The Sopranos: как трейлер приквела подтверждает теорию о Тони
Сериал " Семья Сопрано" был сложной гангстерской драмой, породившей множество теорий поклонников, и новый трейлер приквела подтверждает одну из них о Тони.
Предстоящий приквел "Семьи Сопрано", "Множество святых Ньюарка", заполнит много пробелов в отношении Тони Сопрано и его молодости - но один только трейлер уже подтверждает одну теорию о мафиози. Сериал HBO пользовался огромной популярностью в течение шести сезонов в 2000-х годах и следовал за Тони (Джеймс Гандольфини), гангстером из Нью-Джерси, пока он преодолевал испытания и невзгоды как своей личной, так и преступной семьи.
Тони был невероятно многогранным персонажем, но он был бесспорно неблагополучным во многих отношениях. Во многом это связано с его семейной жизнью и воспитанием, в частности, с его токсичными отношениями с матерью Ливией (Нэнси Марчанд). До своего последнего появления в третьем сезоне "Сопрано" мама Тони была безэмоциональной , манипулирующей, злой, неблагодарной и жалеющей себя. К несчастью для Тони, она также была первым, самым важным образцом женственности в его юности.
На протяжении всего сериала "Сопрано" Тони подсознательно искал отношений с женщинами, которые напоминали ему его мать - то, что психиатр Тони доктор Дженнифер Мелфи сообщила ему в самом начале, к его отвращению. Трейлер "Множество святых Ньюарка" косвенно подтверждает это через Веру Фармигу, изображающую молодую Ливию Сопрано. В течение короткого времени, когда она появляется в кадре, она выглядит удивительно похожей на Эди Фалько, которая играла жену Тони, Кармелу, в оригинальном сериале.
И судя не только по тому, как Ливия выглядит, но и по тому, как она ведет себя в трейлере, похоже, что Тони женился на женщине, имеющей более поразительное сходство с его матерью, чем поклонники знали ранее. И ее голос, и ее саркастическое, пренебрежительное фырканье в адрес учителя Тони слишком напоминают характер Кармелы на протяжении шести сезонов "Сопрано", чтобы быть простым совпадением.
В сериале подробно рассматривалась одновременная любовь и ненависть Тони к своей матери, многие его разговоры на терапии касались их сильно натянутой связи. И, поскольку Тони всегда был эдаким бабником на протяжении всего сериала, у него явно была склонность гоняться за другими эмоционально недоступными и/или проблемными женщинами вне своего брака. Самым ярким примером была продавщица автомобилей Глория Трилло (Аннабелла Шиорра), его любовница, которая впервые появилась в третьем сезоне. Она также боролась со своим психическим здоровьем, и у них с Тони было несколько все более нестабильных столкновений, пока он не понял, что она недостаточно стабильна для продолжения отношений. Она была красивой, стремящейся к карьере женщиной, но Тони привлекало в ней не только это: в ней было что-то неуловимо (поначалу) знакомое.
Сериал "Сопрано" жестокой мафиозной драмой, в которую были вплетены философия и психология. Персонажи часто пытались понять смысл своих страданий, пытались осознать бессознательные поведенческие циклы, которые они повторяли, и пытались решить, чего они действительно хотят от своей жизни. К несчастью для Тони, он также пытался решить эти задачи - и его болезненные отношения с матерью стали плохим фундаментом для его романтических отношений с женщинами и жизни в целом. Конечно, "Множество святых Ньюарка" раскроет больше правды в этой теории шоу, а также в других.