cyberkamikaze

cyberkamikaze

Пикабушник
Дата рождения: 16 ноября 1983
поставил 3 плюса и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
6455 рейтинг 4 подписчика 1 подписка 21 пост 6 в горячем

Продолжение борьбы с корпорациями. На этот раз РЖД

После борьбы с охуевшей Авиакассой (расскажу об этом следующим постом, если будет интересно) купил билет на поезд Мск-Спб. Билет покупался на загранпаспорт, была проставлена отметка, что в документе нет отчества. при посадке в вагон проводница заставила меня идти к начальнику поезда и переоформлять билет. Я был вынужден заплатить 200 руб. за переоформление. Запрос показать мне в загранпаспорте слово Отчество был проигнорирован. Начальник поезда ссылался на правила РЖД. Тут же сам нарушил эти правила, вписав при переоформлении моё отчество русскими буквами. На моё указание данного факта мне было сказано, что система дает прописать отчество русскими, что наводит на мысль, что системе тоже всё равно на правила, сам факт снять 200 руб. за переоформление. На следующий день я звонил по своим вопросам в МВД, попутно рассказал эту историю. Они были очень заинтересованы в данной ситуации, цитирую: «какое право РЖД требует спрашивать с вас заграничный паспорт на территории Российской Федерации, да ещё и устанавливает свои правила?» 3 апреля мной было подана жалоба в РЖД, максимальный срок рассмотрения – 30 дней (указано в правилах РЖД), на сегодняшнее число до сих пор не рассмотрена. Призываю всех, кто столкнулся с подобной ситуацией накатать жалобу в РЖД и потребовать назад свои деньги, можно даже в большем количестве. Я, например, потребовал возместить моральный ущерб – почему я должен сумками по вагонам бегать?
Просьба поднять без рейтинга, чтобы пострадавшие люди увидели и написали жалобу

Метод борьбы с голосовыми сообщениями

Метод борьбы с голосовыми сообщениями Голосовые сообщения, Борьба, Длиннопост, Переписка, Скриншот
Показать полностью 1

40 лет

40 лет 40+, Мужчины, Волна постов, Челлендж, Мобильная фотография
Показать полностью 1

Любопытство

Promthep Cape

Корпорации. Они ох**ли

В ноябре мною были куплены билеты до Кубы. Сложный маршрут. Начинался с сегмента Москва — Сочи. Вылет 27 января.
В ночь с 24 на 25 января (4 утра) лежу расслабленный. Приходит SMS. «Ваш рейс Москва — Сочи отменён. Оформить вынужденный возврат…» Прекрасно. Не попадаю в Сочи — вся зимовка на Кубе идёт крахом. Звоню в авиакомпанию. Есть возможность пересадить? Долго мялись. Нашли. (Понятно, почему сами не предлагают — покупался билет за 3500, на момент моего звонка продавался за 25000). Говорят, этот рейс с 25 января, перенесённый на 26е на 8 утра. Хорошо. Меняю билет с СПб до Москвы, приезжаю. Узнаю, что рейс пересён на 10 вечера. Звоню — вы там не охерели? Ответ — вы же понимаете, наша авиакомпания (Якутия) зависит от погодных условий. Говорю — проблемы чьи? Вы бы ещё на вулкане организовали компанию и потом жаловались. Ладно, говорю, рисковать не буду, возврат. Пишу претензию — верните деньги за билет, за билет до Москвы, также стоимость нового билета. Прилетаю в Сочи, на следующий день вылет в Ереван. На этот раз а/компания «Азимут». Сажают всех в самолёт, не взлетаем. Через полчаса сообщение — Сильный ветер, нам не дают взлёт. Охереть! Весь аэродром летает, вам не дают. Из картона, что ли, самолёт сделан? Через 45 минут девушка у окна попросила её высадить, тк ей уже нет смысла лететь. Как-то договорилась, выпустили. Ещё час продержали. «Наша проблема не решается, просьба проследовать в аэропорт». Прошло уже 2 часа. Звоню представителю, требую принести воду. Также спрашиваю — успеете до кормёжки? Показывая таким образом, что с законами знаком. «Будем стараться». В это время семья требует их выпустить, пограничник говорит, что они прошли контроль, на что семья отвечает, что они везде опоздали, никуда не летят. Через какое-то время (успели до кормления) прогоняют новый самолёт, всех пересаживают, летим. Кстати, я летел уже один на 3 креслах, видимо, человек тоже не полетел.
В Ереване пишу в Тинькофф по поводу возврата. Вы оплачивали долями, Вам нужно прислать копию паспорта и заполнить заявление. Сделано. Отправляю в чат с банком.
Спустя месяц приходит ответ от а/к «Якутия». Мы не может открыть формат . HEIC, просьба прислать в другом формате. Отвечаю, что я на Кубе, возможности прислать в другом формате нет, всё спокойно открывается в Windows 10. Приеду нескоро. Затягивать не советую. Спустя неск. дней приходит ответ — Всё возместить, деньги за билет вернули 26го января, остальные поступят через неск. дней, крайний срок — 7 марта. Звоню в «Тинькофф». Вы оплачивали долями, Вам нужно прислать копию паспорта и заполнить заявление.Я благополучно забыл о написанном мной заявлении, говорю, что сейчас на Кубе, возможности заполнить заявление нет. Тогда мы не сможем Вам вернуть деньги. Говорю — я правильно понимаю, что если я не напишу заявление, то деньги осядут в вашем кармане? — Нет, Это не так! — А как? Вы мне позвоните через год и скажете, что от меня давно нет заявления, поэтому Вы решили мне перечислить деньги? Ответа нет. Ладно, думаю, придётся писать. Выясняю, как осуществить раздачу интернета (Куба, всё не так просто), начинаю заполнять заявление, смотрю — что-то очень мне всё знакомо. Ищу в диалоге, вижу отправленное заявление. Звоню в банк. — Заявление моё видите? — Видим. — Вот ответ от «Якутии», видите, что деньги мне были отправлены 26-го января? — Видим. — Пожалуйста, 1 день — 1%. На следующий день звонок от банка, примите наши извинения, в качестве компенсации вот Вам 1500, первая часть вернулась, остальные в теч. 2-3 дней. Хорошо. Проходит 3 недели. Звоню в банк. — Где оставшиеся части? — А что, не пришли? Должны были. Отвечаю, что мне вообще непонятна схема. Деньги им были отправлены 26-го января, на дворе конец марта, в чём сложность возврата? — Технический сбой. В теч. нескольких дней вернулись ещё 2 части, последней части так и нет, банк разводит руками — разбираемся, ещё компенсацию набросил, но денег так и нет.
Суть моей истории — когда вернусь в Россию, буду заниматься ситуацией с авиакомпаниями. Это полный беспредел! Единственное, что они гарантируют, что твой полёт будет длиться положенное время. Во ск. он вылетит и когда — гарантий никаких. Это не про Аэрофлот, Аэрофлот одна из лучших компаний в мире, к ней нет претензий (кроме цен:) ). Я более-менее стойко отнёсся к своим проблемам, пока не увидел на форуме пост «мы поехали на Сапсане, на самолёте ненадёжно». Во всём мире надёжно, у нас произвол? Есть идеи-советы куда обращаться? Роспотребнадзор? Давайте уже заставим их проявлять ответственность.

P. S. На Кубе хорошо

Корпорации. Они ох**ли Длиннопост, Куба, Азимут, Тинькофф банк, Якутия, Роспотребнадзор, Мат
Корпорации. Они ох**ли Длиннопост, Куба, Азимут, Тинькофф банк, Якутия, Роспотребнадзор, Мат
Корпорации. Они ох**ли Длиннопост, Куба, Азимут, Тинькофф банк, Якутия, Роспотребнадзор, Мат
Корпорации. Они ох**ли Длиннопост, Куба, Азимут, Тинькофф банк, Якутия, Роспотребнадзор, Мат

На последней фотографии цены в песо — делите на 2, получите в рублях.

Корпорации. Они ох**ли Длиннопост, Куба, Азимут, Тинькофф банк, Якутия, Роспотребнадзор, Мат
Показать полностью 5

Закат, Гавана

Закат, Гавана Закат, Рассветы и закаты, Гавана, Куба
Закат, Гавана Закат, Рассветы и закаты, Гавана, Куба
Показать полностью 1

Просто бар в Амстердаме

Бар в Амстердаме

Просто бар в Амстердаме Бар, Марихуана, Наркотики, Трава, Гашиш, Амстердам
Отличная работа, все прочитано!