gidrocarbonat

На Пикабу
поставил 27 плюсов и 41 минус
Награды:
10 лет на Пикабу
204 рейтинг 0 подписчиков 10 подписок 1 пост 0 в горячем

Пикабу, помоги! В сервисном центре сломали телефон.

В прошлый понедельник проснулся утром и обнаружил, что мой телефон Xiaomi Redmi 3S не включается и на подключение к зарядке не реагирует. Попросил маму отнести его в сервис, так как у меня самого не было возможности. Мама отдала его в сервисный центр "Самое крупное млекопитающее(три буквы)-сервис" в Ростове на Пушкинской. На следующий день оттуда перезвонили и сказали, что необходимы восстановление материнской платы и ремонт цепей питания. Стоимость составит 4670 руб., а срок 2 дня. Я дал согласие.  Через два дня я сам перезвонил, мне сказали, что потребуется ещё время до конца недели. После ситуация повторялась ещё несколько раз. Телефон отказывались отдавать. Наконец, вчера после очередных звонков и когда я сказал, что телефон точно заберу, мне сказали, что у него не работает ещё передатчик и телефон не ловит сеть. За его ремонт ещё надо доплатить 3000 руб.(итого 7670 руб, что выше стоимости нового телефона). Уверяют, что он тоже был сломан, но они не видели, так как телефон не включался.

Сегодня попытался его забрать. Отдать согласны только после оплаты тех 4670 рублей, но с нерабочей сетью. В таком состоянии за эти деньги забрать я его не готов. Перед тем, как телефон перестал включаться, всё отлично работало. В сервисе предложили просто оставить телефон им и забыть про него.

У нас имеется только акт приемки телефона и больше ничего. Обратились в общество защиты прав потребителей. Там посоветовали взять в сервисе диагностическую карту и акт выполненных работ и после написать претензию. Но в сервисе нам сказали, что всё, что они готовы выдать - это акт выполненных работ и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ ремонта и больше ничего.

Собственно, кто сталкивался, что делать-то теперь?

Коммент для минусов внутри.

Отличная работа, все прочитано!