букинг занял нашу сторону, так как предоставленные нами данные более точно отразили реальность происходящего. Реальность того, что нам не показывали квартиру и не встретили нас в обозначенное время.


— В течение 5 дней, #booking обещал сформировать возврат денег. Я предупредил поддержку, что это тонкая история и с данным объектом надо быть внимательнее.


— Через 5 дней, #booking ничего не вернул, и при повторном обращении в поддержку, сказал, что не будет возвращать нам средства. Они принимают скриншоты второй стороны, и не верят нашим скриншотам. Такой вот бизнес.


— Виктория не поднимает трубку телефона (моего, моего отца, моей жены… и т.д. по мере пробивки наших телефонов). Морозится. Но ее объекты продолжают размещаться на booking (ссылка выше), и не только (еще avito, yandex, тут мой отзыв сегодняшний yandex.ru/profile/74559425614 и так далее).


Так что будьте аккуратней путешественники. Это мошенники. У них скорее всего (не знаю точно, но по видимому так) накрученный профиль. И booking никак их не контролирует. Это удивительно, но booking не занял нашу сторону.


Буду благодарен за советы, как можно было бы вернуть 7000 руб. Переводили через СберОнлайн. В поддержке сказали только по решению суда теперь. Ну а booking сказал, что верит обоим сторонам (я даж на кривом английском сегодня пообщался, но понял что увы, фиаско), а за неимением пруфов, не может занять какую-то одну (у нее в первый день вся коммуникация была по телефону, мы были в дороге, и реально переписка есть только от второго дня).


Вот такая вот история.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!