Покупка полиса ипотеки в ВСЕ страхование через Банки.ру
Подходил срок страхования ипотеки, текущая страховая предложила продлить за 11 тыс. Решил через Банки.ру поискать более выгодные предложения и нашел, ВСК страхование предложило за 8 тыс с копейками, проверил на самом сайте ВСК, полис дороже. Решил впервые оформить через сервис Банки.ру и это была моя ошибка.
После заполнения всех данных на сайте банки.ру и выбора страховой, мне на почту пришел образец полиса, проверил, вроде все корректно и на нажал оплатить. После оплаты на почту мгновенно пришла квитанция об оплате, полиса не было, ну думаю придет попозже. Жду.
Заканчивается рабочий день, полиса нет. Пишу письмо в поддержку банки.ру с вопросом где мой полис. В ответ получаю что необходимо обратиться в страховую.
Скачал приложение ВСК страхование, пишу в чат поддержки с указанием номера полиса. В ответ получаю что полис придет в течение 10 рабочих дней. Я отвечаю, что меня не устраивает 10 рабочих дней, т.к. текущий полис заканчивается через 5 рабочих дней и прошу вернуть деньги для оформления в другой страховой, а мне отвечают что расторжение возможно после того как я получу полис. В итоге неделя переписка со страховой, результата нет.
Оформил полис в другой страховой и тут ВСК выходит с обратной связью, что на этапе оформления что-то пошло не так и полис не сформировался (не понимаю в чем проблема сформировать вручную, возможно не устроила цена которую выдал банки.ру) и просят от меня заявление с реквизитами счета для возврата денег.
Написал заявление, оправил скан в ответ, через 3 рабочих дня вернулись деньги.
Вот думаю может им (банки.ру и ВСК страхование) досудебку направить и потребовать компенсацию за моральный ушерб или уже поздно? Также может в Роспотребнадзор пожаловаться, так как попахивает мошеничеством?