
Джонни Депп
130 постов
130 постов
114 постов
8 постов
5 постов
6 постов
3 поста
10 постов
6 постов
7 постов
39 постов
2 поста
2 поста
Почему ненависть, друг? Это дорогая эмоция. Ненависть требует чертовски большого неравнодушия. Я бы предпочел этого не делать.
Интервью фотографу Грегу Вильямсу.
Мне всегда не хватает времени и сил. При этом во взрослой жизни их не хватает на реально интересные вещи и на свои мечты. Надо как-нибудь, как будет время, починить эту взрослую жизнь) Но тут я попала в больницу, работы стало меньше, а время появилось. Так что ниже несколько коротких детских историй, которые даже и рассказами не назовешь.
Это динозаврик. Он не слишком радостный? Почему?
-- Вообще-то, все вымерли, не действуй на нервы. У меня траур. И что с того, что жив? Я как камень, уникальный и единственный. Вот умру, выставят в музее. А то что за жизнь бестолковая? Никого вокруг, пальмы маленькие и речки -- просто лужи. Холодно. А согреться нельзя -- сразу все пугаются. И морскую капусту я не люблю, а больше есть нечего.
-- А ты был на море, динозаврик?
-- Оно мне снилось. Большое и мокрое.
Приехали на море.
-- О, ванная! У моего старшего брата была такая. И мне свою обещали, как подрасту. Мне всего-то шесть миллионов лет, мне ещё мама лунных зайчиков ловить должна. А тут сплошная ламинария...
Это Удав. Он хотел подружиться с Динозавриком. Но ничего не выходило. Удав нарисовал себе пятна, чтобы бать похожим на жирафа. Ему почему-то казалось, что жирафы такие большие, что непременно дружат с динозаврами. Но не помогло. Динозавру когда-то мама запрещала общаться с теми, у кого меньше четырех лап. А динозавр был послушный. Тогда Удав научился ходить как на ходулях, он приделывал себе четыре палочки вместо ног и ходил. Но Динозавр сомневался.
А потом Динозавр заболел. Долго кашлял и не приходил в себя. Удав стал на время ему шарфиком и поил солодкой.
Но у Динозавра не было имени. А без имени как подружиться?
Удав придумал ему имя и вышил на теплой шапке. Несет дарить. Может, и Удаву найдётся имя.
А это Солнце. Вы его видели, у него работа такая -- светить. Светить постоянно, не останавливаться. Даже если тучи. Но Солнце устаёт. По ночам его света немного, и он спит в одном почти обычном уличном фонаре, только его свет слегка подрагивает.
Однажды Солнце захандрил. Он не вылезал из фонарика и все решили, что он заболел. Но выяснилось, что солнечную температуру никто мерить не умеет. Он ни с кем не разговаривал, а только бормотал себе под нос. "Я им -- весну, я им -- лето. Я им -- урожай. А они от меня зонтиком! За кого они меня принимают? Зонтиком! Зонтиком!"
А потом пришёл парикмахер Гром и всё исправил. Солнце пропустил стрижку, и его лучи были слишком яркие. Вот и спрятался кто-то за солнечным зонтиком. А всего-то нужна была новая стрижка.
Гром. Он почти облако. И еще он парикмахер. Он немного волшебник, ведь из влажных неровных облаков у него получается молния. И вот молниями-то он всех и стрижет. То горы подравнять надо, то дереву пересадку сердца провести. То бугорок разгладить.
Реклама ему дорого обходится: приходится целое представление из молний в небе устраивать. Без рекламы даже волшебство ведь деньги не приносит.
Есть у него лучший друг -- Дождь. Он некоторые молнии из рекламы покупает. Просто так, для коллекции. Ценит то, что у него самого не выходит.
У Грома есть мечта: помирить Дождь и Солнце. Но он знает, что не выйдет. И редко пытается.
Дождь -- портной. И он очень любит рассказывать сказки. Рассказывает их даже самому себе. Тихо, под нос -- и быстро. Издалека кажется, что это одинаковый набор звуков, шум капель, но видели вы когда-нибудь, чтобы от бессмыслицы кто-то, вдохновившись, пробивал головой не только стены, но и потолок, пробивался сквозь темную тяжелейшую полосу,и выпячивал макушку наверх, ближе и насквозь, к солнечному немыслимому свету и обжигающему свежему воздуху, как это делает росток? В одной капле дождя содержится целый мир: и солнечный свет, и колыбельная -- ты слышишь ту сказку, которая тебе нужна. А во всём дожде какое волшебство, какя сложная сказка -- мы едва можем представить. Можем только попытаться подобрать слова.
В июне вышла статья в The Sunday times, интервью Джонни Деппа.
Ниже перевод, мои примечания курсивом.
Во время четырехчасовой прогулки с Джонатаном Дином актер рассказывает о судебном процессе против Эмбер Херд, своем болезненном детстве, 40 годах славы и друзьях, которые отвернулись от него
"Я ни о чём не жалею"
Джонни Депп получил свою первую голливудскую роль после ожесточённой судебной тяжбы с Эмбер Херд. Он рассказывает Джонатану Дину о любви, 40 годах славы и тех из киноиндустрии, кто поступил с ним грязно.
Первая голливудская роль после бойкота Голливуда -- роль в фильме "Дневной пьяница"
“Мое возвращение?” Джонни Депп специально растягивает слова, давая понять, что не считает свое возвращение в центр внимания Голливуда чем-то подобным. “Честно? Я никуда не уезжал”. Он пожимает плечами. “Если бы у меня действительно был шанс уйти, я бы никогда не вернулся”.
Сейчас поздний вечер, и мы сидим, как в коконе, в гостиной великолепного старинного дома в оживленном сердце лондонского Сохо. В течение пары месяцев я сопровождал Деппа по всему миру — от Сан—Себастьяна в Испании до Нью-Йорка, прежде чем оказаться здесь, - для эпического, веселого, причудливого, насыщенного сеанса "американских горок" с широким выбором напитков, с аперолем в центре и с закусками. Депп одет в рваные джинсы, жилет и клетчатую рубашку, на нем тонированные очки, которые он время от времени снимает, чтобы провести рукой по своим длинным, растрепанным волосам.
Сейчас ему 62 года, и он уже четыре десятилетия занимается карьерой, которая несколько застопорилась из-за его развода с Эмбер Херд в 2016 году. В 2020 году он расстался с франшизой о Гарри Поттере “Фантастические твари” и обвинил Голливуд в "бойкоте" его, но тогда, как он говорит, он на самом деле никуда не уходил — он был на экранах в рекламе Dior, в фильмах "Минамата" и "Жанна Дюбарри", а также на сцене с "Голливудскими вампирами" (его и Элиса Купера группа). Недавно он даже играл на гитаре с героями либерализма Патти Смит, Майклом Стайпом и Брюсом Спрингстином на концерте в Нью-Йорке.
"Минамата" снята студией Деппа, "Жанна Дюбарри" согласована до его развода, снята после судебного процесса в Вирджинии. А бюджет всего последнего фильма меньше, чем зарплата Деппа в Пиратах.
Его первая голливудская работа со времен "Фантастических тварей" - это роль вместе с Пенелопой Крус в фильме "Дневной пьяница", съемки которого начнутся этой весной и должны состояться в следующем году. И у нас есть фильм "Моди: три дня на крыльях безумия", снятый Деппом об итальянском художнике и скульпторе Амедео Модильяни, который выходит в следующем месяце, и о котором мы встретимся, чтобы поговорить. По сути, Депп вернулся, и я провожу с ним время в эти последние минуты перед тем, как он снова отправится в большой мир.
Мы усаживаемся на диваны, с которых актер почти не двигается. Вместо этого он остается удивительно неподвижным, хотя и сгорбленным, его речь в конечном итоге превращается в связный поток множества мыслей, перемежаемый частыми приступами хриплого смеха. Он - человек, который не может не быть отличным собеседником, главным образом потому, что, похоже, относится ко всей своей жизни с огромным недоверием.
Комната заставлена безделушками. На одной стене висят гитары, на другой - телевизор. Здесь есть модель Деппа в роли Эдварда Руки-ножницы и атрибутика из "Пиратов Карибского моря". Здесь беспорядочно, но чисто. У него есть фотография его покойного друга Хантера С. Томпсона и кукла Дональда Трампа, забирающегося в клетку с американским флагом внутри — “ужасную клетку”, как он объясняет президентство США. На кофейном столике я замечаю увеличительное стекло, книгу о Джеке Потрошителе и пепельницу с надписью “Привет, ублюдок”.
Депп жил в этом арендованном доме несколько месяцев, но он знает, что должен переехать. Человек с его дурной славой просто не может жить рядом с Карнаби-стрит, не выходя из дома. “Я могу быть изолирован и быть полностью счастлив”, - объясняет он. “Но я редко выхожу на улицу. Я погружен в свои мысли; просто думаю, пишу или смотрю странную хрень на YouTube. Это не может быть полезно для здоровья”.
"Человек с дурной славой" признан жертвой клеветы; во время суда доказано, что ЭХ была жестока, в том числе физически, к Деппу. А когда он завел разговор о брачном договоре, кинула бутылкой и разбила палец. Но да, ЭХ до сих пор называют жертвой Деппа.
Популярность тоже мешает выходить на улицу.
Он пробовал маскироваться? “Я пробовал шляпы”, - говорит он. “Или я могу отрастить бороду. Но спрятаться никогда не получится, и я просто чувствую себя неловко, привлекая к себе такое странное внимание, потому что я очень застенчивый”.
Как это совместимо с его карьерой? “Ну, слава - это последнее, к чему я когда-либо стремился”, - говорит Депп со вздохом. “Если вы посмотрите на те 9000 лет, что я занимаюсь этим дерьмом, то поймете, что я никогда не думал о том, как стать более знаменитым, добиться успеха или понравиться прессе. Слава — это профессиональный риск, но если я буду болтать о том, как я расстроен, люди скажут: "Милый, найди работу по уборке мусора"".
Я замечаю картину за его спиной — Депп в наши дни такой же художник, как и актер, и в 2022 году его коллекция из 780 гравюр была продана в лондонской галерее за 3 миллиона фунтов стерлингов. “Это портрет моей дочери Лили-Роуз”, - тихо говорит он. Лили-Роуз, 1999 года рождения, и Джек, 2002 года рождения, - дети Деппа от французской актрисы и певицы Ванессы Паради, с которой он встречался 14 лет. Пара рассталась в 2012 году. На картине она пристально смотрит на него, ее светлые волосы растрепаны. “Я так и не закончил ее", - говорит Депп. “Тогда ей было десять, а сейчас 25”. Лили-Роуз — актриса, в декабре она получила отличные отзывы за роль в фильме "Носферату".
“Годы уходят от нас, не так ли?” Говорит Депп. “Сколько лет вашим детям?” Десять и восемь. “О, я вам завидую. У меня синдром ”пустого гнезда". "Он скучает по детям?" “Боже, мои дети в юности росли на юге Франции?” Депп рассказывает о поместье, которое он делил с Паради. “Я был папой. Не могу передать, как мне нравилось быть папой”. Позже семья переехала в Лос-Анджелес. “А потом, внезапно, папа исчез из окна. Я был папой. Но папа был потрясающим, и я становлюсь достаточно взрослым, чтобы папа, возможно, вернулся. Какому-нибудь ублюдку придется называть меня папой!” Он делает паузу, явно изображая человека, который хотел бы стать дедушкой.
Я спрашиваю его, где находится его дом. “Ну, я не так уж много времени провожу в США. Итак, есть заведение на Багамах или здесь. Но дом... - Он надолго замолкает. “По правде говоря, впервые я почувствовал, что у меня есть дом, когда оказался на юге Франции, где мы с Ванессой растили детей. Это единственное место, где я когда-либо чувствовал себя как дома.
В сентябре прошлого года я видел Деппа на Международном кинофестивале в Сан-Себастьяне на премьере фильма "Моди". Деппу нравится город Басков: в 2021 году фестиваль присудил ему престижную премию “Доностия” за жизненные достижения в разгар его “бойкота”, и он не расставался с ним на протяжении всего того, что, как он позже скажет мне, было "хитами и чушью собачьей". Он хочет отплатить им тем же: в свой последний день в городе Депп наряжается капитаном Джеком Воробьем, чтобы навестить детей в местной университетской больнице Доностия. (На прошлой неделе он сделал также в детской больнице Мадрида.)
На премьеру толпы заинтригованных местных жителей и преданных поклонников Деппа направляются в главный кинотеатр Сан—Себастьяна "Курсал" - ночь прохладная и ясная, и крики доносятся со всех сторон, даже с другого берега реки. Депп по-прежнему привлекает всеобщее внимание, и люди ахают, когда видят его в коричневом пиджаке, шарфе в цветочек и широкополой шляпе. Он машет рукой и раздает автографы. Какая-то женщина выкрикивает: “Красивые люди!”, когда Депп занимает свое место для просмотра своего фильма.
Захватывающий и сюрреалистичный "Моди" разворачивается как лихорадочный сон, когда Модильяни (Риккардо Скамарсио) в нетрезвом виде разгуливает по Парижу, в то время как толпа друзей и арт-дилеров, включая Стивена Грэма и Аль Пачино, либо помогают, либо препятствуют его художественному величию. Депп как режиссер уделяет особое внимание деталям и эксцентричности, в то время как сценарий довольно прямолинеен. Две выдающиеся реплики - “Не убивайте художника!” и “Судить больше не о чем!”, в то время как в центре сюжета - изменчивая любовная интрига, когда пара бросает друг в друга предметы. Я никогда не выходил с биографического фильма и не узнавал так мало о его сюжете, но так много о его режиссере.
Депп познакомился с американской актрисой Эмбер Херд в 2009 году на съемках фильма "Ромовый дневник", снятого по роману Хантера Томпсона. Деппу было 45 лет, Херд - 22. В то время Депп все еще состоял в отношениях с Паради. Депп и Херд поженились в феврале 2015 года, но к маю 2016 года Херд подала на развод и судебный запрет, а также на выплату 50 000 долларов в месяц, утверждая, что Депп подвергал ее “словесному и физическому насилию”. К августу того же года было достигнуто соглашение, по которому Депп согласился выплатить Херд 7 миллионов долларов, которые, по словам актрисы, пойдут на благотворительность.
ЭХ обещала отдать деньги на благотворительность, в конкретные учреждения, а потом заявляла, что она перевела им всю сумму полностью. В том числе на лондонском суде. Что было опровергнуто документально и лично представителями этих компаний, поэтому защитано как лжесвидетельство.
В совместном заявлении бывшая пара заявила, что их отношения были “связаны любовью, и у них никогда не было намерения причинить физический или эмоциональный вред”.
Затем, в 2018 году, газета The Sun опубликовала статью, в которой назвала Деппа “избивателем жен”, что побудило его подать в Высокий суд Лондона иск против ее исполнительного редактора Дэна Вутона и издателя News Group Newspapers за клевету. Он проиграл в ноябре 2020 года, когда судья Никол заявил: “Подавляющее большинство предполагаемых нападений на мисс Херд со стороны мистера Деппа были доказаны” — решение, которое привело к так называемому бойкоту Деппа, поскольку в качестве доказательств были приведены подробные обвинения в употреблении наркотиков, провалах в памяти, злоупотреблении и что Депп утверждал, что Херд или ее подруга испражнялись в его постели.
Лондонский суд не проверял показания свидетеля, ЭХ, а принимал их на веру. При этом там было больше свидетелей со стороны Деппа, чем в США.
Вскоре последовала новая резкость, поскольку медиа-цирк переместился в США. В частности, в суд округа Фэрфакс, штат Вирджиния, когда в марте 2019 года Депп подал в суд на Херд за клевету из—за колонки, которую она написала в Washington Post в декабре 2018 года под заголовком “Я выступила против сексуального насилия - и столкнулась с гневом нашей культуры”. В конце концов, судебный процесс начался в апреле 2022 года, и Депп попытался доказать, что Херд на самом деле была той, кто жестоко обращался с ним.
Судебное разбирательство транслировалось в прямом эфире, и его посмотрели 3,5 миллиона человек. В социальных сетях последствия были мрачными — в основном из-за того, что его услышали страстные поклонники Деппа и, как утверждают некоторые, боты. В июне 2022 года присяжные вынесли решение в пользу Деппа, заявив, что он стал жертвой клеветы, и присудили ему компенсацию в размере около 15 миллионов долларов (12 миллионов фунтов стерлингов).
"Медиа-цирк" это видимо, суд. Только это не было весело, было грустно. Мрачные последствия в соцсетях не помешали ЭХ сразу после сняться в фильме, продолжить жить в образе жертвы и выкладывать фото с цветами из театра.Так что чушь собачья!
Ближе к вечеру разговор в гостиной Деппа переходит на судебный процесс. Он делает перерыв, чтобы сходить в туалет, пока наливают еще напитки, и я принимаю бокал его фирменного рома - приятная капля, насыщенный вкус.
Каким же безвкусным был этот судебный процесс — и не только по поводу фекалий. Это были фотографии Деппа, предположительно потерявшего сознание; выпитая им “мега-пинта” вина; отрезанный палец; заявление Херд о том, что он провел “обыск полости рта” у нее, когда искал свои наркотики; бывшие подруги Деппа Кейт Мосс, Вайнона Райдер и Паради, которые поддержали его в судебных заявлениях.
Автор, очевидно, не смотрел суд и изучал его по заголовкам. Только Кейт Мосс была на суде, письма Вайноны и Паради касались предыдущего суда и не были никак приобщены к делу США. Безвкусно поддерживать жертву? Судебный процесс должен проходить со вкусом? Депп был очень сдержан. Например, не использовал фотографии обнаженной ЭХ, чтобы доказать, что у нее не было повреждений.
Так много, в буквальном смысле, грязного белья было вынесено на всеобщее обозрение, и я никогда по-настоящему не понимал, почему Депп передал эти дела в суд. Конечно, я говорю, он должен сожалеть о подробностях, ставших достоянием общественности?
Почему Депп подал в суд? Потому что он решился работы? Потому что на него клеветали чудовищно? Потому что это втягивало его детей? Потому что он был невиновен?
“Послушай, это зашло слишком далеко”, - твердо говорит он. “Я знал, что мне придется наполовину выпотрошить себя. Все говорили: "Это пройдет!’ Но я не могу в это поверить. Что пройдет? Выдумки, расплодившиеся по всему гребаному земному шару? Нет, этого не произойдет. Если я не попытаюсь рассказать правду, это будет выглядеть так, будто я на самом деле совершил действия, в которых меня обвиняют. И моим детям придется с этим жить. Их детям. Дети, с которыми я встречался в больницах. Так что в ночь перед судом в Вирджинии я не нервничал. Вам не нужно заучивать реплики, если вы просто говорите правду? Бросьте кости, рискните".
Его голос срывается, он дрожит. Он теребит в руках сигаретную бумагу. - Послушай, все это не обещало быть легким, но мне было все равно. Я подумал: "Я буду бороться до самого гребаного конца’. А что, если в итоге я стану работать дворником? Все в порядке. Я уже делал это раньше.
Я понимаю это — и для многих второй судебный процесс дал то, чего хотел Депп. Без вердикта вряд ли у него было бы такое возрождение. Однако, когда он рассказывает об этом периоде своей жизни и о том, как с ним поступили несправедливо, я не могу не думать о Херд. После суда в Вирджинии, хотя один из присяжных и заявил, что “не было достаточных доказательств или каких-либо других доказательств, которые действительно подтверждали бы то, что она говорила”, он также сказал, что “они оба оскорбляли друг друга”. И что было совершенно очевидно в ходе обоих судебных процессов, так это то, что Херд, женщина с гораздо меньшими деньгами и значительно меньшим количеством поклонников, чем у Деппа, пострадала больше как в суде, так и в глазах общественности, чем он сам.
Виноватый пострадал в глазах общественности больше. Присяжный сказал еще кое-что (статья на Дзене https://dzen.ru/a/YrGWWJKJLm6kw6JM) "Многое в истории Эмбер не сходится, и большинство присяжных сочли, что она скорее агрессор", "Он (присяжный) добавил, что, по его мнению, Джонни не бил Эмбер"
Я видел это на его лондонском процессе. Толпа, состоявшая в основном из женщин, оставалась у здания суда в течение нескольких недель, чтобы помахать Деппу и выкрикнуть угрозы расправы в адрес Херд. Когда-то она была его женой. Я говорю ему, что она была той, в кого он был влюблен — наверняка, было нелегко наблюдать за тем, что она переживала?
“Ну, в том-то и дело”, - говорит он медленно, уклончиво. то,во что “Во что я был влюблен” - вот с чего мы могли бы начать, чтобы посмотреть на корни слова "влюблен в"." Он неожиданно возвращается к своему детству. “Потому что, учитывая то, как меня воспитывали, я бы не сказал, что это был дом без любви, но это была сильная любовь, и я бы не сказал, что я сам, или мои братья и сестры, или мои папа и мама испытывали какую-то большую любовь или блаженство”.
Депп родился 9 июня 1963 года в Оуэнсборо, штат Кентукки, большом городе со средним достатком на берегах реки Огайо. Семья часто переезжала, прежде чем обосноваться во Флориде. Мать Деппа, Бетти Сью, была официанткой, а его отец, Джон, инженером. Они развелись, когда Деппу было 15 лет, но шрамы появились еще до этого. Депп — младший из четырех дете: сестер Дебби и Кристи и его любимого брата Дэниела -- и это была не самая счастливая семья.
“У моего брата были проблемы с родителями”, - объясняет Депп. “Было много конфликтов — они с моим отцом часто выясняли отношения, и у Дебби тоже были свои проблемы с ними. Потом Дэнни женился. Вскоре Дебби тоже вышла замуж, так что остались только мы с Кристи. Потом Кристи вышла замуж, и остался только я. И ситуация изменилась. Я как будто привык к конфликтам. В этом не было ничего необычного. Я сделал все, что мог, чтобы просто войти и выйти”.
В комнате впервые воцаряется тишина.
“Итак, - продолжает он, возвращаясь к своему судебному процессу и услышанному, - каковы были мои первоначальные отношения с тем, что мы называем ”любовью“? Явно бестолковыми. И это означает, что если вы такой же неудачник, как я, то иногда вы смотрите в глаза человеку и видите в них печаль, одиночество и чувствуете, что можете помочь этому человеку.
“Но ни одно доброе дело не остается безнаказанным”, - говорит он. “Потому что есть люди, которые, когда вы пытаетесь полюбить их и помочь им, начинают давать вам понять, что в их глазах было причиной этого недомогания, этого смятения. Это проявляется и другими способами. И самое интересное, что это всего лишь фрагмент моей жизни, который я решил исследовать, потому что это мои мать и отец. Вы понимаете, о чем я говорю?”
Ну, не совсем, но, похоже, Депп говорит о том, что его тянуло к Херд, потому что он видел в их отношениях нечто похожее на то, что было у его отца с матерью. Я позволяю ему продолжать.
“Итак, Бетти Сью была потрясающей женщиной, которая в конце концов показала себя доброй, хотя, когда я рос, она не знала, как к кому относиться”. Мать Деппа умерла в 2016 году в возрасте 81 года.
“Ей нравилось время от времени убегать от реальности, и она научилась жить в жалком состоянии. В детстве я ужасно боялась этой женщины, но в то же время любил ее. Поэтому я не удивлен, что позволил себе испытать что—то — в какой-то небольшой психологической сфере - что помогло понять, на что были похожи отношения между моими родителями. Я должен был понять, как мой отец справлялся с этим".
“Так что с моей стороны было бы глупо испытывать какую-либо горечь”, - продолжает он. “Вечная ненависть? Вы хотите наслать на кого-то проклятия? Нет. Я знаю, кто я, что это было, и, послушайте, это был полезный опыт”.
Тем не менее, тот Депп, которого публика обожала в 2009 году, по мнению некоторых, сильно отличается от Деппа сегодняшнего дня. Все еще не жалеешь? “Нет”, - сурово говорит он, как победитель, наслаждающийся своей добычей. “Я ни о чем не жалею, потому что, в самом деле, что мы можем поделать с ужином на прошлой неделе? Ни хрена”.
В душный сентябрьский день на Манхэттене Депп наносит последние штрихи на выставку своего искусства под названием "Куча всякой всячины". Позже состоится вечеринка в честь открытия, на которой будут присутствовать два титана, представляющие две стороны возрождающейся карьеры Деппа — независимый режиссер Джим Джармуш, сыгравший его в фильме "Мертвец" в 1995 году, и суперпродюсер Джерри Брукхаймер, который руководил франшизой "Пираты Карибского моря" стоимостью в миллиард долларов.
Депп бродит по городу, обмениваясь комментариями со своей командой, которая занята созданием различных форм контента. Его руки забрызганы краской, и время от времени он берет в руки акустическую гитару и бренчит на ней. На его куртке нашивка с надписью “Take no shit”.
Мы прогуливаемся по галерее, специальному помещению в здании 1930-х годов в Челси. Здесь много черепов и скелетов. В одной огромной иммерсивной комнате его голос за кадром забавно, хотя и печально рассказывает свою историю, в то время как на стены вокруг нас проецируются мультфильмы. Голос за кадром рассказывает, как в детстве Депп ходил домой только для того, чтобы переодеться, потому что, если бы он остался еще ненадолго, его бы ударили стилетом или пепельницей. “Я чувствовал себя так, словно нахожусь в мозгу актера”, - так лаконично описывает шоу один из рецензентов.
Я замечаю картину под названием "Смерть от конфетти", задумчивого вида скелет на фоне ярких точек. Когда я рассматриваю ее, то вспоминаю голос Деппа за кадром в соседней комнате. В нем рассказывается о Голливуде и о том, как индустрия создает тебя, прежде чем позволить тебе захлебнуться в празднике, в конфетти. “В конце концов, ты умираешь”, - гласит запись Деппа. “Ты действительно умираешь".
В детстве Депп искал спасения не в актерской игре, а в музыке. Наибольшее влияние оказал на него брат, который научил его меньше слушать "Фрэмптон оживает" и больше Вана Моррисона. “Музыка была всем, чем я занимался с 12 лет", - говорит он. “Я нашел свое предназначение”. Даже в таком юном возрасте Депп выступал в панк-рок-клубах Саут-Бич Майами, куда “люди обычно приходят просто поразвлечься”. Он все еще учился в школе? “К 15 годам я не видел ничего, ради чего стоило бы там задерживаться”, - говорит он. “Я не был тупым, но я просто знал, что не стану бухгалтером”.
Поддержали ли его учителя его решение? "да! Когда я только бросил учебу, я все время думал о девчонках, которых встречал в коридорах и в которых был влюблен, эту девчонку Рене. Итак, я вернулся в свою старшую школу и сказал, что хочу вернуться. Видите ли, у меня был выбор: поступить в морскую пехоту или вернуться в школу.”
И вы беспокоились о нехватке девушек в морской пехоте? “Конечно. А еще я был непочтителен к начальству. Однажды на биологии я не слушал, и учитель сказал: "Мистер Депп, ответьте на вопрос". Я спросил: "Какой вопрос?’ И он спросил: "В чем разница между сексуальным и бесполым?" А я ответил: "Ну, один из них - сзади’. Это было незадолго до того, как я бросил учебу. Директор сказал: "Джон, я знаю, что ты занимаешься музыкой. Я знаю, о чем ты мечтаешь. Я настоятельно рекомендую вам просто следовать этому”.
В 1983 году Депп приехал в Лос-Анджелес со своей группой The Kids, позже переименованной в Six Gun Method. Он хотел стать рок-звездой, но группа распалась. Несколько месяцев спустя, в 1984 году, он получил небольшую роль в культовом фильме ужасов Уэса Крейвена "Кошмар на улице Вязов". “Я не понимал, что делаю", - говорит Депп. “И было странно, что я получил эту роль, потому что она была написана для спортивного типа, но это было в начале 1984 года, так что я был белым как полотно, тощим, изможденным и покрытым татуировками”.
Через три года после этого он получил главную роль в популярном телесериале "Джамп-стрит, 21" о полицейских, работающих под прикрытием в школах. Это все изменило. Депп стал звездой, актером случайно, и ему было настолько не по себе от этого, что однажды он испортил рекламный щит со своим персонажем, офицером Хэнсоном.
“Я был так несчастен, снимаясь в ”Джамп Стрит", - говорит Депп. “Я имею в виду, что мне чертовски повезло, но это было неудобно. Именно тогда люди начали перешептываться, когда я входил в комнату. Этот образ культивируется, и ты не можешь его контролировать”.
Как он справлялся со славой? “Ну, по сей день я просто редко выхожу на улицу”, - говорит он, разражаясь своим громким, продолжительным хохотом. “Если друзья приглашают меня на мексиканский ужин, я говорю: "Чувак, это мило с твоей стороны, но я испорчу тебе вечер". Мое присутствие привлечет внимание, и, Господи, у меня почти 40 лет славы, но я все еще не привык к этому. И я рад, что это не так.
Какой совет он дает Лили-Роуз? Он улыбается. “Иногда дети говорят мне: "Я хочу стать актером, что ты мне посоветуешь?" А я отвечаю: ‘Не становись!’ Я знаю, что их ждет. Меня бросили на этом пути, и единственный совет, который я могу дать, таков: "Не позволяй никому делать из тебя то, чем ты не являешься". Они захотят, чтобы ты был образцом для подражания, и это заманчиво — много денег. А если это то направление, которого ты хочешь? Действуй. Но не позволяй никому выбирать за тебя”.
Отсюда и его биография чудаков, а Джек Воробей - его единственная, безусловно, популярная роль. В детстве Депп любил "Трех марионеток", Эбботта, Костелло и Текса Эйвери, и восхищался артистами контркультуры 1970-х годов Энди Кауфманом и Ричардом Прайором. Вы можете увидеть это вдохновение в Моди: “Я люблю время, ритм, безумие”.
“И это мое наследие, верно?” продолжает он. “Мои фильмы. Это то, к чему я пришел после 40 лет гримасничанья. И мои дети тоже будут жить с этим наследием — им придется взять мое наследие с собой, как только я сойду с дистанции”.
Что возвращает нас к судебным процессам над Хердом и к тому, как люди, с которыми он работал, выступали против него. Говоря о Херде, он неточен; когда речь заходит о киноиндустрии, он говорит ясно и, очевидно, в ярости из-за голливудских воротил, которые спрыгнули с того, что они считали тонущим кораблем. Его гнев по отношению к ним бурлит и страстен. Возьмем, к примеру, его агента Трейси Джейкобс. Она подписала контракт с Деппом в 1988 году и принесла им обоим миллионы, прежде чем он уволил ее в 2016 году, сославшись, как сообщается, на финансовые проблемы. В своих показаниях на слушаниях в суде Джейкобс утверждал, что некоторые студии стали “неохотно использовать” Деппа из-за его опозданий на съемочную площадку. Депп с этим не согласен.
“Каким бы странным я ни был, некоторым вещам можно доверять”, - утверждает он. “И моя преданность - это последнее, в чем кто-либо может усомниться. Я проработал с одним агентом 30 лет, но она рассказала в суде о том, каким трудным я был. Это смерть от конфетти, эти фальшивые ублюдки, которые лгут вам, восхваляют вас, рассказывают всякие ужасы за вашей спиной, но при этом сохраняют деньги — эту машину для производства конфетти, — потому что чего они хотят? Бабло.
“Я скажу вам, что причиняет боль”, - продолжает он. “Есть люди, и я думаю о троих, которые поступили со мной непристойно. Эти люди были на вечеринках у моих детей. Подбрасывая их в воздух. И, послушайте, я понимаю людей, которые не могли заступиться [за меня], потому что самым страшным для них было сделать правильный выбор. Я был до MeToo. Я был как манекен для краш-теста для MeToo. Это было до Харви Вайнштейна”. Обвинения Херда прозвучали за год до отстранения продюсера от власти. “И я смирился с этим, впитал все это в себя. И поэтому я хотел, чтобы из сотен людей, которых я встречал в этой индустрии, кто-то проявил осторожность”. Он делает паузу. “Лучше бы ему проснуться!” - шипит он.
К концу вечера кажется, что Деппу просто нужна компания. Он открывает бутылку красного вина — учитывая, что он тратил на вино более 30 000 долларов в месяц, я с радостью принимаю бокал. Он с гордостью показывает мне купленное им первое издание поэмы Артюра Рембо "Есть эль Альме".? с 1872 года.
на том же суде мы выяснили, что ЭХ тратила более 50000 на вино, а не Депп. А в изначальной давно забытой новости, откуда эта цитата, не пояснили, что Депп тратил не на покупку вина, а на виноградник.
Затем он делится музыкой, которую любит, через свой ноутбук и Bluetooth-колонку. Сначала - кавер-версия песни Боба Дилана "Девушка с севера", которую он записал с Маркусом Мамфордом из Mumford & Sons в Лос-Анджелесе. Он говорит, что любит дублинскую рок-группу Fontaines DC. Он задается вопросом, каковы шансы, что его старые друзья из Oasis продержатся весь тур: “Ноэль чертовски забавный, и я видел Лиама в Гластонбери несколько лет назад, и он был позитивным, крутым и милым, что было приятно видеть, потому что я помню другого Лиама, каким он был много лет назад.” Он упоминает гитариста Джеффа Бека, который в последние годы жизни Деппа сформировал группу и умер в 2023 году: “Он был моим лучшим другом”.
Депп явно предпочитает компанию музыкантов, рассказывая истории о Курте Кобейне и Кортни Лав, а также о том времени, когда они с Кейт Мосс отправились в Сент—Бартс на Карибах — “Это то, что Кейт нравилось делать!” - и пытались придумать текст к только что вышедшей песне REM Find the River. Оказавшись в безвыходном положении, Депп просто позвонил Майклу Стайпу, вокалисту Рэма, по громкой связи.
Разговор идет вразнос, и выскакивают мнения — несколько пикантных из них он записывает не для протокола, что, учитывая все остальное, что он с удовольствием говорит, говорит о том, насколько они пикантны. Он сетует на бум реалити-шоу, в котором “какой-то гребаный парень из гребаного Подунка, штат Айова, может создать свое собственное шоу”, и беспокоится о том, что быстрая слава сделала с целым поколением. “Не обязательно, что все эти ребята особенно хорошо справлялись с посадкой”. Он вздыхает, человек, принадлежащий к ушедшей эпохе, когда Голливуд создавал кинозвезд, а не франшизы и мемы. “У них были качества человека — комика, актера. Они были уникальны, понимаешь?"
Депп будет скучать по этому старому лондонскому дому. После нашей встречи он отправляется сниматься в "Дневном пьянице" и понимает, что скоро его снова представят большому миру. Но, похоже, он чувствует себя не в своей тарелке в этом мире. “Я глубоко ценю прошлые времена”, - говорит он. “Тогда была простота, определенные моральные и этические стандарты”. И он думает, что это изменилось? “Да, по большей части”. Он рассказывает о темных деревянных половицах под нашими ногами и обо всех людях, которые ходили по ним на протяжении веков. И он говорит об этом довольно печально, давая понять, что хотел бы вернуться в прошлое.
автор ederkinsartist (нельзяграм)
Диор о Саваже и о Джонни Деппе.
Появляются новые статьи о Джонни Деппе и Диор -- в честь выхода нового ролика и десятилетия сотрудничества. Несколько ниже.
GQ Германия
Вот уже десять лет Джонни Депп является лицом Dior Sauvage, и все же этот аромат рассказывает о нем больше, чем можно было бы предположить на первый взгляд. Впервые он берет роль самого себя и открывает взгляд на свои воспоминания и моменты, которые формируют его личность.
Вот уже десять лет актер Джонни Депп олицетворяет Dior Sauvage.
На протяжении десятилетия Джонни Депп был лицом Sauvage, культового аромата Dior. Для него это сотрудничество с самого начала было чем-то большим, чем просто рекламным проектом, оно превратилось в художественное партнерство, которое необычным образом раскрывает личность Джонни Деппа.
Ключевой фигурой развития этого сотрудничества является французский фотограф и кинорежиссер Жан-Батист Мондино. Депп снял с ним первые фильмы о Саваже и, по его словам, нашел “замечательную вторую половинку”. Мондино работает без страха и с бескомпромиссным чувством видения и поэзии. Эта творческая свобода позволила фильмам стать не просто постановочными сценами, а откровенными моментами, полными спонтанности.
Депп до сих пор считает необычным то, что в роликах для Диор многое проявляется от него самого. На самом деле он всегда избегал “играть в самого себя”. Но фильмы для Диора отражают часть его собственного мировоззрения - смесь поэзии, абсурда и готовности идти своим чередом.
Джонни Депп десять лет в роли лица Dior Sauvage
Пустыня, в которой разворачиваются съёмки, является не просто фоном, а резонансным пространством собственных воспоминаний Джонни Деппа. Раньше, после завершения съемок, его тянуло в уединение Невады или Аризоны. Для него пустыня - это место силы, где человек ищет не обладания, а ясности. В одной из сцен фильма он закапывает золото в песок – символический акт для Деппа: не стремление к богатству, а отпускание.
Ароматы также наполнены для него воспоминаниями и смыслами. Работа с Dior сделала его более осведомленным об этих тонкостях. “Я понятия не имел, что почти все духи Sauvage начинаются с калабрийского бергамота. Или что амбра, добытая из диких китов, стоит дороже золота”. Ароматы связывают для него прошлое и настоящее: "Запах воды для бритья моего отца или духи моей бабушки могут мгновенно вернуть меня в прошлое“.
Он до сих пор удивлен тем, что Диор выбрал именно его. Его, который “уже однажды был признан лучшим и худшим одетым мужчиной в одном опросе", вряд ли кто-то связал бы с таким традиционным домом, как Dior. Но именно это неожиданное созвездие стало особо привлекательным.
Франция в любом случае занимает центральное место в его жизни: вдохновленный “Парижем, праздником на всю жизнь” Хемингуэя, он много лет спустя переехал во французскую столицу и подолгу оставался там с Ванессой Паради. Город до сих пор не утратил своей магии.
Будь то актерское мастерство, музыка или живопись – для Деппа все формы самовыражения являются частью пути, по которому он хочет идти дальше. “Дело не в результате, а в путешествии”, - говорит он. Эта мысль формирует не только его художественное творчество, но и послание, которое он воплощает с Соважем: в дикой природе, как и в жизни, все, что имеет значение, находится прямо перед вами.
WWD Digital Daily
Обладающий статусом бестселлера Dior Sauvage
Ни один другой мужской аромат не смог взломать код и стать лидером продаж среди мужских и женских парфюмов, вместе взятых, по всему миру. АВТОР: ДЖЕННИФЕР ВАЙЛЬ Линейка Dior Sauvage.
Париж
В джунглях парфюмерной индустрии, где конкуренция становится всё более жестокой, спустя 10 лет после выхода на рынок, мужской аромат Dior Sauvage занимает первое место среди ароматов - и мужских, и женских. Это единственный мужской аромат, который может претендовать на это, в настоящее время один флакон покупается каждые 30 секунд, ежегодно продаётся более 12 миллионов таких флаконов. "На сегодняшний день это самый продаваемый товар в мире парфюмерного бизнеса", -- говорит Вероника Куртуа, главный исполнительный директор парфюмерного направления Диор. Саваж удерживает эту почетную позицию ежегодно, начиная с 2021 г. "Это не только мужской аромат номер один в мире ", -- подчеркивает она. "Это аромат номер один по продажам в мире".
Не существует определенной формулы для создания аромата - хита. Но успеху Саваж могли способствовать различные факторы, например, счастливое число. "Кристиан Диор был очень суеверным, и его счастливым числом была цифра 8. Так это потому, что это была восьмая мужская линия, выпущенная домом Диор? Это суеверный взгляд на все происходящее. Что несомненно, так это то, что этот аромат воплотил в себе нечто большее, ем мы сами. Возможно, несуществующее видение мужественности, далекое от всяких стереотипов, существующих на рынке".
С появлением Саваж Диор начал говорить о мужской свободе, посколку бренд LVMH Moet Henessy, принадлежавший Луи Витон, почувствовал бремя мужественности и стереотипов, связанных с этим. Смысл Саважа Диор звучал так: вы можете стать свободными и вернуться к своим корням. Джонни Депп воплотил это в жизнь. "Он всегда был свободен, несмотря на то, что был суперзвездой Голливуда", -- говорит Куртуа.
В то же время название Саваж обращено к первобытным инстинктам, а композиция аромата включает в себя силу и утонченность, элементы классики.
"Это был своего рода призыв к свободе" -- продолжила она, говоря об упаковке Саваж, добавив, что ее выпуск был сопряжен с риском.
Оригинальная парфюмерная вода Eau Sauvage, лицом которой был Ален Делон, была выпущена в 1966 году. Новая версию туалетной воды Саваж, разработанная Франсуа Демаши, который был парфюмером и одним из создателей Диор, в 2015 году, должна была стать более интернациональной. Мы создали его в очень классическом стиле, -- сказала Куртуа.-- Мы выбирали цвет из любимых цветов Кристиана Диора: серый, белый, светло-розовый, rose bonheur. Но этот темно-синий цвет был очень подходящим. Именно так мы смогли создать шок между чем-то, что никто ещё не видео, и между чем-то, конечно же, очень классическим.
Чтобы оставаться современным и чтобы оставаться на высоте, ключевым является то, как бренд привлекает внимание, не меняя своей сути.
Линейка Саваж пополнилась новыми продуктами. После туалетной воды Eaude в 2018 году появилась парфюмированная вода, а в 2019 году парфюмированная вода Eau Forte -- безалкогольная, предложение Френсиса Курджяна, нынешнего директора по созданию парфюмерии Диор, представленное в прошлом году и ставшее новинкой в линейке мужских ароматов. "Мы были первыми, кто представил эликсир", -- говорит Вероника Куртуа о сильном аромате Саваж Эликсир, представленном в 2021 году. "Наш Саваж пытается раздвинуть границы многих вещей". Также был специальный выпуск, и Саваж запустила линию по уходу за кожей Mencare, основанную на этом аромате, с сывороткой.
"Это нарушает множество правил и вто же время создает классику, -- говорит Куртуа о франшизе Саваж.-- В то же время мы привносим новизну. Саваж -- это нечно экстраординарное, вот почему это так важно для Диор -- это риск, расширение вселенной. Всё дело в истории Кристиан Диор: в новом образе, в изобретении без повторения, поэтому всегда стоит вопрос создания Саваж в Диор".
По словам Куртуа, Саваж занимает первое место в 40 странах. "Это отражает мнение очень сильных мужчин, которое было очень актуально в 2015, но со временем становится устойчивым", -- сказала она.
"Саваж" быстро стал популярным, в том числе и в Азии, около трех лет назад. "Революция Саваж в том, что он привлек людей в селективный бизнес только благодаря своему предложению, мы значительно расширили рынок. Всякий раз, когда вы открываете новую главу, это должно усилить то, что вы хотите сказать миру", -- говорит Вероника Куртуа, объясняя новую глобальную рекламную компанию Саваж -- печатная реклама вышла в середине августа, а фильм -- 2 сентября. Сохранилась первоначальная команда: Депп в главной роли и Жан-Батист Мондино в качестве режиссера фильма. "Мы просто хотели отдать дань уважения природе. Дикая природа является частью Саважа, частью его названия ("саваж" означает "дикий").
В новой рекламной компании Саваж, главную роль играет пума, а также Депп. Депп отдыхает в пустыне, когда на сцене появляется большая кошка. Они оба ходят и царапают землю. Когда они оказываются вместе, бок о бок, они бесстрашные, свободные и мирные. Депп говорит: "В дикой природе все всегда перед тобой". Он подал идею фразы, которая перекликается с целью Кристиана Диора, полной неиссякаемого оптимизма -- сделать мир счастливее и красивее.
Идея снять пуму пришла окольным путем. Год назад, в соответствии со своей стратегией социальной ответственности, направление парфюмерии Кристиан Диор начало сотрудничать со Всемирным фондом дикой природы в целях сохранения и восстановления обширных территорий во Франции и Северной Америке. Защита биоразнообразия включала в себя защиту пум, поскольку их в мире осталось всего около 50 000 особей, а также других животных, находящихся под угрозой исчезновения. "Это очень прочное партнерство, --- говорит Вероника Куртуа,--- мы здесь для того, чтобы предпринимать конкретные действия, составлять карту мест для сохранения, регистрировать численность отдельных животных, восстанавливать места обитания с помощью экологических коридоров.ю помогать просвещать сообщества. Просто фантастически было совместить это с тем, что мы хотели сказать с помощью Саваж. Эта связь возникла случайно. Пума действительно вдохновила нас".
Параллельно Мондино общался с представителями команды Диор о пумах. "Он не знал, что мы инвестируем в пум в Чили для их защиты".
Первая рекламная кампания Саваж была посвящена тому, как Депп уезжает из города, чтобы вернуться к своим корням. Во второй он показан с волками. "Третья версия гласит: дикая природа пугает. Пума -- самое опасное животное в мире, но природе нужна пума," --- говорит Вероника Куртуа, добавляя, что это животное символизирует неукротимый дух, является героем природы. "Новая глава заключалась в том, чтобы закрепить Саваж в этой дикой местности гораздо более значимым образом".
Каждая рекламная кампания Саваж также была пропитана юмором спагетти - вестерна. Туалетная вода Саваж начала активно продаваться десят лет назад на многих рынках, включая Великобританию, и в 2018 году стала самым продаваемым ароматом во всем мире.
"Мы подумали: "Как мы можем создать что-то феноменальное спустя 10 лет? Подумали, что было бы здорово открыть потрясающий временный магазин в Сомерсет-Хаусе в Лондоне". Он называется "Форт Саваж" и будет действовать с 25 по 28 сентября. "Гости, таким образом, перенесутся в роль, в кинематографический мир Дикого Запада. Это должно притягивать и быть способом заново открыть для себя мир Саваж в очень игровой форме. Это также поможет установить связь с молодым поколением, создать настоящий миф".
Это не ретроспектива, а попытка открыть для себя классику Саваж сегодня. "Мы хотим, чтобы каждое поколение имело контакт с этим брендом. Концепция довольно необычная, интересная, с большим опытом и интерактивными играми. Мы никогда так не играли в Саваж".
Заглядывая в будущее, как далеко может зайти Саваж? "Мы можем стать универсальными в гораздо большем смысле. Когда вы соприкасаетесь с этой универсальностью и отношением к разным поколениям, вы достигаете небывалых высот. Это в духе Диор".
Teruel, Испания
Диор представил рекламу духов, для которой Джонни Депп снимался в Теруэле в апреле. Видео можно посмотреть в социальных сетях.
Дом Dior опубликовал рекламу мужских духов, в которой американский актер Джонни Депп снял в апреле прошлого года в сельской местности Вилласпеса.
В ролике Депп изображен на фоне пейзажа, напоминающего пустыню, рядом с пумой. Ближе к концу актер произносит одну-единственную фразу по-английски: "В дикой природе все всегда перед тобой".
В начале апреля актер провел несколько дней в городе Теруэль, чтобы принять участие в съемках рекламы эликсира Sauvage, одного из брендов Christian Dior, мужской парфюмерии, с которым Депп связан на протяжении многих лет.
Packshotmag, Франция
Парфюмерия Dior представляет новую рекламную кампанию, посвященную своему дикому аромату Elixir, который является ярким и опьяняющим ароматом с необычной концентрацией. Лицо Саваж в течение десяти лет, Джонни Депп встречался с режиссером Жаном-Батистом Мондино для этого нового празднования свободного человека в общении с дикой природой. В диких пейзажах, насколько хватает глаз, где время, кажется, остановилось, фильм запечатлевает напряженную схватку лицом к лицу между актером и пумой, стоящей в напряженном моменте. Дуэль взглядов, в которой каждый проверяет свои силы, со спокойной уверенностью дикого человека, в то время как пума волнуется. Оба признают и принимают друг друга, чтобы делить одну и ту же территорию. "В дикой природе все всегда открывается перед тобой". Кинематографический вестерн, единственным оружием которого является дух свободы, оживляющий дикого человека, интенсивно и достоверно воплощенный Джонни Деппом с несравненным магнетизмом. Фильм перекликается с приверженностью Dior Parfums защите среды обитания и дикой природы, которая теперь распространяется и на сохранение пумы в горном массиве Науэльбута, Чили.
старое, за кулисами съёмок "Пиратов карибского моря"