orakot

На Пикабу
поставил 164 плюса и 27 минусов
814 рейтинг 0 подписчиков 19 подписок 2 поста 1 в горячем

РЖД ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, ненавязчивый сервис, монополизм

Сейчас билеты на поезда можно купить за три месяца. Это очень удобно, и я 15 мая решил купить билеты из Буя в Омск на 1 августа. Выбор уже был не такой- уж большой, но всё же я нашёл удобное купе, а нас как раз четверо. И да, ещё в приложении указано, что при покупки целого купе будет сделана скидка. Бинго. Забиваю данные всех пассажиров, и оплачиваю билеты. Но вышло не так как думалось. Скидка на целое купе не была применена, билеты проданы по полному тарифу. Я позвонил в службу поддержки, и через энное количество роботов и некомпетентных операторов, Наконец-то мне сообщили, что произошёл сбой программы, и от меня приняли обращение и в течении 30 дней всё решится и я получу положенную скидку. 13 июня мне пришёл ответ, а вернее отписка.

РЖД ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, ненавязчивый сервис, монополизм РЖД, Железная дорога, Плохой сервис, Длиннопост

Я ещё раз дозвонился до службы поддержки и объяснил, что всё билеты были купленный по полному тарифу, но скидка не сделана. И да на том конце согласились и предложили сделать ещё одно обращение, ответ в течении 30 дней. Спустя 30 дней ответа не было, и я снова связался с службой поддержки, и у меня приняли обращение в связи с не согласием с первым ответом. И в этот же день пришёл второй ответ, из которого следует, что при покупки билета была видна окончательная сумма, и что я сам согласился с ней, а мог отказаться. В общем сам дурак.

РЖД ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, ненавязчивый сервис, монополизм РЖД, Железная дорога, Плохой сервис, Длиннопост

Но история на этом не заканчивается. Выяснилось, что один пассажир не сможет поехать, проблемы на работе, а вот сдать один билет нельзя, только целое купе. Был применён тариф целое купе, и он со скидкой, поэтому сдавайте всё билеты и покупайте по новой. Только проблема в том, что билетов уже в наличии нет, как и нет гарантии что после оформления возврата билеты не выкупят сразу-же. Вот такие дела. И скидки нет, и сдать один билет нельзя, так как билеты со скидкой.

Показать полностью 2

Утеряны документы

Сегодня при получении, багажа по прилёту из Калининграда, моя дочь с внучкой десяти лет, оставили пакет с документами и билетами на поезд, в зоне получение багажа. Пропажу обнаружили при посадки в поезд. В результате остались на Ладожском вокзале. Дочь звонила в аэропорт с просьбой забрать документы, указала конкретно в каком месте оставили. Работники Пулково сказали что её туда не пустят, а посмотреть смогут только во время обхода в 22 часа. Сейчас она позвонила, прошло два часа, ещё не искали, сказали что-бы позвонила в девять утра. В полиции на вокзале ни чем помочь не могут. В поезд не пустят без документов, сканы есть но не действительны. Ехать нужно в Вологду. Кто чем может помочь, посоветуйте что делать. Может кто нашёл документы . Женщина с ребёнком на Ладожском вокзале. Мой номер +7 921 2333640.что делать ума не приложу.

UPD: Спасибо пикабу, нашлись люди помогли. Очень благодарен неизвестному мне человеку и его знакомым в аэропорту. Поздно ночью человек звонил и помогал найти документы.

#comment_243554337

Отличная работа, все прочитано!