За что берет комиссию Авито? Или еще раз про защиту Продавца
Хочу рассказать свою историю почему не стоит связываться с Авито-Доставкой и чего стоят обещания Авито про гарантированную защиту продавца. Вы элементарно можете остаться без товара и денег. Хотя Авито гордо заявляет следующее:
Жена выставила на Авито итальянский б/у пуховик, в хорошем состоянии, после химчистки, были небольшие следы носки но без дефектов. Цена была вполне адекватная и покупатель оперативно нашелся, он заказал с авито-доставкой, но при доставке получать его отказался более того написал гневный отрицательный отзыв и возмущался что его не предупредили про пятна на пуховике. Нас это очень удивило, потому что пятен абсолютно точно не было, есть фотографии на момент подачи объявления и прямо перед отправкой на которых прекрасно видно что пятен нет. Дождались возврата, сняли распаковку на видео, отказались от получения, составили акт, написали претензию - все как положено и что вы думаете? Ну конечно Авито отказал, с оригинальным объяснением - не хватает информации.
Вот лишь немногие из доказательств которые мы прикладывали (фото в претензии разумеется было намного больше):
пуховик перед отправкой (то место где в последствии появились пятна)
вот после (явно облито какой то ядреной химией, которая разъела краску на ткани):
видео распаковки в пункте выдачи
Я пробовал звонить в поддержку Авито (жена отказалась устраивать разборки, сказала что ей свои нервы дороже), но по телефону ничего внятно объяснить не смогли сказали составили заявку, передали в работу - мол ждите ответа, ждали неделю, написали еще раз, после чего нас просто "послали" с окончательным отказом:
Вот такое отношение Авито к продавцам. За какие услуги Авито берет комиссию не понятно, никакой гарантии на деле у вас нет. Ну что, есть желание отправлять дорогие вещи Авито-Доставкой и платить немалую комиссию за такую вот Гарантию защиты Продавца?























