cyberkamikaze

cyberkamikaze

Пикабушник
Дата рождения: 16 ноября
6456 рейтинг 4 подписчика 0 подписок 32 поста 6 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
2

Продолжение поста «Telegram – полная херня!»3

Окончание истории: Райффайзен подкинул напоминание про подписку, я позвонил, объяснил ситуацию – деньги вернули через пять минут. Буквально. Подозреваю, что там знали о сбое и ожидали от меня какой-то связи, поэтому так быстро вернули. Вопрос только, почему сами не возвращали – хотя зачем, если не потребует, деньги их.

3

Продолжение поста «Telegram – полная херня!»3

Учитывая, что у меня в кошельке было порядка 2$, решил написать в техподдержку кошелька. Стандартные вопросы - давали ли кому-нибудь пароль, связывал ли аккаунт с какими-нибудь сайтами или ботами в последние 48 ч. перед инцидентом, вступал ли в группы-розыгрыши, устанавливал ли новые программы или игры, проходил ли по ссылкам? Нет, нет, нет, нет. Ждите.

Приятель, который ТП АТС говорит - ты не видишь, что они пытаются на тебя ответственность переложить? Говорю — к тебе за поддержкой лучше не обращаться. Спустя 5-6 часов ответ — мы восстановили ваши средства в кошельке, но пройдите заново KYC. Про премиум и возврат аккаунта техподдержка ответит, люди ждут месяц, такая вот ситуация. Признаёте, что это был баг? Похоже на то, что система посчитала активность подозрительной и принудительно завершила сеансы. Спрашиваю — тогда почему номер поменялся? Вернёмся с ответом позже, ждите.

@LifeIsDarkness большой привет. Таблетки от паранойи — рисперидон, кветиапин, Сероквель, амисульприд.

Продолжение поста «Telegram – полная херня!»3

В итоге через некоторое время вижу, что аккаунт активен. Написал — верните аккаунт. Через неск. минут его удалили. Premium пошёл пиздой. Уроды, конечно, ничего делать не будут. Зачем, если мне нужно я новый оформлю? Руководство Telegram, Павел Дуров лично, кичащийся, какой у тебя крутой мессенджер — искренне желаю вам онкологии!!!!

Telegram – полная херня!3

Вчера днём обнаружил, что меня выбросило из Telegram на всех устройствах. Попытался войти заново – превышен лимит попыток. То есть, ждите 24 часа. Сегодня по истечении 24 часов попытался зайти заново – аккаунт создан новый. Мой старый аккаунт нахожу по логину, к нему привязан Неизвестный номер оренбургской области. Понятия не имею, что за номер, в Оренбурге никогда не был. Номер не отвечает. Никаких сообщений о входе не было, никаких сеансов не было, я постоянно это контролировал. Стоит двухфакторная авторизация, то есть облачный пароль. Так как тех поддержки нету, видимо, придётся смириться, что мой аккаунт будет висеть в сети 24 месяца. Техподдержки не существует, соответственно мне никто не поможет. Да и в данном случае решать данную проблему обозначает признавать свою ошибку. Естественно, они этого делать не будут. При этом у меня премиум аккаунт. Есть какие-нибудь советы?

6

Продолжение поста «МикроZайм»2

Собственно, окончание истории. Предполагаю, что у коллекторов есть какой-то отдел, который следит за социальными сетями. После отказа от взаимодействия пришло письмо от МФО, что информация принята. Примерно через месяц, после того, как я уже был заграницей, получаю на Госуслуги уведомление о письме от коллекторов. Звоню человеку, на которого написана доверенность, говорю, что есть письмо, что он его может получить, если закончилась туалетная бумага, не думаю, что там есть что-то важное, так как они тоже упоминались в отказе от взаимодействия, так что, скорее всего, также письмо с информацией. Ещё через месяц прилетает вызов в суд в качестве ответчика. Дозваниваюсь до суда, узнаю электронную почту, пишу – присылают иск. Звоню юристу, прошу рассмотреть и составить возражения. Суть иска – он нам должен 200 000 договор от ноября 2022-го. Это договор о рассрочке тура в Хургаду. Юрист составляет мне возражения, где указывает, что на мои просьбы прислать мне расчёт за должности истец не отвечает, всячески их игнорирует, поэтому мы будем расчитывать из максимально возможного. Собственно, по закону на ноябрь 2022-го максимальная переплата может превышать в полтора раза, что не соответствует требованиям истца. Отправляю документы в суд, в ответ приходит копия, в которой требует от истца направить мне расчёт задолженности на электронную почту, а так же предоставить в суд доказательства выданный мне суммы, так как они предоставили только чек об оплате собственно тура. То есть, он нам должен 200 000, вот вам чек, что мы ему дали 45 000. Через какое-то время мне приходит письмо от истца, где они ссылаются на банковскую тайну при пересылке по электронной почте. У меня автоматически созревает вопрос о компетентности кого-то – истца или суда. Спрашиваю у юриста. Юрист мне сообщает, что во-первых расчёт задолженности не относится к банковской тайне, а во-вторых, они не банк. Суд переносит дело на 26 марта. Я пишу в суд уведомление, что приеду только 28-го, соответственно прошу либо перенести, либо рассматривать без меня. Вчера суд сообщил мне, что оставил иск без рассмотрения так как исковые требования по отношению ко мне недействительны.
Большой привет @Pantelem, @Lunalaluna, @tit76, @Wambad, @elhustlerchilli.

Показать полностью
12

Ответ xitriigeolog в «Ублюдский Ozon»3

Больше скажу – достаточно досудебной претензии на электронную почту. В позапрошлом году необходимо было восстановить данные с жёсткого диска на 4 ТБ. Заказали в @Ozon из Китая жёсткий диск, выбирали, чтобы пришёл к определённой дате, так как уезжал на зимовку. Через какое-то время приходит сообщение – извините, ваш товар задерживается, привезём на два дня позже. Строчу досудебную претензию, указываю, что нарушили договор купли-продажи, по которой обязались доставить в определённый срок. Отвечают – вы можете не забирать товар со склада, он пролежит месяц и уйдёт обратно, деньги вам вернутся. Ладно, согласен. Как бы не так, упустят эти гондоны свою выгоду! На следующий день после изначально планируемой доставки мне приносит диск курьер. Видимо, сильно припекло, не хотят, чтобы я его не забирал. Везу его в лабораторию, понимаю, что по весу это не жёсткий диск, а явный SSD, а он не может стоить таких денег за 4 ТБ. Подключаю к маку – не определяется, ошибка. Опять пишу на @Ozon, верните деньги, твари. Оформляем заявку на возврат. Через полтора часа выезжать в аэропорт, приходит ответ – возврат одобрен. Ладно, думаю, магазин через дорогу, успею. Приношу, сотрудница говорит – у меня не получается оформить возврат. Говорю – ну оставьте себе, получится – отправите. А если не получится? Выбросите, на хер он мне нужен. Мысленно уже смирился с проёбаными деньгами. Еду в аэропорт, звонит сотрудница @Ozon говорит, что вы должны по условиям отправлять его самостоятельно в Китай. Быстренько на планшете составляю досудебную претензию, в которой указываю, что будугнуть линию, что они имеют договор с транспортной компанией, изначально продают нерабочую хуйню, а потом получают процент. Через два дня все деньги вернулись. Дальше, кстати, тоже интересно – вернулись на виртуальную карту, которая привязана к виртуальному счёту, которую я свечу везде – просто перед покупкой на неё закидывается необходимая сумма денег, а баланс в простое всегда 0. Лежу в отеле в Бангкоке, смотрю – деньги вернулись, но не хватает 1000. Пишу в Райффайзен, куда деньги делись? Вы указывали карту в какой-то там МФО, они пытались периодически с вас списать, но денег не было, вот, появились – они списали. Ищу в интернете – компания ликвидирована год назад. Тоже досудебную претензию в Райффайзен – во-первых, почему вы мне не говорите, что с меня пытаются списать деньги, а во-вторых, вы спонсируете Украину. Отвечают – какую Украину спонсируем? Так компании не существует, вы куда деньги отправляете? Опять через два дня деньги вернулись.

Показать полностью

Ответ на пост «МикроZайм»2

Связался по тупости с МФО. Взял 60 тр. Думаю, потихоньку буду гасить. Через неделю, после того, как оплатил 10 тр, вижу в личном кабинете «Остаток долга 58 тр». Звоню, говорю — Вы не охуели? Отвечают, что я плачу проценты. Говорю, что больше платить не буду. Говорят, Вы не имеете права разрывать договор в одностороннем порядке. Я — да мне похую, я платить больше не буду. Тк к меня была запланирована зимовка на Кубе, решил пока не усугублять. Попросил реструктуризацию + в рассрочку тур взял в Хургаду за 36. С Кубы вернулся — платить перестал. Теперь по факту — взял 96, отдал 36. С меня хотят 220. В ответ демонстрирую свои знания по географии, указывая направление, куда пойти (на хуй). В этом году перед моим отъездом на зимовку в Индию о5 звонят — последний срок Вам до 5 ноября. А потом что? Потом имеем право перепродать. Говорю, мне вообще без разницы, кого посылать на хуй. Так что вот вам моё предложение: я отдаю тело, и вы идёте на хер. Срок вам два дня. Если не согласны, то я эти деньги въёбываю на юриста, вы вообще ничего не получите. Естественно, согласия не последовало, написал отказ от взаимодействия с коллекторами. На данный момент на этом всё закончилось, думаю, что продолжения и не будет.

2

Ответ на пост «S7 му**ки!»9

Во времена Ковид взяли билеты разными а/к в Индию через Эмираты, конкретно Абу-Даби. Проблемы начались почти сразу — кое-кто из нас сделал тест на 48 часов, а надо было на 36 (тк делал по правилам для Дубая, а в Абу-Даби другие требования). Ладно, понятно, недешёвое удовольствие, но лететь-то надо. Первый раз, кстати, летели отдельными а-к. Прилетели в Эмираты, спрашиваю – куда нам дальше у проходящих мимо людей. А вы куда летите? Бомбей. А, вон туда. А у нас посадочных нет. Вам там всё дадут. Хорошо, приходим в зал ожидания, я подхожу к стойке нашей авиакомпании, там какой-то человек что-то делает. Говорю – вот нам как быть? Говорит – ждите. Напоминаю, что у нас нет посадочных. Повторяет, что нам всё дадут. Ещё раз переспрашиваю – то есть нам просто сидеть и ждать? Просто ждите, да. Ну, ладно, сидим, ждём. Когда начинает приближаться очередь, мы подходим, протягиваем паспорт, нас спрашивают – а где ваши посадочные? Мы говорим, а нам сказали, что там все дадут. Да? Ну это неправильно. Но не переживайте, завтра полетит новый самолёт, купите билет и улетите, с этим у нас проблем нет. Собственно, суть истории – нас таких было восемь человек. Я понимаю, что мы протупили, я не спорю, хотя система там тоже тикает – нужно выйти из аэропорта обогнуть его и зайти заново, а там уже зарегистрироваться. Короче, за какую-то плату с каждого за работу людей, которые регистрацией занимаются для престижа компании можно было это решить, я почему-то уверен, что в России это бы решили. А тогда не решили. Сняли такси до Шаржи, оттуда уже улетели за 150 $ на морду. Но даже тогда нам не пришло в голову обвинять кого-то, кроме себя. Ну, может, кроме ещё тех, кто нам советы давал. Хотя тоже, в принципе – думайте, у кого спрашивать.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!