kichv

На Пикабу
10 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 4 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
1

Т-Банк недоКубышка

Всем привет!

Наверное многие знают такую функцию как Кубышка в Т-Банке, ранее был Тинькофф и она была лучше и сейчас расскажу почему и с какими трудностями столкнулся.

Что было лучше в Тинькофф, можно было пользоваться Кубышкой 2 недели без доплаты, что испортилось когда он стал Т-Банком, Кубышкой можно пользоваться 1 неделю без доплаты.

Я активно пользуюсь общим счет, а именно сделал супруге карту привязанную к своему счету, удобно, не надо переводить ей деньги, все траты общие, ей приходит смс о ее покупках и видит сколько денег у нас осталось.

Как то в начале августа этого года, гуляя по торговому центру, решили покушать, она пошла заказывать еду в кафе, я с детьми занял столик. Тут мне приходит не достаточно денег для оплаты, она мне звонит, я говорю да там еще есть, пробуй еще. Пробует, тоже самое. В итоге я пошел сам к кассе и успешно оплатил со своей карты и сделал обращение в поддержку, мало ли что не так с ее картой. А оказалось, что теперь Кубышкой нельзя пользоваться с общим счетом, т.е. она видит общий баланс с учетом Кубышки, но если счет пошел в минус, т.е. в Кубышку то она не может тратить эти деньги, думаю как так, почему не уведомили, а в ответ, да извините, простите и т.д. Ну думаю ладно, буду просто выводить из Кубышку на карту.

Тут, она решила зайти в магазин пока я на работе, позвонили и спросила есть ли деньги на счету Т-Банка или брать с собой карту другого банка (не берет другие карты на прогулку так как на телефоне прилеплен стик для оплаты Т-Банка). Я ей ответил что есть и вывел с Кубышки денег на общий счет. Через 10 минут мне несколько уведомлений подряд, недостаточно денег для оплаты, она мне звонит, как так? Я перепроверил, все есть на счету, перезвонил говорю все есть, но у нее оплата не проходит, а очередь стоит, народ возмущается. В итоге оплатила по СБП через другой банк, благо инет работал, что в последнее время не всегда.

Написал я сообщение в поддержку, мол как так то, а они в ответ, проверили и сообщаем, что деньги по Кубышке нельзя использовать на общем счете и закрывают обращение. Я стоп, какие деньги с Кубышки, я же вывел их и возвращаю обращение в работу. И что думаете, через 5 минут тот же ответ и закрывают обращение.

Эх, а ведь хороший банк был, больше 10 лет на нем сидел, но ни чего не вечно, видимо пора нам расстаться с теперешними недоБанком.

UPD 19.09

Мне поддержка все пишет что денег на момент операции не было, но я им направил скрин где видно что я вывел из Кубышки 8000, а после это оплата была неудачна

Показать полностью
7

Мегамаркет сливает данные мошенникам

Решил я очередной раз попробовать заказать товар на мегомаркете, до этого примерно 80% моих заказов отменяли, но подумал вдруг ретроградный Меркурий на фоне магнитных бурь изменит ситуацию и Мегамаркет выполнит обязательства, но не тут-то было. Заказ отменен, деньги вернули. Но, в телеграмме пишет неизвестный контакт по заказу в Мегамаркете, якобы товар закончился на складе, но есть в Озоне и дополнительно готовы предоставить скидку.

Я сразу понял что что-то не так, решил попросить ссылку на озон, но в ответ сказали что оплата будет через сбербанк.

Мегамаркет, как так получилось что мои персональные данные попали в руки мошенникам?

Показать полностью 2
5

Покупка полиса ипотеки в ВСЕ страхование через Банки.ру

Подходил срок страхования ипотеки, текущая страховая предложила продлить за 11 тыс. Решил через Банки.ру поискать более выгодные предложения и нашел, ВСК страхование предложило за 8 тыс с копейками, проверил на самом сайте ВСК, полис дороже. Решил впервые оформить через сервис Банки.ру и это была моя ошибка.

После заполнения всех данных на сайте банки.ру и выбора страховой, мне на почту пришел образец полиса, проверил, вроде все корректно и на нажал оплатить. После оплаты на почту мгновенно пришла квитанция об оплате, полиса не было, ну думаю придет попозже. Жду.

Заканчивается рабочий день, полиса нет. Пишу письмо в поддержку банки.ру с вопросом где мой полис. В ответ получаю что необходимо обратиться в страховую.

Скачал приложение ВСК страхование, пишу в чат поддержки с указанием номера полиса. В ответ получаю что полис придет в течение 10 рабочих дней. Я отвечаю, что меня не устраивает 10 рабочих дней, т.к. текущий полис заканчивается через 5 рабочих дней и прошу вернуть деньги для оформления в другой страховой, а мне отвечают что расторжение возможно после того как я получу полис. В итоге неделя переписка со страховой, результата нет.

Оформил полис в другой страховой и тут ВСК выходит с обратной связью, что на этапе оформления что-то пошло не так и полис не сформировался (не понимаю в чем проблема сформировать вручную, возможно не устроила цена которую выдал банки.ру) и просят от меня заявление с реквизитами счета для возврата денег.

Написал заявление, оправил скан в ответ, через 3 рабочих дня вернулись деньги.

Вот думаю может им (банки.ру и ВСК страхование) досудебку направить и потребовать компенсацию за моральный ушерб или уже поздно? Также может в Роспотребнадзор пожаловаться, так как попахивает мошеничеством?

Показать полностью
4
Вопрос из ленты «Эксперты»

Первая и последняя покупка шин в Яндекс маркете

11.05.2024 г. на сайте market.yandex.ru мной были приобретены Шины Maxxis MA-Z45S Victra 245/60 R18 105V летние заказ № 456078868 к количестве 4-х штук.

18.05.2024 г. при попытке установить шины на диски в шиномонтаже, не удалось накачать шину, мастер шиномонтажа сообщил, что это из-за не правильного хранения шин на складе, а именно они хранились лежа друг на друге, из-за чего промялись бока и рекомендовали мне их вернуть в магазин.

18.05.2024 г. мной был осуществлен возврат шин в пункт выдачи заказов по адресу и начал ждать возврата денег, надеялся успеть купить новые шины до отпуска который начинался 10.06, т.к. планировал отвезти детей на море, а текущая резина подустала. Ох как я ошибался на быстрое решение вопроса.

01.06.2024 г. обратился в поддержку, где же мои деньги, но в чате мне ответили, что отказано в возврате и предоставили акт где неисправность шин не подтверждается. Сказать что я ..., лучше промолчать. Также мне сообщили, что для получения заказа обратно, мне необходимо связаться с продавцом/магазином напрямую и предоставили контакты.

Я сразу же написал продавцу "Подскажите как получить заказ обратно и где в Москве я могу ее установить? В моем городе ездил в два шиномонтажа и ни где не смогли ее установить, сказали что скорее всего резина хранилась неправильно и бока продавлены, из-за этого не могут накачать. Пробовали воздушной пушкой (или как она там правильно называется), ни чего не получилось, сказали возвращать резину и в следующий раз перед получением померить внутреннюю ширину, надо чтобы было не менее 17 см, иначе ее не смогут забортировать. Надеюсь на скорейшее мирное решение возникшей проблемы."

Также поддержка Яндекс маркета сообщила, что продавец свяжется со мной для решения вопроса. Но продавец со мной не связывался, в время шло, отпуск приближался, о чем я сообщил поддержке Яндекс маркета и просил решить вопрос как можно скорее, на что получал отписки, что ожидайте решения. В итоге поехал в отпуск на старой резине.

14.06.2024 г. (уже загорая у моря) я повторно написал в адрес продавца по электронной почте с уточнением когда ожидать ответа, на что получил ответ о том, что продавец получил только 3 шины из 4-х. Я про себя как так, где же четвертая шина и тут же написал обращение в поддержку Яндекс маркета с приложением скриншота ответа продавца. С тех пор поддержка Яндекса в чате пишут что разбираются с проблемой, но конкретных сроков решения не предоставляют. Я грозился им досудебной претензий, но их я так понял это не сильно и тревожит.

28.06.2024 г. я повторно написал продавцу с уточнением, когда он получил 3 шины, в ответ он сообщил, что получил 30.05.2024 г. Также сообщил, что в понедельник (01.07.2024 г.) они поедут в сортировочный цент Яндекс маркета и уточнят где четвертая шина.

02.07.2024 г. я уточнил у продавца, есть ли какая-то информация? На что получил что в сортировочном центре шины нет и они направили запрос менеджеру.

04.07.2024 г. я повторно написал в поддержку Яндекс маркета с уточнением нашли ли они четвертую шину, на что получил ответ что обращение в работе, напишем как появятся новости, но конкретных сроков не дают.

Может кто сталкивался с подобный ситуацией, куда мне идти? В роспотребнадзор, в полицию, в прокуратуру или писать досудебную претензию (ни разу не писал) и идти в суд?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!