drillmind

drillmind

Люблю видео игры в любом виде и под любым соусом. Люблю играть в них, обдумывать их, обсуждать их. А также делать их!
На Пикабу
111 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
0

Поиграл в демку "He is Coming", рассказываю

"He is Coming" скрещивает пиксельную эстетику, автоматические бои и сбор предметов. Означает ли это, что у нас есть увлекательный рогалик? Увы, пока нет. Игра скорее разочаровывает, чем затягивает.

На старте игры в зоне видимости может даже не оказаться первых сундуков, можно же было сделать их не случайными?..

На старте игры в зоне видимости может даже не оказаться первых сундуков, можно же было сделать их не случайными?..

Что не так с геймплеем? Случайность решает всё..

От игрока по сути ничего не зависит.

Ты начинаешь забег на весьма пустой и скучной карте. Твоя главная задача — находить сундуки со снаряжением. Внутри обычно лежит три случайных предмета на выбор. Звучит неплохо, но на деле ты постоянно сталкиваешься с одним и тем же: все три предмета в сундуке часто оказываются не слишком полезными и желанными. В итоге не чувствуется радости от находки, и просто выбираешь "наименее плохой" вариант. Такая "награда" не мотивирует и не поощряет исследование мира.

Снова сундук, снова скип

Снова сундук, снова скип

Сила персонажа в каждом забеге зависит только от этих случайных предметов. Никакой постоянной прокачки, за которую можно зацепиться, здесь нет. Это, конечно, нормально для рогаликов подобного типа, поэтому полноценно записать в минусы этот пункт я не могу. Но нужно помнить, что игрок целиком и полностью во власти генератора лута. В одном забеге тебе может повезти, и ты соберешь сильную комбинацию, в другом — ты будешь ходить по пустой карте и не найдёшь ничего стоящего.

В игре одна очень интересная (но не новая) задумка — кузнец-голем, который может объединить два одинаковых предмета в один улучшенный. Проблема в том, что этот голем появляется на карте тоже случайно. На него нельзя рассчитывать, нельзя строить стратегию. Получается просто случайный бонус, а не полноценная игровая механика. И держать два одинаковых предмета в очень ограниченном по размеру инвентаре, в надежде на встречу с големом, чаще оказывается провальной тактикой, чем выигрышной.

Голем — есть; подходящих для объединения предметов — нет

Голем — есть; подходящих для объединения предметов — нет

Неинтересные бои и непонятные цели

Бой с ёжиком, простые анимации и рутинное ожидание

Бой с ёжиком, простые анимации и рутинное ожидание

Бои проходят автоматически. После расстановки предметов в инвентаре ты не можешь повлиять на схватку. Из-за этого не чувствуешь ни азарта, ни ответственности за победу или поражение. И это конечно же тоже норма для автобаттлера, но тут нет ни каких-то интересных анимаций сражения, ни каких-то подробных и интересных объяснений почему ты проиграл и что сделал не так. Такие сражения и не развлекают и ничему не учат. Они слишком обычные, чтобы быть интересными.

Битва с боссом, тут тоже в целом ничего увлекательного и эпического

Битва с боссом, тут тоже в целом ничего увлекательного и эпического

Карта в игре большая, но пустая. Игроку не говорят, куда и зачем идти. Нет ощущения цели или исследования. Ты просто бесцельно бродишь, надеясь найти что-то хорошее и интересное, но это, как правило, тщетно.

Финальный босс демки — Лешен

Финальный босс демки — Лешен

После нескольких игровых дней игрока сталкивают со случайным боссом. Если повезло найти приличные предметы против него, то успех гарантирован. Затем, после победы над боссом, игра становится сложнее — враги начинают наносить больше урона. И если далее тебе не улыбнулась удача и не выпали хорошие предметы, то ты просто проигрываешь. Не из-за своих ошибок, а из-за неудачи. И начинаешь заново, если захочешь (но причин не очень много).

Итог

He is Coming — это игра с несколько интересной основой, но весьма пресноватой. Слишком многое в ней зависит от слепой удачи, а не от решений игрока. Сбор предметов не приносит радости, бои смотрятся скучно, а исследование мира не вознаграждается.

В конце каждого забега (обычно после смерти, ну или после прохождения демки) открываются новые предметы для следующий прохождений

В конце каждого забега (обычно после смерти, ну или после прохождения демки) открываются новые предметы для следующий прохождений

Игра вряд ли подойдёт любителям классических рогаликов, в которых можно строить стратегию и чувствовать свой прогресс, здесь этого по сути нет. He is Coming может разочаровать даже тех, кто обожает пиксельный стиль и автобаттлеры. На мой взгляд на данный момент игра не дотягивает даже до среднего уровня.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!