Как City.travel избавляется от негативных отзывов
В общем 5 лет назад нужно было мне куда-то полететь. Уже суть не важно куда и зачем, все таки 5 лет прошло, но что-то не сильно дальнее типа москва-питер. Залез в какой-то агрегатор и в качестве результата меня перекинуло на сайт этого агента. А там бац цена сразу на пару килорублей выше чем в поиске. К другим перехожу - все норм, а у этого такая вот канитель. В общем купил через другого агента и мог бы наверное забить. Но чет бомбануло меня, как так, кидалово на ровном месте и написал отзыв на otzovik.com.
5 лет прошло, и чуваков и отзовик всё устраивало. И тут месяц назад прилетает мне в почту "малява", дескать официальный представитель написал что-то на Ваш отзыв.
Ну написал и написал, дело-то нехитрое, на заборе то тож всяко-разно пишут, забил. К тому же пароль подзабыл, лениво было восстанавливать. Через две недели снова-здарова.
Ну тут я кагбэ напрягся, типа я 5 лет назад был недоволен сервисом, справедливо в общем-то был недоволен. Написал ответ через форму обратной связи отзовика, он по какой-то непонятной мне причине не сохранился, но суть была такая, во первых господа хорошие пять лет прошло, что для большинства гражданско-правовых отношений уже почтенный возраст, а во вторых, по тексту отзыва я не утверждаю что я приобретал билеты, а значит ни номера заказа у меня быть не может, ни каких-то еще идентификационных данных к которым я мог бы привязаться, т.к. я вообще-то только хотел билеты купить, но ввиду мухлежа с ценами выбрал другого агента.
Думал там адекватные люди прочитают, но ...
В общем пара-пара-пам.
P.S. #otzovik.com #City.travel вы там вообще там вменяемые или совсем мозги на митингах прогундели. Был несчастный отзыв пятилетней давности с одним, сука, лайком, и вы решили поиграть в долбаных ковбоев и выпилить его из интернетов? Вы думаете Вам это так легко с рук сойдет?