kadet835

Паспортный стол. Режим "неадеквата"
Давно хотел рассказать эту историю, но все времени не было, тем более, что кому-нибудь может помочь. Итак, в связи со сменой места работы возникла необходимость в замене электронной подписи через Казначейство. В принципе, процедура обычная, разве что не сам поехал, как обычно в налоговую, а коллеги из соседнего отдела все подготовили и отправили документы. Через день отказ! Не существует паспорт! Странно. Все еще раз перепроверили и отправили. Отказ! Ситуация начинает напрягать, так как подпись необходима срочно. Меня успокаивают коллеги из отдела "электронных подписей", что я не один такой и есть еще такой страдалец, что меня не слишком успокоило. Было еще 3 попытки получить электронную подпись, но все напрасно! Паспорта в базе нет! Поясню, что паспорт сравнительно свежий - около 3-х лет. В течении этого времени получал 3 раза электронную подпись в налоговой. Ладно, скидываю скан паспорта жене и прошу ее сходить в паспортный стол в Чехове. Звонит и рассказывает прелюбопытнейший факт, что паспорт надо менять, так как у меня неверная дата выдачи!!!!! Как?! За эти три года получил ипотеку на строительство дома, получил в дар квартиру, оформил пару кредитных карт и т.п. Сотрудники банков, нотариус, МФЦ, Росреестр, налоговая и хрен еще кто не видели неверную дату! Делать нечего, отпрашиваюсь с работы чуть раньше и приезжаю в паспортный стол. Мне говорят, что в базе МВД в апреле 2023 года произошел сбой при переносе данных и много инфы по паспортам поехало и поэтому мне надо переделать паспорт. Подождите дня 3-4 и все сделаем. Срок меня не устраивал, так как на работу проход только по паспорту, а сроки по ЭЦП уже все вышли! Пришлось включить режим неадеквата лайт. В принципе, даже сильно давить не пришлось! Через час паспорт был готов! ЭЦП была готова на следующий день. Коллегу-страдальца нашел, рассказал в чем проблема и что нужно делать. Девочкам миграционного пункта № 1 по г. Чехову спасибо и сорян, если перегнул палку, но деваться было некуда. Но до сих пор мучает вопрос: "Почему кроме Казначейства не увидел ошибку?"
Сбербанк не зачислил деньги на карту. Режим "неадеквата"3
Было необходимо положить 90000 на карту. Заскочил в отделение на Февральской в Подольске. Кладу деньги, банкомат их уверенно съедает и выдаёт ошибку, что деньги не зачислены и иди лесом, т.е. звони на 900
Иду к операционистке. Мол так и так, бабло тю-тю, а оно мне надо... Давайте составим заявку и где-то через неделю с вами свяжутся.
Жизненный опыт подсказывает мне, что пора включать режим неадеквата, который неоднократно помогал. Объясняю на повышенных тонах, что мне нужны эти деньги и я не уйду пока их банк мне не вернёт, используя фразы "банк украл мои деньги, четверо голодных дома детей и т.п.".
Операционистка пытается мне объяснить, что ничего сделать не может. Приходится ей аргументировать, что еще 30 минут общения со мной откроют в ней до селе неизвестные возможности решения проблемы, вплоть до прямой связи с товарищем Грефом.
Женщина начинает звонить... В беседе подсказываю ей, что меня можете не стесняться и называть "неадекватным клиентом, который не умеет слушать аргументы". Через 40 минут появляется начальник отделения, которая начинает повторяться и просит не шуметь. Пришлось также продублировать, что у них должны быть механизмы решения подобных вопросов, при этом напоминаю им истории своих заявок на 900, которые постоянно откладывают на еще 14 дней.
Отвлекусь... Не то чтобы это были последние деньги или срочно были нужны, но не хотел доверять решение вопроса на неделю и то не факт, не имея конкретных исполнителей и ответственных.
Продолжаю.. Дамы начинают куда-то звонить и что-то решать. И, наконец, мне звонок. Я такая-то буду решать вашу проблему, нахожусь сама в Оренбурге и уже отправила в отделение специалиста инкассации. Завтра специально выйду на работу, чтобы все разрулить и в понедельник, а дело было в пятницу, деньги будут у вас. Прямо во время беседы приходит специалист и начинает работать с банкоматом, что вызвало мягко говоря удивление не только у меня, но и у моих визави Сбера.
Благодарю девочек за работу и уезжаю.
В понедельник с утра проходит зачисление денег.
Звоню на 900 и прошу соединить с отделом качества, где высказал благодарность сотрудникам отделения за оказание помощи и решение сложной проблемы.
Позже напишу еще истории с "режимом неадеквата", хотя я и не такой. Наверное...
Лаборатория Касперского против Крыма
Зайдя на сайт https://cybermap.kaspersky.com/ru обнаружил, что "Касперский" не согласен, что "Крым наш". Интересно, а ему почему Роскомнадзор прощает эту вольность)