Во время создания своего игрового проекта всегда встает вопрос о его логотипе. И нас этот момент не обошел стороной!
От самого простого к сложному, по крайне мере этот путь всегда выглядит наиболее правильным. Но как бы не так! Чрезмерное усложнение логотипа только ухудшает его восприятие. Верх мастерства это минимализм, способность уместить емкую мысль в простом и узнаваемом объекте!
Это все замечательно...В теории! Но давайте уже больше к нашей действительности! Представим бедного дизайнера, у которого висит срочная задача в Jira голосящая следующее: "необходимо разработать логотип для игрового проекта об астероидах и добыче ресурсов на них". День проходит...второй. Этот бедный малый откладывает эту задачу поглубже и подальше, надеясь, что в один прекрасный момент блестящая идея озарит его ум и он сможет сотворить что-то на уровне значка YouTube.
Но нет, и вот приходит день Ч. Дедлайн. И бедный дизайнер начинает собирать свои мысли в пучок. Побочно включая свой планшет и пытаясь вспомнить, о чем вообще проект и что можно изобразить в логотипе...
А суть проста. Добыча ресурсов на астероидах в далеком космосе. Мысль номер один. Это космос! А значит на логотипе должен быть изображен астронавт. Сказано, сделано. Рисуем простенького радостного мини Space Marine державшего в руках немного тибериума...Ох уж эти отсылки. Вроде просто, но со вкусом! Берешь концепт и гордо несешь его на собрание. Но облом, слишком просто, говорит руководитель. Нужна изюминка.
Делать нечего. Стираем все что сделали, но оставляем общую идею. Добыча ресурсов в космосе! А что приходит в голову при фразе ресурсы в космосе? Конечно еж Red Faction! Делаем небольшой набросок бравого добытчика с красной планеты, но не забывая про астероидную составляющую игры дорисовываем пролетающий небесный объект! Круто? Еще как..Но опять мимо(
Тут из тех отдела прибегает Серега и напоминает о сетевой составляющей игры, да и что-то рассказывает про боевку. Не вопрос! Рисуем еще два концепта. В одной рисуем двух смелых ребяток героически защищающих свой астероид посредством подручной кирки и бластера! А на другом, совмещаем их в одном лице, но при этом увеличиваем парню пушечку...что бы он не комплексовал по поводу ее размера! Проджекту уже нравится общий концепт..Но говорит, Что забыл про астероид... Ох уж этот астероид..
Ну, уже по крайне мере общая идея уже была понятна! А это уже пол дела, если не все добрые 70%! Три последних концепта были созданы одновременно, но последний приглянулся большему числу и было принято решение остановиться именно на нем!
Подводя итоги маленькому приключению нашего дизайнера, он набросал еще несколько концептов, которые можно будет продать в некоторые франшизы за не плохие барыши...Наверно!
Если вам понравилась эпопея одного логотипа, то подробнее о проекте я расскажу в другой раз!