drillmind

drillmind

Люблю видео игры в любом виде и под любым соусом. Люблю играть в них, обдумывать их, обсуждать их. А также делать их!
На Пикабу
111 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
0

Поиграл в демку "He is Coming", рассказываю

Серия Обзоры

"He is Coming" скрещивает пиксельную эстетику, автоматические бои и сбор предметов. Означает ли это, что у нас есть увлекательный рогалик? Увы, пока нет. Игра скорее разочаровывает, чем затягивает.

На старте игры в зоне видимости может даже не оказаться первых сундуков, можно же было сделать их не случайными?..

На старте игры в зоне видимости может даже не оказаться первых сундуков, можно же было сделать их не случайными?..

Что не так с геймплеем? Случайность решает всё..

От игрока по сути ничего не зависит.

Ты начинаешь забег на весьма пустой и скучной карте. Твоя главная задача — находить сундуки со снаряжением. Внутри обычно лежит три случайных предмета на выбор. Звучит неплохо, но на деле ты постоянно сталкиваешься с одним и тем же: все три предмета в сундуке часто оказываются не слишком полезными и желанными. В итоге не чувствуется радости от находки, и просто выбираешь "наименее плохой" вариант. Такая "награда" не мотивирует и не поощряет исследование мира.

Снова сундук, снова скип

Снова сундук, снова скип

Сила персонажа в каждом забеге зависит только от этих случайных предметов. Никакой постоянной прокачки, за которую можно зацепиться, здесь нет. Это, конечно, нормально для рогаликов подобного типа, поэтому полноценно записать в минусы этот пункт я не могу. Но нужно помнить, что игрок целиком и полностью во власти генератора лута. В одном забеге тебе может повезти, и ты соберешь сильную комбинацию, в другом — ты будешь ходить по пустой карте и не найдёшь ничего стоящего.

В игре одна очень интересная (но не новая) задумка — кузнец-голем, который может объединить два одинаковых предмета в один улучшенный. Проблема в том, что этот голем появляется на карте тоже случайно. На него нельзя рассчитывать, нельзя строить стратегию. Получается просто случайный бонус, а не полноценная игровая механика. И держать два одинаковых предмета в очень ограниченном по размеру инвентаре, в надежде на встречу с големом, чаще оказывается провальной тактикой, чем выигрышной.

Голем — есть; подходящих для объединения предметов — нет

Голем — есть; подходящих для объединения предметов — нет

Неинтересные бои и непонятные цели

Бой с ёжиком, простые анимации и рутинное ожидание

Бой с ёжиком, простые анимации и рутинное ожидание

Бои проходят автоматически. После расстановки предметов в инвентаре ты не можешь повлиять на схватку. Из-за этого не чувствуешь ни азарта, ни ответственности за победу или поражение. И это конечно же тоже норма для автобаттлера, но тут нет ни каких-то интересных анимаций сражения, ни каких-то подробных и интересных объяснений почему ты проиграл и что сделал не так. Такие сражения и не развлекают и ничему не учат. Они слишком обычные, чтобы быть интересными.

Битва с боссом, тут тоже в целом ничего увлекательного и эпического

Битва с боссом, тут тоже в целом ничего увлекательного и эпического

Карта в игре большая, но пустая. Игроку не говорят, куда и зачем идти. Нет ощущения цели или исследования. Ты просто бесцельно бродишь, надеясь найти что-то хорошее и интересное, но это, как правило, тщетно.

Финальный босс демки — Лешен

Финальный босс демки — Лешен

После нескольких игровых дней игрока сталкивают со случайным боссом. Если повезло найти приличные предметы против него, то успех гарантирован. Затем, после победы над боссом, игра становится сложнее — враги начинают наносить больше урона. И если далее тебе не улыбнулась удача и не выпали хорошие предметы, то ты просто проигрываешь. Не из-за своих ошибок, а из-за неудачи. И начинаешь заново, если захочешь (но причин не очень много).

Итог

He is Coming — это игра с несколько интересной основой, но весьма пресноватой. Слишком многое в ней зависит от слепой удачи, а не от решений игрока. Сбор предметов не приносит радости, бои смотрятся скучно, а исследование мира не вознаграждается.

В конце каждого забега (обычно после смерти, ну или после прохождения демки) открываются новые предметы для следующий прохождений

В конце каждого забега (обычно после смерти, ну или после прохождения демки) открываются новые предметы для следующий прохождений

Игра вряд ли подойдёт любителям классических рогаликов, в которых можно строить стратегию и чувствовать свой прогресс, здесь этого по сути нет. He is Coming может разочаровать даже тех, кто обожает пиксельный стиль и автобаттлеры. На мой взгляд на данный момент игра не дотягивает даже до среднего уровня.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества