Прочитал пост раза 3.
Был я по обе стороны баррикад( кроме работы в самой компании Озон)
1. Работал в мебельном цеху. Диваны никогда не делали «на склад», все строго по оплаченному заказу.
( возможно ваш заказ не могли быстро собрать и отгрузить в озон)
Тем более сейчас осень и это в продажах ( в сферах где я был продажником) - всегда сезон. А это Значит цех загружен и просто не успевает его собрать.
2. Был курьером. Возил пару раз диваны ( для понимания- это было в Оренбургской области)
Были всякие заморочки - сломалась машина, не могли поднять и занести диван из-за узких проходов и тд. И так же не успевали ко всем клиентам в срок ( но кого это должно волновать? Обещали привезти 10? - везите, а дальшениипет)
3. Возил заказы в Москве( компьютеры)- пробки, и на 1 заказ мог убить целый день… особенно в Подмосковье, числа так 25 декабря… жесть была…
4. Сам продаю сейчас на ВБ и озоне. ( никак не диваны)
В следствии «напряженной» ситуации- все стало задерживаться ( поставка товара до меня), я же в свою очередь просираю все сроки отгрузки на озон и вб.
ВБ - за это штрафует (не знаю как озон, вроде ничего не прилетало)
А за мой отказ в поставке товара на вб штраф около 30%.
Снять с продажи то что нет в наличии? - можно, но когда карточек около 500+ то это сложно отследить.
По поводу отписок от службы поддержки- возможно у Озона есть специально обученные люди которые следят за чатом и вам пишут. Но так же они должны как то коммуницировать с «магазином» который выложил этот товар.
А вот в магазине мало таких людей. Там сидит бедный манагер и смотрит этот чат раз в день.
Так что - озон скорее в душе не знает где и что едет и вообще есть ли такой товар 😅.
Ну и вам прилетает шаблонный ответ с размытым объяснением.
Что делать вам в такой ситуации?
Поищите эту фирму в поиске- по инн или названию организации.
Скорее у них есть сайт, телефон, и какой либо шоу рум. Там можно созвониться и более точно узнать какую либо информацию.
Доставка?
Скорее можно как то будет решить вопрос через Яндекс такси с грузчиками - да дороже, но возможно быстрее.
Не в вашем городе эта контора?
Есть другие компании кто сможет вам его привезти. Все это решаемо ( если диван вас так зацепил)
Ну и в обход озона - это может быть дешевле ( стоимость товара)
Маркетплейсы берут не плохую комиссию, а продавец включает ее в стоимость товара.
Надеюсь я вам помог с описанием общей картины происходящего😉