japson

На Пикабу
216 рейтинг 0 подписчиков 4 подписки 11 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
3

Конфликт фирменных стилей в современных реалиях

В июле 2025 года компания Mondelez International подала иск против компании Aldi, утверждая, что дизайн упаковки некоторых продуктов Aldi копирует визуальные свойства товарных знаков Mondelez и наносит ущерб репутации брендов.

Mondelez International — это компания, производящая продукцию под брэндом Oreo и другими, мало нам известными. Aldi — дисконтный ритейлер, также производящий товары под собственной торговой маркой.

Претензия Mondelez относится к копированию следующих брендов: Oreo, Ritz и Nutter Butter.

Рассмотрим, на чем же основывается жалоба, потому, как этот прецедент может стать актуальным для типографий и дизайнеров упаковки.

В документе сказано, что речь идет о нарушении прав на товарный знак (trademark) и нарушении прав на внешний вид товара (trade dress). Интересный термин «внешний вид товара», что же это значит.

Английская Википедия сообщает: «Trade dress – это характеристики внешнего вида продукта или его упаковки, которые указывают потребителям на источник продукта». И это является расширением защиты товарного знака.

Некоторые пункты жалобы

«7. Потребители мгновенно узнают снеки, продаваемые под этими популярными брендами, по их легко узнаваемой упаковке».

Это подчеркивает важность «торгового образа», то есть отличительной визуальной идентичности: потребители сразу «понимают», какой это бренд.

«8. Бизнес-модель ответчика предполагает акцент на недорогих продуктах под собственной торговой маркой, которые по внешнему виду и ощущениям напоминают известные бренды. (…)»

«9. (…) возражение против использования ответчиком упаковки, схожей до степени сбивания с толку потребителя».

Это, конечно, важный и интересный момент: упаковка Aldi настолько похожа на упаковку Mondelez Oreo, что сбивает потребителей с толку. Это означает, что потребители могут выбрать бренд Aldi, хотя хотели купить подлинный продукт.

«14. Торговый образ OREO включает в себя следующие отличительные элементы. (…)

Преимущественно синий фон с более светлым синим ореолом вокруг печенья; (…)»

И вот мы подошли к сути дела, по крайней мере, с моей колористической точки зрения технолога: из чего состоит «торговый образ OREO» и, в частности, что он нам говорит о цветах в этом торговом образе? Цвет бренда — синий. И этот «синий» фон является отличительным элементом. Пожалуйста, запомните это.

«16. (…) Отличительные черты, включенные в фирменный стиль OREO, служат для идентификации и отличия печенья Oreo от продуктов других продавцов».

Опять же, синий фон, который, согласно этому документу, является «отличительной чертой», позволяет потребителям идентифицировать печенье Oreo и отличать его от продуктов других продавцов.

«20. (…) Ответчик занимается маркетингом и продажей печенья-сэндвичей под собственной торговой маркой, используя упаковку, которая явно копирует отличительные и знаковые элементы торгового образа OREO («упаковка печенья-сэндвичей, нарушающая права»). Упаковка печенья-сэндвичей, нарушающая права, может вызвать путаницу среди потребителей».

Эти утверждения повторялись для каждого из семи продуктов. Итого 7 исков.

Копирование отличительных элементов с дельтой Е больше 10? Хм...

Несмотря на то, что, с точки зрения полиграфической отрасли, цвета отличаются, Aldi «откровенно копирует» «отличительные» элементы упаковки Mondelez. Mondelez считает их «вопиющими копиями» и утверждает, что эти цвета, скорее всего, введут потребителей в заблуждение. Если оттенки синего у Oreo и копии Aldi довольно близки (в градации dE), то обратите внимание на вафли Nilla и крекеры Ritz; в этих случаях цвета, указанные в документе, сильно отличаются.

Фотошоп показывает отклонение от 7 до 10 dE

Фотошоп показывает отклонение от 7 до 10 dE

dE доходит до 15 единиц

dE доходит до 15 единиц

Суть судебного иска заключается в том, что потребителей сбивает с толку использование не только похожего цвета, но и похожего дизайна. Mondelez просит о суде присяжных, так что это будет группа людей — потребителей подобной продукции, которые будут принимать решение по этому иску.

Посмотрим информацию о товарных знаках на примере Oreo. В разделе «Утвержденные цвета»: «Синий, белый и черный цвета заявлены, как отличительные черты торговой марки». Вдумайтесь, просто синий! Ни номера пантона, ни координат цвета, а просто – синий.

Это интересное дело о товарных знаках, фирменных цветах и воспроизведении фирменных цветов. Но почему это важно?

С одной стороны владелец брэнда требует от типографий, чтобы фирменный цвет в печати был в пределах минимального допуска, например, в dE=2. С другой стороны, он утверждает, что конкурирующий бренд, чей фирменный цвет отличается примерно на dE~10 от оригинального, вводит потребителей в заблуждение и тем самым наносит ущерб продажам товаров.

Эти два утверждения противоречивы. Надо в конце концов определиться с позицией. Либо незначительные различия в фирменной цветопередаче важны, как утверждают заказчики при печати упаковки в типографии, и тогда в случае с Mondelez нет никаких оснований для претензии, поскольку потребители заметят и смогут определить, что это действительно так. Либо различия в цветопередаче бренда, даже при dE=10, не имеют значения, поскольку потребители воспринимают фирменный цвет, как широкую цветовую категорию, например, «синий». И в этом случае Mondelez, вероятно, выиграет этот судебный процесс.

Специалисты по интеллектуальной собственности и торговым маркам прогнозируют, что процесс может затянуться на пару лет, но компания Aldi решила не рисковать и «прекратила производство похожей продукции», а также «изменила некоторые из этих продуктов, нарушающих авторские права».

У Aldi уже были проблемы с выпуском сидра в Великобритании и в Австралии с детскими снэками, причем, не в пользу компании Aldi.

Если Mondelez добьется успеха в своих исках о нарушении авторских прав, то мы можем стать свидетелями фундаментальных изменений в упаковке под собственной торговой маркой по всей территории Соединенных Штатов (пока), особенно в магазинах-ритейлерах, которые обычно не продают фирменные товары.

Как же быть в этой ситуации магазинам, типа Aldi? Регистрировать все местечковые брэнды? Но некоторые созданы, возможно, на один сезон. Да и не занимаются эти магазины раскруткой своих брэндов, чтобы не удорожать продукцию. У Aldi только в США более 2400 магазинов, а в 2025 году планируют открыть еще 225 магазинов.

Чего им ждать дальше? того, что Mondelez предъявит им, что, именно, с таким звуком крошится их печенье?

Оригинал статьи: Конфликт фирменных стилей в современных реалиях

Показать полностью 4
9

Иллюзия Манкера - Уайта

Эффект данной иллюзии заключается в том, что цветовое восприятие фоновой картинки меняется в зависимости от цвета объектов на переднем плане. Происходит избирательное восприятие цвета фигуры.И до сих пор наука не понимает, почему так происходит.

Первым это отметил психолог Майкл Уайт в 1960-х. Хотя, справедливости ради, в основе данного явления лежит эффект Бецольда, названный так в честь немецкого профессора метеорологии Вильгельма фон Бецольда (1837-1907). Бецольд обнаружил, что цвет может выглядеть по-разному в зависимости от его соотношения с соседними цветами.

Иллюзия Уайта - это иллюзия яркости, при которой некоторые полосы черно-белой решетки заменяются серыми прямоугольниками (см. рисунок). Обе серые полосы A и B имеют одинаковый цвет, яркость и непрозрачность. Яркость серых прямоугольников оказывается ближе к яркости верхней и нижней граничащих полос. Это противоречит любому объяснению, основанному на латеральном торможении; следовательно, оно не может объяснить иллюзию.

Латеральное торможение — отношение между нервными клетками, когда возбуждение одного нейрона приводит к торможению активности другого нейрона. Сложные системы латерального торможения ответственны, как установлено, за остроту восприятия, особенно зрительного.

Почему латеральное торможение не объясняет иллюзию?

На рисунке 2.1 латеральное торможение, посылаемое черными клетками A и C, должно сделать клетку O светлее; на рисунке 2.2 латеральное торможение, посылаемое белыми клетками A и C, должно сделать клетку O темнее.

Предполагается, что индукция яркости следует за контрастом яркости в направлении полосы, а не окружающей области.

На рисунках все наоборот.

В 1970-х психолог Ханс Манкер продолжил изучение иллюзии Уайта и доказал, что эффект не зависит от конкретного оттенка, иллюзия работает с любыми комбинациями цветов.

В наши дни профессор Техасского университета Новик продолжает изучать различные варианты данной иллюзии:

«Иллюзия Манкера, при которой из базового цвета получаются два разных оттенка, может быть применена к нескольким различным цветам. Если полосы на переднем плане имеют более двух цветов, то это приводит к нескольким видимым оттенкам в базовых объектах. Эта техника хорошо работает для трех цветов и может быть расширена до четырех, шести и даже десяти цветов».

У нас есть фон состоящий из чередующихся трех полосок разного цвета: синий, оранжевый, зеленый. И три круга одинакового нейтрального бежевого цвета.

Помещаем каждый из кругов за полосы определенного цвета. Для увеличения эффекта добавим градиент черного кругам для объема.

Ну и следуя словам Дэвида Новика: «Уменьшение изображения усиливает эту иллюзию, а увеличение минимизирует эффект», уменьшаем изображение, т.е. отдаляем точку наблюдения.

По сути, иллюзия работает, потому что «наша острота восприятия формы лучше, чем острота восприятия цвета, а это значит, что мы воспринимаем формы более детально, а цвета — менее детально», — сказал Новик.

Таким образом, пока контуры сфер воспринимаются одинаковыми, «цвет как бы перетекает, или смешивается с прилегающими областями», - говорит Новик. В частности, цвет сфер «подтягивается» к цвету полос, пересекающих их на переднем плане. На этом конкретном изображении набор зеленых, оранжевых и синих полос пересекает сферы и искажает наше восприятие их реального оттенка.

Иллюзия основана на оттенке полос переднего плана, а не на цветах фона позади сфер. Поэтому, если убрать пересекающие полосы, иллюзия исчезнет, оставив только одинаковые бежевые шары.

А это вариант, когда плашка 100% циана находится в окружении желтого и мадженты, но есть нюанс 😵‍.

Ученые выдвигают различные теории о том, что происходит в мозге — что вызывает этот сдвиг восприятия. Некоторые считают, что иллюзия возникает на ранних стадиях визуальной обработки, когда свет только попадает на сетчатку, в то время как другие считают, что эффект проявляется позже, когда мозг уже обрабатывает данные.

Какова бы ни была точная причина иллюзии, с ней весело играть, сказал Новик. Манипулируя как яркостью, так и цветом полос переднего плана, вы можете «усилить» кажущееся изменение цвета, заставляя фоновые формы выглядеть совершенно иначе, чем их истинные цвета.

«Иллюзия кажется более ощутимой или яркой с шарами, чем с плоскими дисками. И мы не знаем почему», — сказал Новик. «На данный момент, я не думаю, что кто-то знает».

Иллюзия конфетти 3D версия

Иллюзия конфетти 3D версия

При этом комплементарные цвета, расположенные на противоположных сторонах цветового круга, будут «гасить» друг друга, придавая оттенок серого общему восприятию.

Первоначально Новик был вдохновлен созданием иллюзий, увидев и прочитав о работах Китаоки. Сайт Китаоки "танцует" яркими узорами, которые, кажется, закручиваются и дрожат, когда вы смотрите на них; текст в верхней части страницы предупреждает: «Если вы почувствуете головокружение, вам лучше немедленно покинуть эту страницу».

Новик решил заняться изучением иллюзий, и в 2018 году его иллюзия конфетти (тогда еще в 2D версии) стала вирусной в интернете.

Изучение причин данной иллюзии идет до сих пор.

Больше узнать про подготовку макетов в печать: https://colorscript.ru или в телеге https://t.me/colorscript

Показать полностью 9
0

The Woman Chaser, 1999 (Бабник-?)

The Woman Chaser, 1999 (Бабник-?)

Патрик Уорбертон исполняет роль смазливого продавца подержанных автомобилей, который хочет чего-то добиться в жизни. Он решает украсть деньги у своего босса и вложить их в проект своей мечты —- художественный фильм, который он напишет и срежиссирует сам. Он вступает в конфликт с главой киностудии, и когда отказывается идти на компромисс при монтаже фильма, ему остается только путь саморазрушения.


Чарльз Уиллефорд — отличный писатель и книга, по которой написан сценарий очень даже хороша. Две предыдущие экранизации книг автора получились интересными: «Майами Блюз» (Miami Blues, 1990) и «Бойцовский петух» (Cockfighter, 1974).


«Бабник» стилистически приближен к нуар-фильмам и фильмам 60-х, не являясь в тоже время ни тем, ни другим. У него есть определенный шарм, что сразу его выгодно отличает от других экранизаций романов.


Роман был сатирой на мужское эго, на что готов пойти один человек против системы, чтобы защитить свое художественное мышление. В киноверсии все происходит более или менее прямолинейно, и в ней достаточно юмора и сатиры.


Выбор Уорбертона на главную роль — редкая удача, когда роль находит своего актера идеально. Его герой, симпатичный бездельник, за которым приятно наблюдать. Чего только стоят его знаменитые ухмылки в комических и угрожающих целях. Страшно представить, что в этой роли мог оказаться другой актер.


Сам фильм относится к своему главному герою с изумлением и восхищением, особенно, в тот момент, когда главный герой отвергает совершенно чуждую ему перспективу компромисса. У фильма очень противоречивая позиция, с одной стороны он хочет стать жестким криминальным триллером, с другой — стать мета-фильмом, высмеивающим криминальные триллеры. Режиссер Робинсон Девор и актер Патрик Уорбертон с удовольствием стирают это противоречие.


Режиссер хорошо справляется со своей работой. Черно-белая кинематография помогает передать эпоху 60-х годов, в которой происходит действие фильма, а сцены из произведения Уорбертона (под названием «Человек, который ушел») действительно хорошо сделаны. Сильный характер и немного изобретательности могут обойти любые денежные ограничения и помочь снять потрясающее кино. Бюджет фильма — $800 000.

Девор создал циничную и увлекательную историю о предательстве, жестокой эксплуатации, похоти и, возможно, самом страшном преступлении — кинопроизводстве. Неудивительно, что фильм отказывались брать в прокат, очень умное кино.

Показать полностью 1
1

Культовый альбом: Взвесьте Rollins band

Культовый альбом: Взвесьте Rollins band

В современном мире музыки никто уже не мыслит альбомами. Можно прослушать песни нового шедевра любого исполнителя и добавить себе в плейлист только интересные песни. Как по мне, так надо менять формат альбомов. Скажем — НЕТ! альбомам длительностью от 40 и более минут, добитых до полноценного альбома проходными песнями. Скажем — ДА! когда в альбоме от 4 до 6 песен, но они все хорошие.


Были времена, когда 60–ти минутные альбомы состояли из великолепных творений музыкантов. Рассмотрим альбом Генри Роллинза Weight (Вес), который вышел в 1994 году. Скажу сразу, Генри выше не прыгнул и сейчас прекратил музыкальную деятельность. Но вернемся в прошлое.

У Роллинза есть два потрясающих альбома: The End of Silence и Weight. После The End of Silence басист Эндрю Вайс покидает группу, и ему на смену приходит Мелвин Гиббс. Мелвин фанат джаза и фанка. Гиббс играл со всеми, от Джона Зорна до Феми Кути. Эта составляющая позволила сделать уникальнейший альбом в хардкоре Weight. Но альбом стал шедевром не за счет джазового басиста — Генри всегда писал очень хорошие тексты. Иногда даже сам этого не понимал. Супер–хитом альбома стала песня "Liar (Лжец)". Как рассказал Генри, песня задумывалась, как шутка, ее планировали поместить на сторону "B" сингла.


Генри Роллинз: Есть определенная причина, почему тексты пишу только я. Я не пишу тексты, когда мне хорошо. Пишу только тогда, когда я расстроен или подавлен чем–то.


Сразу хочу сказать, что группа Генри — это логическое продолжение того, куда должен был двигаться Black Flag. Многие любят обвинять Генри в том, что он развалил Black Flag. Ничего подобного, Генри очень самодостаточный и талантливый человек.


Открывающая альбом "Disconnect" близка к совершенству. Это один из лучших треков группы. Он хорошо врезается в ваш мозг. Яркая динамика и немного больная атмосфера исполнения делают этот трек взрывоопасным. Крис Хэскетт (гитара) особенно выделяется со сложным, неистовым и в тоже время мягким исполнением. Припев незабываем: I want to pull it out, hey Disconnect myself, disconnect myself! Роллинз сдерживает вокальную ярость на этом альбоме, он очень спокоен, так сказать. Тем не менее Disconnect myself будет звучать в вашей голове еще несколько часов после прослушивания данной песни.


"Civilized" это такой современный Black Flag в стонеровской обработке. Я теперь знаю, почему я легко воспринял стонер и сладж — я прослушал 100 раз "Civilized" и влюбился в эту песню. Этот трек звучит современно в любое время, в любое десятилетие, в любую эпоху. Рифф в духе прифанкованного Black Sabbath, что может быть приятнее?


"Divine" — следующий трек. Это лучшее, что сделано в альтернативном рок–металле на всё десятилетие 90–х. Даже не обращая внимания на охренительные гитарные риффы и очешуительный текст Генри, это просто безумная вещь. Если бы не было песни "Disconnect", то именно эта должна была выжечь вам мозг.


"Liar" — очень неоднозначный трек. Благодаря MTV мы видели этот клип по паре раз в день. Эта песня великолепна, но превосходный клип сделал так, что мы слышали ее из каждого утюга, который был более или менее профессионален. В этой композиции помимо прикольного текста есть чудесная химия взаимодействия баса и гитары. Постоянный траффик клипа на MTV превратили лучшую песню альбома в заезженный хит. Изнасилованная песня шоу–бизнесом — по другому я это не назову.


Вторая сторона пластинки открывается треком "Step Back", очень достойная композиция. Она усиленна небольшим хором в исполнении самого Роллинза. Я вижу сквозь ложь на дне твоих глаз. Твоя фальшивая харизма протягивает тебе руку! После шедевров, которые я описал песня выглядит очень спокойной. Как я уже говорил, Генри мало кричит на этом альбоме.


"Volume 4" одна из тяжелых песен, которая не скрывает то, что Генри играл в группе Black Flag. Этот трек показывает, что Генри мог бы сделать с Black Flag, отдай ему бразды правления группой. Создается ощущение, что его сдерживают в исполнении, иначе он бы разнес всё "к ч0ртям собачьим". Именно эта композиция является доказательством того, что Генри любил группу, которая дала ему дорогу стать одним из самых интересных музыкантов. Абсолютно классический медленный трек для хардкора. Ну если вы любите то, что станет сладжем.


"Tired" нас успокаивает. Ждешь взрыва, а его нет. Странная песня для Генри. Все думали, что это прикол будет в духе композиции Gun in Mouth Blues. Но не случилось. Не было агрессивного взрыва посередине трека. Такой неофолк получился. Думаю это кто–то подсказал Генри. Типа модняче получится.


Ну и финал — "Shine". Группа возвращается в первую половину альбома, где было прифанковано и приджазовано. Но берет только фанк. В песне присутствует цикличность в музыке, которая не делает ее шедевром. Такая шляпа в духе электронных лупов. Что за мудак это придумал?


Теперь подведем итог. Хардкор, как и панк–рок называют дерьмовой музыкой. Безвкусной ахинеей, но больше всего дерьмом. Так вот... Существует альбом музыкальный, который убедительно показывает, что в хардкоре может быть очень интересная музыка, прикольные и умные тексты, и все это может звучать очень красиво, динамично и музыкально.


А вы знаете, как началась музыкальная карьера Генри? Во время выступления Black Flag, сильному уверенному парню не понравилось, как поет его любимые песни вокалист. Спортивный Генри раскидал охрану, залез на сцену, выкинул вокалиста и стал сам исполнять песни любимой группы. После концерта впечатленные музыканты подумали и решили сменить вокалиста.


Послушать все песни + оригинал статьи с полным разбором альбома

Показать полностью 1
7

Новый альбом Sepultura - Quadra (2020)

Новый альбом Sepultura - Quadra (2020)

У культовой бразильской трэш-группы Sepultura в творческой карьере были и стремительные взлеты, и невыразительный дрейф в океане металла. За всю свою историю группа может похвастать верной фанатской базой, которая у нее одна из самых преданных.


Реперной точкой считается альбом «Chaos A.D.» 1993 года. Он является нисходящей точкой отсчета в чистой трэш-карьере группы. Со следующим альбомом «Roots» группа стала заигрывать с грувом и индастриалом. В этот же момент музыкальная ярость, которой достигла группа на «Beneath The Remains» и «Arise», стала понемногу угасать. Альбом «Quadra» возвращает нам эту ярость. Это не значит, что группа вернулась к истокам, на альбоме есть грув и его много, звуки индастриализации тоже присутствуют. А вокалист Деррик Грин еще раз доказал, что находится в хорошей вокальной форме, и держит эстафетную палочку, переданную Максом Кавалера, высоко.


Название альбома объясняет Андреас Киссер: «Квадра» является португальским словом, обозначающим «спортивную площадку во дворе». Двор по определению является «ограниченной территорией, с своими нормами поведения и набором правил, как должна происходить игра». Мы все происходим из разных Квадров. Наше общение зависит от правил, с которыми мы выросли. Мы должны уважать друг друга. Это главное правило игры, которое называется жизнь.


Первая композиция «Isolation» врывается на безумной скорости, рассказывая нам историю о темной стороне американской тюремной системы.

Основанная на концепции альбома «Guardians Of Earth» начинается благочестиво, но потом все становится мрачным. В песне, нам рассказывают, как легко всё разрушить и начать войну.

Прямо из джунглей с бразильскими перкуссиями «Capital Enslavement» начинает грувовую составляющую альбома, используя классические риффы.

«The Pentagram» представляет собой инструментальную экскурсию по трэш-металлу, как таковому.

«Agony Of Defeat» начинается, как баллада и постепенно, превращается в нечто мистическое, эпичное и яростное. Тень песни «Kashmir» группы Led Zeppelin нависает над всем этим, а хор и синтезаторы усиливают эпик. Это просто чертовски эффектно!

Закрывает альбом «Fear; Pain; Chaos; Suffering», навевая мрачную атмосферу и ужас неизбежного катаклизма — «Страх; Боль; Хаос; Страдание».


Данным альбомом группа попыталась связать современную музыку и традиционный трэш 80-х. «Quadra» представляет из себя удивительный симбиоз потрясающих мелодий, эпического великолепия, дикой и безудержной агрессии. Все это приправлено брутальностью исполнения и очень высоким уровнем техники игры музыкантов.

Несмотря на мрачность, это веселый альбом, который нужно слушать.

Ссылка на оригинал + послушать все песни поста

Показать полностью 1

Лучше бы вы, доктор, спали (фильм "Доктор Сон")

Фильм ужасов разрекламированный, как продолжение кинокартины Кубрика «Сияние», оказался мало связан с ужасами. В основе лежит произведение «Доктор Сон», написанное Стивеном Кингом. Это история о том, что произошло с мальчиком из «Сияния».

Есть определенная сквозная линия, которая связывает два фильма. Выглядит она так: шеф-повар Дик Хэллоран рассказывает маленькому Дэнни о том, что их дар телепатии называется «сиянием». Не надо бояться образов, это всего лишь картинки.

Дэнни успокаивается, и Хэллоран берет с него слово, что когда понадобится помощь другому ребенку, Дэнни придет к нему на помощь.

В фильме «Доктор Сон» прошло сорок лет с данного обещания, и старому алкоголику Дэнни, в исполнении Юэна Макгрегора, нужно помочь маленькой девочке толерантного цвета. Так сказать, исполнить свой долг перед поваром.


Сам фильм выглядит, как пилотная серия сериала. Введено много персонажей, характеры некоторых только намечены, но не расскрыты. Режиссер и сценарист Майк Флэнаган в 2018 году занимался сериалом для Нетфликса «Призраки дома на холме», и такое ощущение, что он не отошел от сериального мышления.

Не будем обвинять режиссера во всех смертных грехах, в неуклюжести сюжета виноват еще сам Стивен Кинг. Писатель уже давно льет много воды в своих книгах, и читать его последние произведения скучно. Флэнаган выбрал фильм Кубрика за основу и писал сценарий отталкиваясь от него. Отель у него не сгорел и шеф-повар Хэллоран мертв — это главное отличие фильма Кубрика от книги. Но давайте вернемся к фильму и рассмотрим некоторые моменты данного творения.


Возьмем для примера Энди, персонажа из секты антагонистов. Она обладает даром моментального внушения и ловит на «живца» педофилов. Группе охотников за одарёнными детьми она, как нельзя кстати — легче заманивать детей.

После обращения Энди превращается в безликого персонажа до конца фильма. Что получается: сосредотачивают наше внимание на персонаже, показывают его историю, чем он занимается, обращают в некое подобие вампира, она переживает это... и всё. Потом она абсолютно безлика и безэмоциональна. Используется два раза, как инструмент. При этом ей повезло больше — часть персонажей и этого не удостоились.


Складывается ощущение, что Флэнаган написал сценарий, потом опомнился: блин! это же не сериал, это полнометражная законченная история. После этого давай кромсать персонажей в духе «Игры престолов». В этот момент его остановил (наверное) один из продюсеров, сказав, концовку не трогай, она позволит нам в будущем снять целый сериал.

Кроме постаревшего мальчика Дэнни, присутствует еще один значимый персонаж из «Сияния» — отель «Оверлук». В нем произойдет финальная битва фильма. Ну или не битва, а типа того. Когда мы попадаем в отель, то замечаем чудовищную нелепость — в отеле никого не было с момента, как Дэнни с матерью покинули его! Что за хрень?

Мы видим прорубленные Джеком двери, печатная машинка стоит на том же месте, а рядом опрокинутый стул. Единственное, что изменилось, это сад-лабиринт, нам его покажут сверху и он отличается от старого лабиринта.

К изменениям можно отнести еще тот момент, что мама больше не курит в присутствии ребенка. Ну это уже хорошие тенденции современного кино. Курение — яд.

Смотреть данный фильм, не зная события «Сияния», можно. Выглядит история, как детский ужастик с плохими тетями и хорошими детьми.

Дядя-алкоголик Дэнни нужен в истории только для того, чтобы девочка-телепат убивала физически не своими руками.

Что хорошего в фильме? мне понравился образ главы секты Розы-в-Шляпе, которую сыграла Ребекка Фергюсон. На этом всё.

В конце обзора вернемся к детской теме в творчестве Стивена Кинга. У писателя есть замечательное произведение «Талисман», и его обещают экранизировать. Будем ждать и надеяться, что мини-сериал получится хорошим.


Источник-оригинал

Показать полностью 4
105

Хорошее кино аттракционом не назовут

Если ты снимаешь фильм с хорошей актерской игрой, но без спецэффектов, то жди отзывов о скучном затянутом кино, в котором слишком много говорят. Обзор «Хорошего лжеца» и «Сиротского Бруклина».


Как заметил Мартин Скорсезе, современные фильмы превратились в парк развлечений, в аттракционы. Потрясающие спецэффекты, удивительные костюмы героев, качественный звук — все это великолепно, но за персонажами не поспеваешь, какие из них плохие, а какие хорошие. Характеры прописаны плохо, да и зачем они на аттракционе?

Некоторые актеры не согласились с Мартином Скорсезе. Уважаемые актеры, давайте рассмотрим два фильма. Недавно вышел фильм «Хороший лжец (The Good Liar)» и 47 лет назад вышел фильм «Игра на вылет (Sleuth)». В фильмах нет динамичных событий, оба фильма завязаны на взаимоотношениях двух главных персонажей. В основе интересные и закрученные истории, представляющие собой игру в кошки-мышки.

Обратимся к зрительским рецензиям на данные фильмы. Фильм «Игра на вылет» называют классикой кинематографа, восторгаются переплетением сюжета, восхищаются, как красиво снимали фильмы без всяких спецэффектов и компьютерной графики.

Теперь посмотрим рецензии ко второму фильму «Хороший лжец»: банальный сюжет, странная концепция повествования истории, скучное затянутое кино. Рекомендуют посмотреть, что-нибудь другое, и это не удивительно, в кинотеатрах всегда идет какой-нибудь «аттракцион».

Зритель привык к фильмам со спецэффектами. Ему не нужна актерская игра. Фильм выглядит скучным, если надо следить за тем, что говорят персонажи, за их мимикой и движениями. Между тем, фильм идет меньше двух часов. Вот такая проза жизни.

Вернемся к «Хорошему лжецу». Фильм мрачноват, так как взаимоотношения главных героев построены на лжи и секретах. В связи с этим твисты во второй половине фильма не веселят и радости от их открытия нет. Отсылки к Хичкоку выглядят предсказуемыми и лишают фильм напряженности. Все это не является помехой в получении удовольствия от просмотра. Захватывающая игра актеров компенсирует сюжет. Это великолепный спектакль с профессиональными актерами Хелен Миррен и Иэном МакКелленом.


Актеры играют актеров, которые притворяются, что они не актеры. Это обязательно нужно увидеть.

Лучшие нуары — это не просто фильмы в которых есть детективные составляющие, это истории в основе, которых долгий и нудный процесс поиска, а затем вскрытие скелетов прошлого. Все это только для того, чтобы разобраться с чувством тревоги и неясности в настоящем. Эдвард Нортон снял именно такой фильм «Сиротский Бруклин».

Его персонаж скользит сквозь мрачные тени Нью-Йорка конца 1950-х годов. Он ищет нити ведущие к заговору, повлекшему за собой смерть нескольких человек. Эти нити ведут к прошлому некоторых персонажей, и главному герою нужно основательно покопаться в их биографии. Фильм можно поставить в один ряд с «Мальтийский соколом» и «Китайским кварталом». Причем с последним очень схожие истории в сценариях. «Китайский квартал» короче минут на десять, но скучнее «Бруклина» в два раза минимум.

Если вам нравятся детективные истории, то это один из лучших образцов. Ну, а фанатам нуар-фильмов настоятельно рекомендуется посмотреть. В сравнении с современным кино «Бруклин» очень близок к шедевру «Обычные подозреваемые».

Главный герой Лайнел страдает синдромом Туретта. Это расстройство центральной нервной системы, которое характеризуется множественными двигательными и голосовыми тиками. Нортон первоклассный актер, и он уже играл похожую роль, связанную с болезнью, в фильме «Медвежатник».

Синдром Туретта в истории главного героя является нелицеприятной линзой, посредством которой нам показывают его отношение к тем или иным событиям. Даже криминальный мир не обижается на нашего протагониста, считая его чокнутым.

Нортон снял фильм по собственному сценарию и сыграл в нем главную роль. Ну что сказать, получилось очень хорошо. Респект, Эдвард.

Остальной актерский ансамбль выше всяческих похвал. Брюс Уиллис потрясающий, Алек Болдуин настолько хорош, что должен давать мастер-класс по актерскому мастерству, а Уильям Дефо непревзойденный актер.

Визуально фильм очень красивый для своего жанра. Так и должен выглядеть современный нуар-фильм. Неспешная история о коррупции в городской власти наполнена хорошими диалогами, длинными сценами, короткими экшенами. Рассуждения Лайнела за кадром, не восполняют пробелы в сюжете, но тем не менее, закадровый голос Нортона украшает фильм в духе лучших детективных романов.

Нортон подаёт большие надежды, как режиссер. Это его вторая режиссерская работа, и мне уже интересно, что он будет снимать дальше.


Источник-оригинал

Показать полностью 5
7

A Serial Killer's Guide to Life/Руководство для серийного убийцы (2019)

A Serial Killer's Guide to Life/Руководство для серийного убийцы (2019)

Критики называют фильм комедийным хоррором. Помните культовый фильм «Тельма и Луиза»? Так вот представьте себе такой коктейль: берем детективов по решению личных эмоциональных проблем из фильма «Взломщики сердец», скрещиваем их с «Американским психопатом» и полученных персонажей помещаем в фильм «Тельма и Луиза». В результате получаем замечательное кино!


В мире присутствует много гуру и специалистов в области, как повысить свою самооценку и сделать жизнь лучше. Как они утверждают, у них есть ответы на все жизненные проблемы. Наши героини Лу и Вал решают пообщаться с ними лично и отправляются в путешествие на автомобиле.

«Путеводитель по жизни серийного убийцы» дает нам понять, что мы единственные люди, ответственные за свою жизнь. Коучи, которым мы позволяем управлять нашей жизнью, чаще всего беспомощны. Они неспособны что–то изменить или сделать в собственной жизни. У них проблем и комплексов больше, чем у нас.


Благодаря фильму, фраза "Убей своих кумиров" обретает немного иной смысл.

Хорошую сатиру трудно не только экранизировать, но и создавать в любом виде искусства. Необходимо найти идеальный баланс между интересной историей и нормами приличия по отношению к тем, на кого она направлена. Не зайти на территорию оскорблений и унижений.


«Путеводитель» — это абсолютная жемчужина черной комедии, причем очень полезная. Вы определенно задумаетесь и вспомните фильм, когда ваши друзья или родственники предложат вам курсы по саморазвитию и 100%–ному достижению своих целей.


Режиссер и сценарист Стейтен Кузен Рой создал впечатляющую, извращенную моральную сказку. Фильм жестокий в правильном смысле слова и его обязательно нужно посмотреть.


источник с картинками

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества