Традиции Bestmangal – преемственность поколений, качество и инновации
Успешный семейный бизнес – это реальность, и история компании Bestmangal это доказывает. 15 лет назад уникальное производство мангальных комплексов основал всеволожский предприниматель Дмитрий Антипин, и сегодня компания является ведущим брендом России.
А начиналось всё с кустарного производства в гараже на деньги, занятые у тёщи. Тем не менее, любительское увлечение быстро вышло на профессиональный уровень, а технологичный подход и современный дизайн сделали своё дело. Высококачественные изделия завоевали нишу на рынке, и с тех пор она только расширяется. Сегодня компания поставляет мангальные комплексы во все регионы России и ведет переговоры с зарубежными партнерами.
Разумеется, в этом немалая заслуга и отдела продаж, который ежедневно ищет покупателей для уникальной продукции компании. Это направление курирует сын Дмитрия Антипина Андрей.
На момент привлечения он уже имел производственный и маркетинговый опыт – изготавливал на лазерном станке предметы декора и продавал их через соцсети. Так что представление о том, как это работает, было, но фортуна тоже способствовала успеху.
«2 часа ночи, мне пишет клиент, что ему нужна беседка. Я не дожидался утра и отвечал сразу. Первый контакт – это самое важное».
После этого случая клиенты пошли по сарафанному радио, был создан полноценный отдел продаж из трех человек, а сам Андрей взялся за реформы. Сначала сам обучал сотрудников технике продаж, а затем привлек консультантов. Система поощрения за продажу флагманских моделей компании сразу же показала свою эффективность – новичок сумел продать аж пять уличных гриль-станций «Джин», хотя ценник у них под миллион!
При этом продажников в Bestmangal выращивают из рядов производственников, поэтому продвигают продукцию менеджеры-проектировщики, которые не только продают, но и готовят проекты, понимая всю «кухню» изнутри.
«Мне нравится видеть, как человек из маляра превращается в менеджера и зарабатывает в разы больше», - делится Андрей.
С ростом продаж настал момент и для расширения производства. Компания переехала из цеха 200 кв. м на площади 3 тыс. кв. м, открыв в Ленобласти целый производственный кластер.
«В начале был страх, что если я перестану продавать, то выручка упадет, однако произошло наоборот. Продажи выросли в 2,5 раза», — отмечает Андрей.
В результате сегодня Bestmangal расширяет свою дилерскую сеть в регионах и готовится выйти на международный рынок со своей флагманской продукцией.