randomir

randomir

Пикабушник
365 рейтинг 2 подписчика 12 подписок 5 постов 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу

Срочно свяжитесь!

Сегодня получил такое смс : "Ваша банковская карта заблокирована Срочно свяжитесь! 8(9674)-918-663" Сначала подумал что это городской номер и решил загуглить какому городу принадлежит код в скобках, очень удивился увидев что это код республики Йемен, повторно удивился от куда им известно о моей банковской карте. Заподозрил что это сотовый номер и решил все же позвонить. Ответил какой-то мужик начал рассказывать, про то что карта заблокирована (даже не говоря какая карта) бла-бла-бла, для разблокировки нужно бла-бла, понятно что наткнулся на мошенника (но карты свои я проверил, заблокированных не было :)). В итоге мне это быстро наскучило, и я спросил у него - "Как погодка то у вас в Йемене?". В ответ он пробормотал что-то нецензурное и бросил трубку.
7

Сбербанк , волшебный курс доллара.

Сильно не пинайте за написание, писал на эмоциях.
Настолько уже накалил меня этот банк, что я решил сделать свой первый пост на Пикабу о вчерашнем случае, произошедшем со мной в этом чудо-банке.
У меня долларовый кредит в Сбербанке, и вчера я зашел в Волгоградское отделение оного с целью совершить очередной платёж. Дождавшись очереди, подошел к девушке специалисту банка, как обычно сказал, что хочу внести 2000 р. с конверсией в качестве платежа за свой долларовый кредит. Девушка отдает мне подписанный чек (Приходно кассовый ордер) с печатью, я проверяю и вижу поле внесения платежа 2000 рядом мой долларовый счет и всё, обычно в чеке сумма в рублях и ниже в долларах. Интересуюсь, а где сумма конверсии? На что на что получил резкий ответ, "Ну она же ниже в чеке!". Думаю, ну может и правда не заметил, внимательно просматриваю чек, безрезультатно. Прошу ее показать, она тыкает пальцем в цифру 2000. Отбрасываю мысль " Только сегодня, акция от Сбербанка! Купи доллар по цене одного рубля!". Понимаю если уйду, девочке придет неминуемый 3,14здец. Делаю еще одну попытку ее вразумить "То есть я вас правильно понял вы внесли мне на счет 2000 долларов и мой кредит погашен?" На что она посмотрев меня как идиота "Нет, это-же рубли с конверсией! Что тут не понятно?". Хорошо говорю я, а сколько это будет в долларах? На что она с видом "Как же меня достали тупые клиенты" тыкает в цифру 508 в чеке, которая вообще ни какого отношения к внесению не имеет. У меня круглые глаза и на мой вопрос "Я купил 508 долларов за 2000р?" получаю ответ "Ну конечно!". ОК, скажите пожалуйста состояние моего счета, сообщает что она не может этого сделать по какой то непонятной причине. Спрашиваю номер горячей линии, и набираю. Девушка начинает просить меня туда не звонить, и говорит что сейчас позовёт заведующую отделением. Проигнорировав ее просьбу, кратко описываю оператору ситуацию и прошу проверить, сколько денег зачислено на мой счёт, на что получаю ответ, что они не выдают такую информацию по Волгоградской области, и мне нужно идти в отделение банка, узнав, что я и так там и мне не могут предоставить эту информацию возмутилась "Как это?!" и повесила трубку. Тем временем девушка обратилась за помощью к проходящей мимо заведующей отделением, на что та с улыбкой сказала что помочь она ни как не может, так как отправляется в отпуск, и летящей походкой покинула отделение. Сидящая рядом специалист, похоже поняла в чем дело, возможно ее подстегнуло то что отделение закрылось и она торопилась домой, хотя я пришел туда за 30 минут до закрытия и всё это время пытался безрезультатно спасти девочку от ночных бдений по поиску недостачи в 2к долларов и последующей выплаты их, из своего кармана. Быстренько всё исправила, выдала мне чек с правильной суммой, и быстренько выставили меня из отделения. Даже спасибо не сказав! Сучки :)
Обалдев от всего этого оставил отзыв на banki.ru интересно что ответит представитель банка, если конечно вообще ответит :)
Если подобная ситуация повторится не буду указывать на ошибку, уверен моя карма от этого не пострадает.
Давно уже одуреваю от идиотизмов Сбербанка, тупости, невежливости и хамства сотрудников, провальной никчемности горячей линии, отсутствия информации по своим счетам, даже в интернет банке, и отмашками что информацию по своему счету я могу получить исключительно в том отделении в котором он был открыт, и то как выяснилось далеко не всегда.
Являюсь так же клиентом других банков, и ни в одном из них нет подобных неудобств, да и не думаю что Сбербанк такой уж выгодный по кредитным ставкам или вкладам, чтобы позволять себе так плевать на клиентов. Закрою кредит, и ни ногой больше в этот адский банк.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!