gomer69

gomer69

пикабушник
поставил 722 плюса и 117 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
32К рейтинг 2 подписчика 696 комментариев 105 постов 31 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
-9

Ищу игру

Всем привет! Помогите, пожалуйста, найти игру на PC.
Игра 2D, вид сбоку, точную механику не помню. Спавнишся на своей базе, ты робот, или несколько сразу. У каждого разное оружие, вроде до начала игры можно было выбирать. Потом тебя начинают атаковать другие роботы. Орудий куча, взрывается все прикольно, разлетаются все.
Спасибо за помощь!

24

Детские игры

Проходил сегодня мимо группы детей, заприметил их ещё издалека т.к. громко кричали.
Детям лет по 6-7, примерно, возбуждено кричали что то. Подходя ближе, вижу, как один из них в самом центре, что то раскручивает вокруг себя на верёвке. Пригляделся, а это ЗДОРОВЕННАЯ дохлая крыса!
Вокруг были слышны просьбы:
- Дай мне!
- Моя очередь.

Детство у деток в активной фазе. Сам еле удержался, что бы не покрутить такой трофей

28

Напоминаю

Так как у большинства завтра выходной, то будильник необходимо отключить. Неоднократно попадался в эту коварную ловушку, думаешь поспать как следует, и тут НААА!

11

Создаём контент счёт у оператора связи

Судя по нескольким недавним постам в горячем, проблема гадского отношения операторов связи к пользователям стоит остро. Хочу обратить внимание, на услуги, подключаемые, во время сёрфинга интернета с симкарты оператора.

Что бы раз и навсегда обезопасить себя от этой гадской ловушки, нам необходимо подключить отдельный счет для контент услуг. Т. е. если вы перейдёте на такой сайт, где может автоматически подключиться такая услуга, деньги будут списываться с этого контентного счета.
Но если на счету будет 0 рублей, то и списываться будет нечему.

Итак, чтобы подключить контент счет на билайне необходимо позвонить по бесплатному номеру: 07226.

Мегафон: *393# вызов.

Мтс: *984# вызов. Или позвонить 0890.

Теле2: *160# вызов.

И можно подключить, просто придя в офис.

P. S. Пробовал на билайн, все ок. Если у вас есть обновлённая информация по номерам, прошу скинуть в комментарии.

Коммент для минусов ниже.

33

Мои 5 копеек о клиентах

Здравствуйте, дорогие пикабушники!
Хочу рассказать пару коротких историй о клиентах.
1. Пришел очень большой заказ, обесчавший хорошую прибыль. Сразу рассчитали для клиента скидку, срок изготовления и все все детали. Звоню клиенту, точнее клиентка, и начинаю разговор:
- здравствуйте, меня зовут ххх, я из компании ххх, по поводу вашего заказа на ххх.
- ой, здравствуйте, да-да, но мне сейчас неудобно говорить, я еду за рулем, я вам перезвоню через пол часа.(к слову, звук на фоне точно это подтверждал).
-да, хорошо, будем ждать вашего звонка.

Стоит ли говорить, что никто не перезвонил? Но мы люди упорные, перезваниваю на следующее утро, т.к. вчера уже дело к вечеру шло, смысла звонить не было. Звонок утром:
-алло(спокойный голос в тихом помещении)
- здравствуйте, меня зовут ххх, я из компании ххх, по поводу вашего заказа на ххх.
Мгновенно появляется кипишь в голосе
-ой вы знаете, я сейчас занята, неудобно говорить, я вам перезвоню
-да, хорошо конечно.
К слову, сразу после первого звонка, выслал всю информацию по заказу на электронку и продублировал в ватсап. Но и там и там глухо.
Разумеется, никто не перезвонил, ну и мы не стали.

Неужели так трудно сказать, что мы отказываемся от заказа, или мы еще думаем. Я же не обижусь или не укушу за это) Т.к. очередь производства на месте не стоит и необходимо планировать туда каждый заказ.
И это один небольшой пример. А такие клиенты, к сожалению, попадаются часто. Не надо так.jpg

2. Забегая вперед, дочка сделала заказ, а контрактный номер и адрес, указала маму. Это частое явление. Заказ сделали в 8 утра, перезванивают часов в 10 и буквально начинают орать и выражать претензии: когда уже курьер приедет?? Почему так долго ждать?? К слову, доставка день в день у нас происходит крайне редко, и много звезд должно сойтись, что бы это осуществилось.
Не удалось нормально договориться о дне доставки, т.к. клиентка бросила трубку после слов: сейчас вам дочка перезвонит и устроит...
Дочка перезванивает минут через 15 и спокойно интересуется, почему мы никак не можем доставить заказ? Я все ей объяснил и предложил самый ранний вариант доставки (пришлось конечно, изменить маршрут курьера, но что только не сделаешь ради клиента), ее все устроило, мы вежливо попрощались и все. Никаких проблем.

Получилось немного скомкано, прошу извинить. Если, что то вспомню, обязательно еще напишу.
Всем удачи!

12

Новый Тег

Всем привет, пикабушники! Хочу предложить ввести новый тег, который будет отделять посты с негативной информацией.

Не всегда хочется читать посты, где кого-то убивают, похищают, обворовывают, где злодеи остаются безнаказанными и т.п.
Т.е. такие посты, после прочтения которых, будет оставаться неприятное ощущение - негативное.
Надеюсь я понятным языком донес до вас свою мысль и вы поддержите меня. Хочется иметь возможность, зайти на Пикабу и не опускать своё настроение. Всегда можно добавить или вернуть тег из заблокированных.
К примеру, можно использовать тег: "негатив".
Как вам такая идея? @admin?

Отличная работа, все прочитано!