plovetsartem

plovetsartem

Пикабушница
поставилa 1346 плюсов и 2 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
621 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 4 поста 1 в горячем

Коротко о ЧМ 2018 в Самаре

Коротко о ЧМ 2018 в Самаре Самара Арена, Самара, Чемпионат мира по футболу 2018, И так сойдет, Скриншот, Футбол
Показать полностью 1

Наплевать на качество-нам бы денег побольше

Доброе время суток! Прошу поднять в топ и верю в силу Пикабу!

Вопрос о расформировании квалифицированного состава врачей отделения сосудистой патологии клиники Святого Владимира города Москвы.

Год назад я столкнулась с таким заболеванием, как Лимфангиома(множественная сосудистая мальформация).  Это доброкачественная опухоль, которая часто рецидивирует и быстро растёт. Патология лимфатической системы, врождённая, но ее причины не выяснены.

В ходе планового обследования у моего 10 месячного ребёнка была найдена опухоль и проживая в городе Самара одним хорошим врачем было сразу предложено обратиться в столичную клинику.

Сначала, конечно, без паники и слез, я обратилась в местное отделение детской онкологии и заведующий убедил, что такое только вырезают. Ждать когда опухоль вырастет и рубить ее. Так делают в большинстве случаев на территории рф и только в Европе и, конечно, Израиле не прибегают к операциям и выполняют Склерозирование (погуглите, потому что здесь не об этом) за бешеные деньги и даже на это фонды открывают сборы(вот тогда я и заплакала)

После этого нашла врача и клинику в Москве и была довольна результатом, если кому интересно, то напишу подробнее отдельно.

В моей жизни это был единственный случай, когда столкнулась с абсолютно не потерявшими интерес в пациентах врачами. Их глаза горят, они бьются за каждого пациента и супер вежливые и внимательные.

На данный момент это Отделение, в котором проводилось Лечение на уровне с Европой но по ОМС, лишилось этих врачей.

Суть проблемы в том, что клиника работает на базе скорой помощи, а данное Отделение работает только с плановым лечением, чем не соответсвует политике заведения. То есть они вообще не выполняют план и руководство посчитало их не рентабельным. Я ниже приложу ссылку на видео прямого эфира с главным врачем этого отделения. Рейтинга не хватает, чтобы само видео приляпать.

Короче, новое руководство не готово спонсировать не рентабельную деятельность по помощи детям с редким заболеванием и их не интересует качество и количество спасённых детей.

Сейчас осталась очередь на госпитализацию, которая не знает как их будут лечить, так как Отделение то осталось, но врачи сменились и методы их лечения не известны.

Уволенные же врачи пока думают каким образом им дальше помогать детям. У них есть частная клиника, но в ней только амбулаторный приём и консультации, где они работали в свободное от государственной клиники время, а при Склерозировании необходима госпитализация и долгий контроль, Мрт с контрастом и наркозом и многие другие сложности. Так же есть ещё и население, которе чисто физически не сможет себе позволить платное лечение(это не однократная манипуляция), анализы, медикаменты.

Короче что делать то? Петицию создавать? А куда? Как формулировать вопрос? Что нашему минздраву насрать на здоровье? Или что деньги всегда важнее?

http://ok.ru/video/620634972099

Наплевать на качество-нам бы денег побольше Лимфангиома, Гемангиома, Сосудистая патология, Помощь, Минздрав, Врачи, Врачи в России, Стыд, Длиннопост

Комменты для минусов прилагаю. Не топите, очень прошу

Показать полностью 1

Мвидео - «Нам все равно»

Предновогодний бомбёж. Чесслово красиво писать не умею, ссылки делать тоже.

К сожалению, пишу с телефона, а не с тапочка и вообще просто бесит все. А теперь к сути дела. 18 ноября 2017 года на сайте М.Видео был оплачет товар с доставкой на дом. В назначенный день 23 ноября товар не привезли и мы оставили в колцентре обращение со словами, что с нами должны связаться. Пришло смс уведомление «Здравствуйте! Обращение ‪17-01773512‬ принято»

Этого не произошло, нам никто не перезвонил и без согласования с нами назначили дату доставки на 27 ноября 2017 года.

В день доставки позвонил водитель и сообщил, что грузит товар витринный и мы отказались его принимать, так как оплачивали новый товар.

Оставили ещё сообщение, которое так же пришло в виде смс(по просьбе нам манагеры продублировали текст)

«Здравствуйте! Обращение ‪17-01878782‬ принято

Клиент сделал заказ онлайн, первая доставка не состоялась, перенесли дату, при второй доставке оказывается что образец витринный, клиент требует либо новый товар,либо скидку на витринный. также клиент составлял обращение по которому с ним не связались с 23 ноября. клиент требует жалобу на руководство Самарского филиала.»

Идём 1 декабря в магазин в г.Самара в тц «Аврора» и узнаем там, что у нас оказывается формлен возврат денежных средств. Ну ок, тогда давайте уж претензию по закону писать. Против никто не был, сочувствовали и мило хлопали глазками. Написали простыню

По Зопп


Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)


Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

А именно - 2 раза отпрашивались с работы за свой счёт- для определения среднедневаного дохода предоставим 2НДФЛ

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

В электронной форме заказа был срок доставки и это является Договором

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

В нашем случае сумма предварительной оплаты составила 45980 рублей - 0.005% в день = 229,9 рублей

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

На сегодняшний день 1 декабря неустойка составляет 9 дней и соотвественно составляет 2069 рублей

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Было два обращения и считается претензия верной начиная с первого обращения от 23 ноября, а это значит, что из 10 дней осталось 2!

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Бумажульку подписали, дали нам копию и уверили что свяжутся в скором времени ибо такое случается редко и вообще они Дартаньяны все там.


И вот. Сегодня 19 декабря воз и ныне там. Бесит. Радует, что деньги за товар вернулись через 4 дня после посещения магазина, а по неустойке тишина

Мвидео - «Нам все равно» МВидео, Мвидео вседляклиента позор, Длиннопост, Моё, Текст, Негодование, Нельзя просто так, Взять и сделать
Мвидео - «Нам все равно» МВидео, Мвидео вседляклиента позор, Длиннопост, Моё, Текст, Негодование, Нельзя просто так, Взять и сделать
Показать полностью 2

Когда ты устал...играть

Когда ты устал...играть
Отличная работа, все прочитано!