Два типа клиентов
Работаю в небольшом интернет-магазине. Почему-то часто клиенты начинают качать права, орать, хотя закон не на их стороне и считают, при этом, что так они могут чего-то добиться. Разберу два случая.
Женщина в возрасте купила смартфон asus. На складе ей перепутали и выдали аппарат меньше и дешевле. Она позвонила и сообщила об этом, упомянув, что плохо разбирается. Косяк магазина, но cо стороны закона она никак не докажет, что приобрела что-то другое, так как расписалась, и в чеке был нужный товар. Но женщина вежливая и интеллигентная. Мы быстро ей переоформили заказ на нужную позицию. Я сопровождал этот заказ, хотя не должен был, и после еще звонил ей отдельно, убедиться, что все в порядке.
Второй случай. Купил смартфон, не понравился по цвету. Сперва пытался так вернуть. (у нас возврат только при дефекте возможен, так как продать Б/У товар проблематично). Орал, матерился сперва на операторов, потом на складе скандал устроил. Затем хотел поменять. Поменять можно было бы, если товарный вид сохранен. Но решили слать нах.
Потом сдал с неисправностью, не читает сим-карту. В СЦ увидели следы вскрытия и раскуроченный сим-холдер. В гарантии отказали. Грозился карами, но позже пропал.
Мораль: Может быть не стоит вести себя как мудак и проблемы будут решаться проще?