Ответ на пост «Как меня на СТО развести на деньги хотели, но не смогли»6
Отвечу как человек работающий в СТО. Не хочу сказать что работники СТО не виноваты, они виновны, но только в том что не перезвонили по контактному номеру указанному в заказ-наряде.
История:
Звонок в СТО. М- менеджер, К - мошенник.
К- Звоню по автомобилю, который у вас сейчас на ремонте.
М - По Фольксваген Поло?
К - Да, по поло, она готова?
М - Нет, еще в работе.
К - Просто нет возможности забрать лично, будет забирать жена. Хотел уточнить номер, можете продиктовать номер который указан в контактах!?
М - Да конечно, давайте сверим номер указанный в документах.
Вот тут и начинается самое интересное!!!
Менеджер диктует номер из документов, мошенник подтверждает, что номер указан верно. А дальше как со службой безопасности всем известного банка. И по истории ТС.
Признаюсь честно, наш менеджер лоханулся и дал контактный номер, благо случай дело такое, клиент зашел ровно через 7 минут с вопросом:
- Раз так надо, давайте я сразу по карте оплачу.
Так что, будьте аккуратней, всегда перезванивайте на рабочий номер, и на любую предоплату, обязан быть чек.
А всем нашим менеджерам, были выданы новые инструкции. И конечно в обеденной зоне распечатана новая мотивирующая картинка.