Пикабу, история такая. Я тут видел пост о том что скатывается система образования. На следующий день другой человек опубликовал опровержение. Думаю, будет интересно узнать мнение самих учителей и учеников? Так как я представляю собой типичного школьника, решил написать данный пост. Расскажу о нескольких предметах, которые я считаю важными и необходимыми. Будут мнения учителей по некоторым предметам, но в основном мнение типичного семиклассника.
1. Русский язык - делают непонятно что. Если окончания причастным оборотов поможет мне, то определение какой именно это доп. член предложения сомнительно. Книжка большая, на уроках делаем по 1-2 упражнению + проходим тему. У меня к уроку отрицательное отношение, больше из-за неизвестно зачем нужных правил. Хочу добавить, что ни одним из правил я так и не воспользовался при написании данного поста.
2. Литература - видимо, тут давят уже из сверху. Везде русские авторы, произведения. В этом году пока не прошли ни одного иностранного автора, только Державин, Лермонтов и прочие. Отрицательно, навязывание таким методом культуры - плохо.
3. Английский - учебники ужасные. Только в этом году начали проходить будущее время, за 5 лет. По нынешней программе - школьник должен сам изучать учебник, учитель лишь для проверки и некоторых объяснений. Мне не повезло - у нас учитель английского кл. руководитель, соответственно, за прошлый год, к примеру, мы не прошли 10 страниц. И естественно, так и не пройдем.
4. Алгебра - сам предмет мне нравится, методы преподавания тоже. Учитель советской закалки, так-что методы стимулирования в виде двоек присутствуют. Что хорошо.
5. Геометрия - сам предмет мне равнодушен, но написан вроде тоже хорошо. Учитель преподает тот-же, так-что объясняет материал отлично.
6. История - не могу заметить явного перекора в сторону истории России - пол года занимаемся всемирной историей, и полгода будем заниматься историей России. Но вот с древним миром беда. Про древние цивилизации обьясняют коротко, запомнить шансов мало. История нравится, но 2 часа в неделю определенно мало.
7. Биология - претензий нету, кроме зубрежки пятисот видов простейших и их признаков, строения и прочего.
8. География - все нормально. Хотя-бы земля вокруг солнца вращается.
9. Музыку - вызывает у меня дикую ярость и негодование. Так-как я дополнительно занимаюсь уроками гитары, я изучал историю современной музыки и музыкальных жанров. Но я за 1 год узнал больше чем за 7 лет учебы музыки в школе. Вот как мне со вкусами типичного человека понадобится история композитора Листа или еще кого-нибудь. А навязывание отвратительной, "молодежной"(еще бы нойза включили и гуфа, еще молодежнее было бы) музыки типа, СУПЕРПАПУЛЯРНОЙГРУППЫ НЕПОСЕДЫ, ГИМН МОСКВЫ ОЛОЛОЕВ, УЧИ ИЛИ ДВА, вызывает у меня рвотные позывы при прослушивании данной группы. Не кошерно.
Ну вот, собственно, довольно длинным постом изложил свое мнение. Перед тем как вы посчитаете меня типичным, обиженным двоечником в комментариях будет фото с моими оценками в электронном дневнике.