mimoprohodilkin

На Пикабу
поставил 14 плюсов и 3 минуса
309 рейтинг 0 подписчиков 6 подписок 6 постов 1 в горячем

Самокаты. Моё мнение

Самокатам - не место на тротуарах и встречной полосе движения автомобилей.

Пешеходам - не место на велодорожках.

Велодорожки должны быть физически отделены от тротуаров а не разметкой. А так же они должны быть везде вдоль авто дорог, т. к. считаю, что, на автодороге им и велосипедам тоже не место.

Математика 2 класс

Я не понимаю две вещи.
1 зачем так усложнять?
2 почему в допустим в примерах сложение и вычитание переносятся далее.
9*7+9=63+9 зачем? Зачем 63+9 я понимаю что сейчас все учебники такие и это сейчас норм, но объясните мне зачем?

UPD: стали писать про действия, разрешения на составляющие умножения, это мне понятно, мне не понятно зачем такой вид записи. Мы в школе либо писали промежуточные ответы над уровнем либо разбивали все на действия и писали как отдельные примеры под номерами в соответствии с последовательностью, да с математической точки зрения разницы нет, но по моему как учили нас более человекочитаемо и более наглядно

Математика 2 класс Математика, Школа, Дети, Образование
Показать полностью 1

Игнор лист на Пикабу не работает?

Специально отметил теги по двум обсуждаемым сегодня странам, и связанные с ним теги и Пикабу упорно сует мне посты именно с этими тегами. Собсно какого детородного органа?!

Про доллар по сто

Для ЛЛ: зарплаты растут - покупательская способность - нет.

На волне обсуждений, я тут чутка задумался:
"а сколько в месяц я получаю в долларах?"
А вот и выходит что 500 долларов, или 50к рублей. Это немного выше средней зарплаты по регионам, и вдвое ниже средний зарплаты по миру. Сравнивал конечно по первым ссылкам поисковика, так что за точность не кидайте тапками.

Кто-то здесь рассказывал про деда который зарабатывал в свое время 1000 баксов, и как автор зарабатывает намного больше в рублях, очень старался что бы хорошо зарабатывать очень хорошо, а в итоге у автора та же 1000 баксов.

Вот я и думаю, это как в жизни должно провезти, или как надо вкалывать, что бы заработать те же 1500-2000 баксов, ведь с нынешними ценами, это не так уж много, но достаточно просто для комфортной жизни.

К чему пост? Ни к че му

Операторы тех. поддержки интернет-провайдеров, расскажите свои трешовые запоминающиеся истории?

Начну первый.
А - Абонент, Я - я.
Я: Здравствуйте, компания ***, меня зовут @mimoprohodilkin чем могу помочь?
А: Здравствуйте! У меня из вашего кабеля течет слизь!
Я: оО

Секундное замешательство, в попытках понять о чем говорит абонент, после чего вспоминаю, что на старых домах, иногда используется наружный завод кабеля (с крыше по улице в квартиру). В таких случаях действительно иногда по кабелю течет вода при повреждении изоляции.

Я: Вы наверное имеете в виду что, по кабелю стекает вода?
А: Нет, самая настоящая слизь!

Думаю ладно, мало ли какая грязь могла попасть в изоляцию, но решаю уточнить.
Я: Уточните пожалуйста, у вас кабель в квартиру заходит в квартиру с улицы или с подъезда?

Абонент к этому моменту уже выходит из себя и игнорирует мой вопрос.

А: Да вы совсем там оборзели! Сначала что-то мне нашептываете через кабель, потом слизь пускаете! Совсем жития не даете! Вы меня за дуру что ли держите! Немедленно решите проблему!

Я уже понимаю что, явно что-то не так, какая-то слизь, нашептывания через кабель, проверяю историю заявок, ничего кроме 2 ремонтов пару лет назад и консультаций в истории не вижу. Решив что, вряд-ли у нас с ней состоится конструктивный диалог, решаю составить заявку на выезд техника для диагностики. Выслушав еще пару недовольных реплик согласовываю заявку и завершаю разговор.

Далее со слов техника я узнал следующее: Оказывается пожилая женщина живет одна, и у нее не все в порядке с головой, и диагноз поставили ей недавно, и дочь живущая в другом городе еще не успела приехать, что бы присмотреть за своей не здоровой матерью, за это время она успела подключить себе всех провайдеров которые обслуживали ее дом, и в тот день она вызвала всех техников на одно и то же время (конечно так как все работали по разному, явились не все сразу), но соседи заприметив постоянные визиты разных монтажников уже разобрались в ситуации и тем, кого они замечали в подъезде объясняли ситуацию. Чуть позднее ее дочь со справкой от врача и документами об опеке над ней, расторгла ее договор с нами.

Второй случай произошел около 10 лет назад.
Я: Здравствуйте, компания ***, меня зовут @mimoprohodilkin чем могу помочь?
А: У меня не работает ваш интернет на телефоне.

Проверяю по адресу состояние подключение, с нашей стороны все ок.

Я: Роутер пробовали перезапускать?
А: Какой роутер? Я на даче.
Я: Уточните пожалуйста, у вас ДОМА, кто-то не может воспользоваться интернетом.
А: Нет, интернет не работает у меня.
Я: Извините, но мы не обслуживаем частный сектор, а что бы пользоваться нашей сетью, вы должны быть подключены по вай-фай, к вашему роутеру дома.
А: Что вы мне такое говорите?! У меня ваша сим-карта с тарифом на интернет! Он не работает! Причем тут роутер вообще?!

У нас нет своих сим карт, да и у других провайдеров на тот момент вроде тоже еще не было (точно не помню).

Я: Извините, но мы не предоставляем сотовую связь и у нас нет своих сим-карт, возможно вы хотели позвонить своему сотовому оператору?
А: Вы что из меня дуру делаете?! Это же ***?
Я: Да, но у нас нет таких услуг.
А: У меня на сим карте ваш логотип (описывает логотип компании).
Я: Извините, но это не возможно. Проверьте пожалуйста вашу сим-карту и позвоните вашему оператору.


После 15 минут бесполезных споров, я завершил разговор, но она не угомонилась. Она весь день звонила в тех поддержку, и уже была очень злая. Она поговорила со всеми операторами по нескольку раз (в то время кол-центр был не большой, нас было всего 6 человек на смене). В итоге она прислала жалобу на электронную почту. С ней связался наш менеджер, с трудом, но он все же убедил ее отправить нам фото "нашей" сим-карты. Сим-карта оказалась одного известного сотового оператора, цвет сим-карты, не был похож на цвета нашего бренда, и логотип тоже никак не был похож на наш, но абонент упорно спорила с менеджером.

Закончилось все тем, что она пришла в абонентский отдел, что бы расторгнуть договор. По стандартной процедурой удержания клиентов, уже сотрудник абонентского отдела, убедил ее попробовать позвонить ее сотовому оператору на громкой связи. Оказалось что у нее интернет был заблокирован т.к. она сама в прошлом месяце отключила этот тариф, и да, оператор ответившей на звонок, представил компанию сотового оператора а не нашу. Абонент все еще не верила нам, и считала что мы занимаемся ерундой. Тогда совместно с абонентом, мы попросили сотового оператора возобновить тариф (сотрудник АО, уговорил ее используя аргумент "Ну а вдруг, давайте просто попробуем"), после чего интернет на телефоне заработал. Абонент ушла молча.

Расскажите ВАШИ истории

Показать полностью

Как понять хотят ли меня уволить?

Всем доброго времени суток. Пишу здесь впервые, т.к. нужна помощь в анализе ситуации.


Суть ситуации: Работаю в одной компании примерно 4 месяца. Вроде со своей работой справляюсь. Было пару жалоб, но не критические, все в рамках штатного рабочего процесса. Прямо говоря с вакансией повезло, взяли без соответствующего образования. Имеющиеся знания в ИТ позволяют мне претендовать, на стартовую должность в таком направлении, которую и занимаю. Брали меня со знанием, что у меня все таки мало опыта, и фактически всему я буду набивать руку в ходе работы.


В один момент листая сайт с вакансиями,  натыкаюсь на свеж опубликованную вакансию на свою должность от нашей компании, с ЗП на 10к больше. В голове 2 варианта:


1. Меня хотят заменить.

2. Решили взять в штат еще одного сотрудника.


Очевидных причин для своей замены я не вижу, а что касаемо еще одного  сотрудника, да работы много, но для двоих пожалуй недостаточно.


Самое интересное, что когда я об этом спросил своего прямого руководителя (тех.дир.), он об этом ничего не знал и пообещал разобраться.


Далее выяснилось следящее: Распоряжение в отдел кадров дал непосредственно ген.дир. и изначально к мыслям о поиска привила ситуация когда на меня прозвучали мелкие жалобы от нескольких отделов, возникших из-за того, что я был занят на открытии новой точки предприятия. Однако избавляется от меня не планируется, а просто они таким образом мониторят рынок труда.


Собственно:

1. Зачем публиковать вакансию от лица нашей же компании?

2. Если у работодателя есть претензии ко мне как к специалисту, почему это не обсудить со мной?

3. Что они будут делать с полученной от рынка труда информацией? (что-то я сомневаюсь что мне повысят ЗП, хоть я и получаю по низу рынка)

4. Как к происходящему относится?

5. Не обманывают ли меня, что бы не сбежал до того как кого-то найдут?

6. И что в конце концов делать в таком положении?


Хочу услышать ваши мнения, советы и как бы вы поступили в такой ситуации.

Заранее спасибо.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!