Я - мебельщик. Всё, что с этим связано, строительные, дизайнерские работы, тренды, новинки, все в моей голове рисуют план действий в каждом новом проекте. Желания, капризы, ненависть, всё это ложится в основу каждого заказа. Но это на работе.
Вне работы.
Я все умею, поэтому спонтанное решение нашего семейного совета, о смене мебели, обоев, напольных покрытий, не являются для меня проблемой. Да, финансовая сторона важна, но не решающая. У меня есть ощущение, что я живу в какой-то иной вселенной. Анализируя путь, по которому мои клиенты пришли к «ремонту», создается ощущение, что это чуть ли не самое главное событие после, например, свадьбы. И очень сильно режет слух фраза - ремонт хуже наводнения, или ремонт нельзя закончить, его можно остановить.
Это максимально странно. Неужели, желание сделать свой быт лучше, комфортнее, не в моменте, а на продолжительное время, это то, с чем лучше не связываться? Я ценю заказчиков, которые сквозь множество трудностей дошли до своей цели, выстрадав и заслужив свой «мир», красивый, уютный. Но не понимаю тех, кто пытается сэкономить время, деньги, чтобы создать иллюзию прекрасного. Истина на все времена:
«Быстро, качественно, недорого» - это три разных заказа.
Что хотел сказать?
Начиная ремонт, полюбите это занятие потому, что без любви не создать мечту.