Обзор Sony RX10 ii
Привет меня зовут Дмитрий Попов и это серия лекций как снимать кино. И сегодня мы поговорим о недавно появившейся в продаже камере от Sony RX10 ii.
Начну из далека. Чем нас так сильно подкупают зеркалки?
Конечно же сменной оптикой. А почему? Потому что только сменная оптика дает
возможность использовать объективы - с тем фокусным расстоянием и светосилой
которые нам необходимы для конкретной задачи.
Но что если кто-то сделал бы объектив в который включен достаточно широкий диапазон фокусных
расстояний и достаточная светосила, но сделал бы его не сменным. Вы скажите - это врят ли. Но кенон предпринял попытку сделать камкодер, то есть камера и рекордер
в одном корпусе, начального уровня именно в таком формате.
Он называется Canon XC-10, что мы имеем это 4к камкодер,
который пишет 4к, обладает всеми возможностями видео камеры и имеет
встроенный объектив с эквивалентным 35 миллиметрам фокусным расстонием 30-600.
Плюс невероятно компактный корпус и поворотный экран.
И что же хочется сказать когда вы видите такой аппарат?
Почему? Ну почему вы не сделали 24-70 2.8 с постоянной светосилой? Почему 30-600?
Кому вообще нужны 600мм тем более с диафрагмой 5.6. И 30мм честно говоря широкоугольником
назвать сложно. Получается, что если бы кенон сделал ту же камеру с встроенным объективом 24-70 2.8 нас бы это устроило? Да, все верно. Но кенон не сделал.
Зато это сделали сони. И они пошли еще дальше. Они выпустили 4к камеру с встроенным объективом с постоянной светосилось 2.8 но не 24-70 а 24-200. К тому же это Zess. Более того, она на треть легче кенона, и обладает возмжностью съемки 100 кадров в секунду при разрешении Full HD и съемки до 1000 кадров в секунду со сниженным разрешением и ограничением по времени, до 2 секунд записи.
Ни одна камера на рынке даже за вдвое большие деньги не даст нам такой возможности.
Вы спросите, а вынесел ли порт для микрофона? И я отвечу да, к тому же есть порт и для наушников, для контроля записи. А выведен ли на экран эквалайзер
для записи звука? И я снова скажу да. И вы наверное не спросите но сони не пожадничали и добавили в камеру в строенный ND фильтр, хотя это прирегатива видео камер, а сони больше похожа на фотоаппрат.
Плюс сони беззеркальная, а значит в наличии не только великолепный поворотный экран но и экран в видоскателе очень полезный при съемке на ярком солнце. И как бонус сони умеет выводить изображение на телефон или планшет по средствам вай фай, так же дистанционно можно управлять выдершкой, дафрагмой, зумом и фокусом.
Кстати еще есть маленькая вспышка если вдруг подобную камеру купят чтобы фоткать подружек на вечеринке.
Кенон побеждает сони разве что по показателем Iso для кенона 12600 заявлена как рабочий показатель.
Сони же по этим параметрам осталась где то на уровне 5D mark II. Но для этих целей у сони есть специальная камера Sony alpha 7s.
Итак Коенон предлагает нам свою камеру на сегодняшний день за 150.000р
Аналогичные камеры блекмеджик 4к обойдутся в 250.000р
Сони же предлагает RX10-mark II за 95.000р и вам не прийдется тратить еще 100-200 тысячь на оптику.
И подытожим. Сони сделала компактную, практичную и удобную камеру с невероятно качественной картинкой.