shukanjulia93

Пикабушница
Дата рождения: 15 марта 1993
поставилa 10726 плюсов и 9 минусов
Награды:
За контакт с инопланетным разумом 5 лет на ПикабуЗа помощь Лампочгуку
212 рейтинг 0 подписчиков 33 подписки 1 пост 0 в горячем

Где не нужно покупать кухню

Хотелось бы поделиться своим отрицательным опытом покупки "кухни под заказ" в одной из многочисленных компаний.

Название в конце рассказа. Не хочется, чтобы пост сочли рекламным, хотя ну это уж вряд ли, с таким содержанием, но все же.


После заселения в новую квартиру нам нужно было сделать полностью заново кухню. Денег было ограниченное количество и 150-200 тысяч не было, чтобы заказать ее в приличном месте.  Собственно, именно поэтому мой выбор пал на эту контору.

Коротко: если у вас очень много свободного времени, лишних нервов и денег- берите!!! И лучше две, будет аттракцион для нервов.


И более подробно:


Вся любезность компании заканчивается после подписания договора. После того как я оставила заявку на сайте кухонный завод несмотря на субботу и позднее время мне в течение 10 минут перезвонила девушка, все приблизительно рассчитала и записала на замер. Менеджер приехал вовремя, нацеленный на подписание договора. Я сама работаю в продажах, и все эти «уловки» для меня просто смешны. Но менеджер больше упражнялся в манере продавать, чем в обучении, потому что он не в курсе о технике безопасности – и не сообщил о минимальном положенном расстоянии между газовой плитой и вытяжкой - что вылилось мне в дополнительные приключения. Но об этом я узнаю позже, уже на установке.


Без проблем выбрала цвет, он все измерил, начертил «дизайн-проект». С собой не было ни штриха, для исправлений- все правилось «наживую», ни нормального чека- был вытащен помятый из сумки. Тогда это было не принципиально, конечно, но сейчас, когда сложилась полная картина обслуживания клиентов в этой компании, этот менеджер прекрасно вписывается в их коллектив.


По чертежу кухни мы стали делать ремонт и выкладывать фартук у кухни. Мастера все сделали прекрасно, претензий нет, хоть с ремонтниками повезло.


Время идет, а мне никто не звонит. При звонке – включается автоответчик и говорит, что вообще-т по договору у вас 30 рабочих дней. Ну ок, думаю, время есть. Потом я стала дозваниваться до живых людей, но, внимание, через добавочную 1, типа новый клиент. Ответа уже существующим клиентам от живого человека, а не автоответчика добиться оочень сложно. Итак, наконец-то дозвонилась! Мне ответили, что в субботу будет доставка кухни, ожидайте. Отлично! Но ее никто не привез. И не позвонил. Ни в пятницу, ни в субботу, ни в понедельник. В четверг снова дозванивалась я – мне надо больше всех - и снова назначена суббота. Оказалось, что МЕНЕДЖЕР НЕВЕРНО ЗАПИСАЛ МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, а я «трубки не беру», и вообще, «ваша кухня тут уже две недели лежит». Хотя, например, в моем экземпляре договора указан еще телефон мужа - в общем, можно было дозвониться, если бы хотели.


Снова ждем субботу. На данный момент уже прошел месяц и 3 недели с момента подписания договора.


В субботу мне снова никто не звонит. Я прождала водителя до 17 вечера – времени, на которое была оформлена доставка, и вышла из дома. Тут вижу газель, и вдруг, о чудо!! Дозвонились! Как оказалось, менеджер или офис-менеджеры, которые выписывали заявку на доставку, не в курсе верных сокращений - проезд, проспект- ну какая ведь разница! Хорошо, что водитель знает район и просто привез на свой страх и риск по адресу, который он посчитал верным!! И, к тому же- на заявке снова неверный номер телефона!! У них вечные «ошибки в базе»!


За подъем 2 столешниц тоже пришлось раскошелиться, но это меньшее из зол.


После доставки- должна последовать сборка, но.. снова тишина. И снова- «мы не могли дозвониться до вас»! За все это время так и не поправили мой номер, и я фактически сама их просила о каждом действии со стороны компании, за которые я уже полностью заплатила!!


Сборка, естественно, тоже не с первого раза приехала – номер телефона у меня так и оставался «неверным»...


А теперь самое интересное. Сборка.


Они все-таки приехали, в субботу. Конечно, мы рисковали насчет шума, но соседи у нас хорошие, с этим все обошлось.


В общем, кухня не встала по размерам. Сборщики сказали, что мой косяк, т.к. замеры делали до ремонта. Ну хрен с ним. Крайние полки мне подпилили, соответственно нужен фасад новый. Кроме того- фасад на посудомойку оказался с браком. А еще- оказывается, верхние шкафы над плитой для вытяжки тоже слишком низкие!


Дальше моя ошибка - я выбрала остальные шкафы- (кроме как над плитой и соседний) высокими- 920 мм, и расстояние между столешницей и шкафом вышло 28 см.


Я немного подумала, попросила собрать только низ (уже устала жить без кухни) и решила перезаказать верх, тем более, все равно есть бракованные фасады, которые все равно менять и доставлять.


Дальше приехала в офис, написала обо всем этом заявление-рекламацию. За свой счет они обещали заменить фасад с браком (ну еще бы) и крайний, который подпиливали. За фасады всех верхних шкафов платила бы я, хотя я согласна только с заменой низких, 920 фасадов, т.к. замена фасадов над плитой- вина менеджера, не сообщившего о правилах безопасности.


Мне завод обещал посчитать стоимость фасадов и перезвонить. Как вы думаете, перезвонили??


Мои же дозвоны в отдел рекламаций всегда неудачны- операторы говорят «ой, у них занято, давайте оформим заявочку и вам перезвонят» И, разумеется, ничего.


Позвонила менеджеру, с просьбой решить вопрос - и в ответ тоже тишина.


Решайте сами, нужны им клиенты или нет.


Я осталась без двух фасадов снизу, по сути без верхних полок на кухне, но им НАСРАТЬ!! Они же уже получили свои деньги. Сборку я оплатила полностью, хотя тоже не получила ее в полной мере.


И не говоря уже от таком, как распил столешницы в квартире (огромное количество зеленой пыли). Да и в принципе- не мебель это на заказ. В вашем присутствии все пилят так «чтоб встало».


Я нашла другую компанию, где можно заказать такие же фасады, и, т.к. все равно почти каждый отдел имеет спилы или сколы, я просто закажу на верх только новые фасады, а не полностью полки. И буду настраиваться, что лет через 5 эта кухня просто рассыплется, и мне снова ее перезаказывать.


И закажу эти фасады ЗА СВОИ ДЕНЬГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И БРАКОВАННЫЕ!!! И снова ЗАКАЖУ СБОРКУ, И СНОВА ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!!!


Кухня, по факту далека, от заявленной стоимости, а нервы- бесценны!


Ах, да, еще: т.к. фартук выкладывался строителями под чертеж кухни, то теперь мне не хватает плитки над вытяжкой, ведь менеджер был не в курсе техники безопасности!!


И мне необходимо :


1) докупить плитку!


2) заново найти плиточника и доложить 0,7 м2.


Ну и, естественно, снова заплатить!


ИТОГ: ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ, И НЕРВОВ, И ДЕНЕГ - ЗАКАЗЫВАЙТЕ! КЛИЕНТОВ ТУТ НЕ ЦЕНЯТ СОВЕРШЕННО. Этим отзывом я угрожала им много раз, но толку, естественно, нет.

Почему написала это все? Хочу предупредить людей от такой же ошибки, которую я совершила из-за нехватки отзывов. А я постараюсь разместить его на всех ресурсах, на каких только смогу, потому что это уже просто крик души.


P.S. Но сейчас они хоть мой номер поправили, теперь мне просто не звонят))


Из пруфов - могу только фото договора в комментах оставить с моими ФИО, которые совпадают с логином и фото в реальном времени имеющейся кухни.


Кто прочел все эти многобукв пишу самое главное - название. Не хочется, чтобы пост сочли рекламным, хотя ну это уж вряд ли, с таким содержанием, но все же.


Компания с двумя названиями Wowkitchen они же Кухонный завод. Хотя, слышала, что есть еще парочка, но лично это я уже не смогу доказать.


Комментарий для минусов прилагаю

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!