daiv78rus

На Пикабу
Дата рождения: 29 июня 1987
поставил 107 плюсов и 15 минусов
175 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 1 в горячем

Выбор бюджетного видеорегистратора в машину

Помогите выбрать видеорегистратор в машину с нормальной ночной съёмкой. Желательно до 5000р.

Яндекс GO как всегда любит своих водителей

Очередная история с @Yandex.G0, как они любят и ценят своих водителей;


Пассажир разлил в салоне на ковёр пиво.

Ответы

Марина

Это ужас! Пассажир должен бережно относиться к вашему автомобилю. Правильно, что сразу написали. А я сейчас вызову Команду качества — если такое с пассажиром уже бывало, примут строгие меры


1 апр., 03:50

Не ну понятно, пассажиру атака и все. А мне что делать !? Я сейчас в самый разгар коэффициента должен сняться с линии и ехать делать химчистку, т.к. на все машину несёт пивом.

Ответы

Марина

Вы не всегда честно рассказывали о произошедшем, так что компенсировать загрязнение салона я не смогу. Баллы приоритета понизятся, если заметим новые нарушения


1 апр., 03:56

А я свас не чего и не прошу. Скину чек за химчистку, снимите с клиента и перешлите мне на счёт таксометра.

Марина · 1 апр., 03:57

Решение было принято на основе ваших предыдущих обращений: выдать вам промокод не получится. Если продолжите нарушать правила сервиса, можете потерять баллы приоритета

1 апр., 03:58

Отлично. Ещё одна история для пикабу 👍

1 апр., 03:59

Как яндекс любит, уважает и поддерживает своих водителей.

Марина · 1 апр., 03:59

Проверила всё ещё раз и убедилась, что промокод в этом случае выдать нельзя. По правилам сервиса изменить принятое решение невозможно. Ваши баллы приоритета снизятся, если продолжите нарушать правила


П.с. причём какие предыдущие обращения имеются ввиду поддержка не говорит, ибо это их великая и могучая система выявила где то обман. И сказать где и как нельзя.

Показать полностью

Яндекс такси пробивает очередное дно по отношению к водителям !!!

Всем привет.
Мой первый пост по этому не судите строго.
Работаю таксистом через приложение яндекс go. Работаю и работаю. Не кого не трогаю с пассажирами всегда приветливый, когда выходят всегда желаю хорошего дня/вечера/ночи. Проблем с заказами не было пока не приходит заказ минималка с доплатой в сущие копейки 17 рублей. Сначала бонус поступил на счёт, и тут же пропал. Ну думаю придут деньги (написано было поступит до 25.03.23)ну ок. Мелочь не так важно. И тут проверяя баланс на таксометре я опять до листал до этого заказа и увидел что бабки (бонус) так и не поступил.
и тут начинается самое интересное пишу в поддержку и тут начинается:

Яндекс такси пробивает очередное дно по отношению к водителям !!! Яндекс Такси, Яндекс GO, Яндекс, Яндекс Таксометр, Текст, Длиннопост, Негатив, Такси, Таксист
Яндекс такси пробивает очередное дно по отношению к водителям !!! Яндекс Такси, Яндекс GO, Яндекс, Яндекс Таксометр, Текст, Длиннопост, Негатив, Такси, Таксист
Яндекс такси пробивает очередное дно по отношению к водителям !!! Яндекс Такси, Яндекс GO, Яндекс, Яндекс Таксометр, Текст, Длиннопост, Негатив, Такси, Таксист
Яндекс такси пробивает очередное дно по отношению к водителям !!! Яндекс Такси, Яндекс GO, Яндекс, Яндекс Таксометр, Текст, Длиннопост, Негатив, Такси, Таксист
Яндекс такси пробивает очередное дно по отношению к водителям !!! Яндекс Такси, Яндекс GO, Яндекс, Яндекс Таксометр, Текст, Длиннопост, Негатив, Такси, Таксист

так не кто и не ответил на поставленные вопросы !!!!!

Ау яндекс вы совсем чтоле !? Какого буя вы без предъявления доказательств обвиняете человека в мошенничестве ещё и крадете его честно заработанные!? Хрен с ним что это 17 рублей, ведь сумма может быть другой, суть не меняется яндекс ворует у своих водителей. С каждого по рублю .....

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!