Мне срачнее нужно!
Чтобы утро начиналось не с матов и все успели в пункты Б - достаточно просто не выезжать на перекресток, если видишь затор и остановиться перед стоп-линией.
ПДД РБ, Глава 13. Проезд перекрестков
Чтобы утро начиналось не с матов и все успели в пункты Б - достаточно просто не выезжать на перекресток, если видишь затор и остановиться перед стоп-линией.
ПДД РБ, Глава 13. Проезд перекрестков
Возвращаюсь сегодня утром домой. Проезжая над ж/д мостом, в близи деревни Озерицкая Слобода (Минская область, Беларусь), замечаю внизу фуру, в поле. Там есть условная дорога, по краю пахотного поля, по которой на джипе только если можно проехать, т.к. это по сути поле.
Съезжаю с трассы, иду к фуре через ж/д пути. Тягач на российских номерах, водитель не местный, не из Беларуси. Понимаю, что заблудился.
Спрашиваю: - как же тебя сюда занесло? Он растерянный: - да, вот, навигатор завел по объездной дороге, бесплатной, хотел срезать. Сначала по деревне ехал, потом, как свернул и поехал вдоль поля, уже понимал, что плохая идея, но повернуть небыло места и задом не поедешь, вот и решил ехать дальше, пока не найду возможность развернуться. И вот доехал, в низину - впереди крутой подъем, градусов 45 к жд путям, сзади горка, слева поле, справа низина полуболотистая. На дороге лёд, ещё и дождь капает. Пытался развернуться тут, но как корова на льду только раскорячился.
-Иди, говорю водителю, назад как ехал. Ищи ТО-шку или трактор. Не развернешь, сядешь в поле намертво.
-Буду пробовать всё-таки сам развернуться.
Ну, ок, пробуй.
Я поехал домой (живу относительно рядом в частном доме).
Через 30 минут решил вернуться, посмотреть как дела у него продвигаются.
Прихожу, машина стоит закрытая в поле, никого нет. Ну, думаю, пошёл искать трактор.
Вернулся я домой и спустя ещё 30 минут, снова пошел его проведать.
Подхожу ближе, вижу что отцепился. Но, как то странно. ТО-шка начала его тянуть и я не знаю как и почему, но полуприцеп слетел с седла и съехал вниз. Сбрил на тягаче крыло, горловину топливного бака...
Поднял кое-как водитель полуприцеп на опоры, но подложить ничего рядом не нашлось и опоры спустя пару минут начали тонуть в земле и полуприцеп накренился.
Я бегом домой, смотреть что можно использовать под опоры. Кроме лавки весом под 100 кг из обрезков бруса 15*15 см ничего не нашел. Быстро разобрал на части, погрузил в тачку и повёз бегом к фуре...
Ебались еще часа два: сколько, грязно, холодно, но по итогу зацепили.
Познакомились с водителем, Сашей зовут. Спасибовал мне за помощь и переживал, что полдня я с ним провозился. Переживал, что фуру повредил, что опоздал сильно в рейсе...
ТО-шка потянула фуру из поля, на дорогу, в деревню. Саша помахал мне рукой в окно, посигналил и крикнул спасибо!
Вечером листаю новости, на глаз попадает статья о водителе фуры, который совершил наезд на пешехода в деревне Озерицкая Слобода (https://auto.tut.by/news/accidents/711856.html). Открываю, читаю и понимаю, что это та фура, тот водитель, Саша...
После продажи последнего проекта решил пойти работать по найму.
Хочется снова поучаствовать в чем-то мощном, новом и амбициозном, дома сидеть скучно да и деньги имеют свойство заканчиваться.
Начал точечно рассылать резюме, мониторить hh.by, LinkedIn и редко ходить на собеседования.
Читаю внимательно вакансию - понимаю, что соответствую на 98% точно! Пишу сопроводительное письмо, откликаюсь. Из 100 откликов 99 прилетают шаблонные отказы.
Из последних только нескольких собеседований на топовые позиции:
1. Да, вы знаете как это всё сделать, у вас огромный опыт и т.д., но, вы очень хороши для нашей компании. Нам нужен кто-то другой, но точно не вы.
2. Вы для нас очень интересный кандидат, прям то, что нам нужно, но у нас молодая компания, средний возраст сотрудников 27 лет...
3. Общение с учредителем. Цель ясна, 100 % соответствие по функционалу. По итогу: вы старше меня на два года и я боюсь вас нанимать к себе в компанию.
Имхо, процентов 95% вакансий на hh.by - фиктивные, в частности в Беларуси. Вакансии без контактов менеджера, отклики на них не просматриваются, висят месяц и перемещаются в архив. Через месяц их снова публикуют с таким же сценарием.
Всем, кто ищет работу - удачи и скорейшего трудоустройства или открытия собственного дела!