necrosy

На Пикабу
Дата рождения: 1 января
300 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
6

Как City.travel избавляется от негативных отзывов

В общем 5 лет назад нужно было мне куда-то полететь. Уже суть не важно куда и зачем, все таки 5 лет прошло, но что-то не сильно дальнее типа москва-питер. Залез в какой-то агрегатор и в качестве результата меня перекинуло на сайт этого агента. А там бац цена сразу на пару килорублей выше чем в поиске. К другим перехожу - все норм, а у этого такая вот канитель. В общем купил через другого агента и мог бы наверное забить. Но чет бомбануло меня, как так, кидалово на ровном месте и написал отзыв на otzovik.com.

Как City.travel избавляется от негативных отзывов Обман клиентов, Негатив, Бронирование, Свобода слова

5 лет прошло, и чуваков и отзовик всё устраивало. И тут месяц назад прилетает мне в почту "малява", дескать официальный представитель написал что-то на Ваш отзыв.

Как City.travel избавляется от негативных отзывов Обман клиентов, Негатив, Бронирование, Свобода слова

Ну написал и написал, дело-то нехитрое, на заборе то тож всяко-разно пишут, забил. К тому же пароль подзабыл, лениво было восстанавливать. Через две недели снова-здарова.

Как City.travel избавляется от негативных отзывов Обман клиентов, Негатив, Бронирование, Свобода слова

Ну тут я кагбэ напрягся, типа я 5 лет назад был недоволен сервисом, справедливо в общем-то был недоволен. Написал ответ через форму обратной связи отзовика, он по какой-то непонятной мне причине не сохранился, но суть была такая, во первых господа хорошие пять лет прошло, что для большинства гражданско-правовых отношений уже почтенный возраст, а во вторых, по тексту отзыва я не утверждаю что я приобретал билеты, а значит ни номера заказа у меня быть не может, ни каких-то еще идентификационных данных к которым я мог бы привязаться, т.к. я вообще-то только хотел билеты купить, но ввиду мухлежа с ценами выбрал другого агента.

Думал там адекватные люди прочитают, но ...

Как City.travel избавляется от негативных отзывов Обман клиентов, Негатив, Бронирование, Свобода слова

В общем пара-пара-пам.

P.S. #otzovik.com #City.travel вы там вообще там вменяемые или совсем мозги на митингах прогундели. Был несчастный отзыв пятилетней давности с одним, сука, лайком, и вы решили поиграть в долбаных ковбоев и выпилить его из интернетов? Вы думаете Вам это так легко с рук сойдет?

Показать полностью 3
3

Ответ на пост «Beeline»10

Билайн - реально говноконтора как и все остальное фридмано-авелевское типа альфа банка и иже с ними. Помню был у меня домашний интернет. Ещё со времён какой-то домовой сетки которую купила корбина, которую потом купил кто-то ещё и наконец билайн. Заживем - подумал я, но не тут то было. Ладно, что связь говно и поддержка состоит из исключительно криворуких дебилов, этим все о(т)псосы грешат, но менеджмент там вообще днище. Как-то сломалось у них активное оборудование в доме. Месяц не было интернета, месяц. Думаете хоть что-то предложили. Безлимит на мобильном например, чтобы хоть как-то компенсировать. Хрена с два. Тупо кормили завтраками. В итоге ушёл от них к ростелекому. Ещё и предоплату за интернет не вернули, типа, вы же мобильным пользовались. То что мобильный номер как довести к домашнему и использовался как резервный ни кого не волновало.

Отличная работа, все прочитано!