Снова МЕГАМАРКЕТ
Заказала на мегамаркет зеркало. Фото товара.
Товар пришел с опозданием на 5 дней без предупреждения о доставке. Курьер позвонил за пол часа, мол еду к вам. Зеркало получили полностью разбитым в невероятно ненадёжной упаковке. Курьер сказал записать видео с распаковкой, так и сделали.
После звонка на горячую линию с оператором определяемся с тем, что в личном кабинете необходимо оформить обращение. Оформляю обращение, жду ответа, и начинается самое интересное.
В чате решения моего вопроса в приложении МЕГАМАРКЕТА, акцентирую, в официальном чате, получаю сообщение:
"Ольга, добрый вечер! Напишите на (номер телефона на ватсап)"
Конечно, я осознавала, что это странная просьба перевести официальный чат в мессенджер. Также уже читала истории о подобном мошенничестве. Но в других историях писали покупателю непосредственно в мессенджер, а здесь я получила сообщение от представителя продавца в приложении МЕГАМАРКЕТ.
Написав на ватсап, я получаю ожидаемое сообщение:
Продолжать диалог не имеело смысла, вероятно, что следующие сообщение - ссылка на фишинговый сайт.
Обращение в поддержку мегамаркета не принесло ни каких результатов не возврат денег или обмен зеркала, ни комметария по факту возможного мошенничества. Мегамаркету это неинтересно.
Будьте бдительны. Что это и кто виноват выводы делаем сами.