iMax

iMax

Пикабушник
Дата рождения: 08 февраля
33К рейтинг 896 подписчиков 20 подписок 114 постов 44 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков

Как вернуть деньги у победы?

Всем привет.

21го числа должны были лететь из Чебоксар в Москву, но рейс отменили из за непогоды в МСК. Представители победы к нам не вышли и ничего не объяснили, работники аэропорта сказали все возвраты через сайт, или звоните на горячую линию. Были куплены обратные билеты, возврат должен был быть завтра из Шереметьево, они тоже сгорят.
Я оставил обращение через форму обратной связи на сайте победы - ответа нет. По телефону горячей линии до них не дозвонишься.
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался. Можно ли вернуть деньги за билеты, и как это сделать? Может тут есть представители победы?

Вопрос к коллегам тестировщикам (ISTQB)

Всем привет!

Помогите плз разобраться. По работе возникла необходимость получить сертификацию тестировщика, пока выбор пал на ISTQB.

Кто получал данный сертификат, можете рассказать как это происходило? как готовились, как сдавали экзамены?

в интернете инфа есть, хотелось бы ещё послушать тех кто сталкивался с этим.

Помогите найти комикс из детства (про охотников на оборотней)

Помогите найти комикс из детства (про охотников на оборотней)

Всем привет! В Чувашии в начале 2000х годов выпускалась газета (а может и сейчас выходит) - называлась Школьники и Школьники Постарше.
Так вот я помню что там был чёрно белый комикс, про охотников на оборотней. Очень хотелось бы сейчас перечитать, но не помню названия, только пару кадров. Может у кого-то есть в виде архива, помогите найти.

Прошу помощи

всем привет! ребята, прошу помощи хотя знаю что шансов мало. есть одно яркое воспоминание из детства, а именно одна серия из какого-то мультфильма. не помню названия, спрашиваю у вас. единственное что помню: там был некий резервуар, в котором "дозревали" существа типа монстров синего или зелёного цвета. и ещё воспоминание что этих монстров по какой-то причине вытащили оттуда раньше времени, и они "дозреть" не успели. и был такой кадр что они лезли наверх вроде в какую то башню в полуразложившемся состоянии. 20 лет покоя не даёт. понимаю что мало инфы, но вдруг кто знает

Муки творчества...Или как родить логотип!

Во время создания своего игрового проекта всегда встает вопрос о его логотипе. И нас этот момент не обошел стороной!


От самого простого к сложному, по крайне мере этот путь всегда выглядит наиболее правильным. Но как бы не так! Чрезмерное усложнение логотипа только ухудшает его восприятие. Верх мастерства это минимализм, способность уместить емкую мысль в простом и узнаваемом объекте!

Это все замечательно...В теории! Но давайте уже больше к нашей действительности! Представим бедного дизайнера, у которого висит срочная задача в Jira голосящая следующее: "необходимо разработать логотип для игрового проекта об астероидах и добыче ресурсов на них". День проходит...второй. Этот бедный малый откладывает эту задачу поглубже и подальше, надеясь, что в один прекрасный момент блестящая идея озарит его ум и он сможет сотворить что-то на уровне значка YouTube.


Но нет, и вот приходит день Ч. Дедлайн. И бедный дизайнер начинает собирать свои мысли в пучок. Побочно включая свой планшет и пытаясь вспомнить, о чем вообще проект и что можно изобразить в логотипе...

А суть проста. Добыча ресурсов на астероидах в далеком космосе. Мысль номер один. Это космос! А значит на логотипе должен быть изображен астронавт. Сказано, сделано. Рисуем простенького радостного мини Space Marine державшего в руках немного тибериума...Ох уж эти отсылки. Вроде просто, но со вкусом! Берешь концепт и гордо несешь его на собрание. Но облом, слишком просто, говорит руководитель. Нужна изюминка. 

Муки творчества...Или как родить логотип! Длиннопост, Космические рейнджеры, Логотип, Дизайн

Делать нечего. Стираем все что сделали, но оставляем общую идею. Добыча ресурсов в космосе! А что приходит в голову при фразе ресурсы в космосе? Конечно еж Red Faction! Делаем небольшой набросок бравого добытчика с красной планеты, но не забывая про астероидную составляющую игры дорисовываем пролетающий небесный объект! Круто? Еще как..Но опять мимо(

Тут из тех отдела прибегает Серега и напоминает о сетевой составляющей игры, да и что-то рассказывает про боевку. Не вопрос! Рисуем еще два концепта. В одной рисуем двух смелых ребяток героически защищающих свой астероид посредством подручной кирки и бластера! А на другом, совмещаем их в одном лице, но при этом увеличиваем парню пушечку...что бы он не комплексовал по поводу ее размера! Проджекту уже нравится общий концепт..Но говорит, Что забыл про астероид... Ох уж этот астероид..

Ну, уже по крайне мере общая идея уже была понятна! А это уже пол дела, если не все добрые 70%! Три последних концепта были созданы одновременно, но последний приглянулся большему числу и было принято решение остановиться именно на нем!

Муки творчества...Или как родить логотип! Длиннопост, Космические рейнджеры, Логотип, Дизайн

Подводя итоги маленькому приключению нашего дизайнера, он набросал еще несколько концептов, которые можно будет продать в некоторые франшизы за не плохие барыши...Наверно!

Если вам понравилась эпопея одного логотипа, то подробнее о проекте я расскажу в другой раз!

Показать полностью 2

Замминистра спорта Чувашии заподозрили в пьяном вождении

21 век. Чувашия. Город Новочебоксарск. Главная улица.

21 век. Чувашия. Город Новочебоксарск. Главная улица. Чувашия, Ремонт дорог, Длиннопост
21 век. Чувашия. Город Новочебоксарск. Главная улица. Чувашия, Ремонт дорог, Длиннопост
21 век. Чувашия. Город Новочебоксарск. Главная улица. Чувашия, Ремонт дорог, Длиннопост
21 век. Чувашия. Город Новочебоксарск. Главная улица. Чувашия, Ремонт дорог, Длиннопост
21 век. Чувашия. Город Новочебоксарск. Главная улица. Чувашия, Ремонт дорог, Длиннопост
21 век. Чувашия. Город Новочебоксарск. Главная улица. Чувашия, Ремонт дорог, Длиннопост

Неужто денег с наших налогов хватает только на "Кирпичную мозаику"?

Показать полностью 6

Бесстрашный дед на танке

Вот так ездят у нас в Чебоксарах
Отличная работа, все прочитано!