serg98s

Почему я всегда забираю свою карточку из поликлиники
Стою сегодня жду приёма у врача в детской поликлинике, скучно.. вокруг много народу и куча всякой мебели, идёт ремонт...
И совершенно внезапно я вдруг понимаю, что прямо посреди одного стола лежит стопка медицинских карточек, а посреди второго пачками результаты анализов..
вот тебе и неприкосновенность и особая секретность медицинских данных. Вот тебе и федеральный закон о персональных данных, где сведения о здоровье автоматически превращают требования к защите данных почти в нереальные...
Пока просто в шоке с простоты наших работников регистратуры)
Прошу совета. Спор на AliExpress.
28 августа купил на АлиЭкспресс телефон. За 315 долларов.
Вот такой:
"Оригинальный LeTV Le Pro 3 4 г LTE мобильный телефон Android 6.0 4 ГБ Оперативная память 64 ГБ Встроенная память Snapdragon 821 Quad Core 16MP 5.5 дюймов сотовый телефон" гласило описание.
Буквально спустя месяц, в сентябре я его получил. И оставил в упаковке на 3 недели (планировал продать не вскрывая, т.к. изменились потребности). Но спустя 3 недели таки решили его использовать и я его распаковал. Телефон показался просто великолепным, красивый, лёгкий, быстрый, с очень приятной камерой.
Но..... спустя сутки всё резко изменилось - оказалось его невозможно зарядить. Индикатор зарядки на экране телефона гоняет свою анимацию, но этим всё и заканчивается. Заряд всё время падает. В настоящий момент уже 2%.
Я создал претензию на Али. Продавец оказался гнилой.
Сначала предложил 20$ компенсации на приобретение нового зарядника взамен своего (прислал американский вариант).
Потом узнав, что я хочу вернуть телефон целиком - сначала втирал мне, что это очень долго.
Последнее предложение - я ему высылаю телефон, он мне бесплатно его ремонтирует и высылает обратно.
АлиЭкспресс уже вмешался в спор, но первый раз отклонил мои претензии, т.к. из доказательств только фото. Второй раз отклонил, т.к. на видео как телефон не заряжается я использовал не оригинальный зарядник.
Добавил ещё 1 видео, уже с оригинальным зарядником.
Боюсь теперь ещё что-то может не понравится и моё требование о возврате средств снова отклонят....
Что в таких случаях можно предпринять, что бы Али точно согласились на мои требования в отношении продавца?
Ну вот и очередные мошенники
Если кратко, то есть несколько групп ВК, где я являюсь редактором. Не так давно эти группы стали сотрудничать с рекламным агентством. А буквально пару дней назад рекламное агенство сделало косяк и разместило объявление, которое как-бы нарушает новые правила ВК (слишком много обещает покупателям). Ссылки заблочили для групп, многих. И обсуждение этого ведётся на странице группы рекламного агенства.
И вот вдруг постучался этот товарищ, сразу после моего комментария, что ситуация так и не исправлена.
Так что рыбаки не дремлют.... единственно что - вот что они хотели в моём аккаунте непонятно. Так и не выяснил, деньги можно вывести только на мой кошель, холды, смена выплатных только после переписки с ТП. Непонятно.....
P.S. разумеется почта не моя.
P.P.S. И к сожалению, система восстановления пароля сообщила мошенникам, что данной почты в клиентах не значится.
Мошенники в ВК
Сегодня в одной из групп ВК переписывался с Админом. У них был розыгрыш кроватей двухярусных, к сожалению кровати я не выиграл, зато всем участникам пообещали 25% скидки. Ну отлично, кровать вроде хорошая, скидка тоже, и в комментарии к посту-предложению я спросил как заказать кровать. Тут же ответила какая-то левая тётя, что заказывать к ней в ЛС. Я конечно был слегка удивлён, но решил заглянуть на огонёк. Она тут же пообещала доставить за 1-3 дня курьером в Красноярск к подъезду кровать с Москвы, без оплаты за доставку, 5900 рублей. На карту.... прямым переводом. Причём сначала написала, что надо сообщить ФИО, адрес и всё-такое, но потом не обращая внимания на то, что я ничего этого не написал - срочно начала трясти с меня перевод.
Мне стало интересно и я с удовольствием имитировал ей перевод. Дал скрин и одновременно пожаловался в поддержку ВК + написал админу группы. Админ группы тут же написал, что "откуда же берутся эти мошенники" и тут же предложил оплатить на карту ему уже эту кровать.... типа по-другому они и работать не умеют....
Что любопытно - прошло уже часов 10, а коммент тётки, что заказы через неё - админ группы не удалил.
В общем, перевода с меня не дождались, но!!!!
Сейчас написали, что для того, что бы подтвердить перевод - мне нужно СРОЧНО сфотографировать свою банковскую карту с двух сторон и выслать фото.
Я просто в лютом веселье с такой их простоты.....
Скрины нужны?) Если да - в комментах выложу.
Будьте осторожны.