ZolfSchultz

На Пикабу
Дата рождения: 14 ноября
114 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
14

Снова Ростелеком или как заебать клиента

Сколько было уже было сказано про такого чудесного провайдера интернета, как Ростелеком. Я тоже к нему всегда относился скептически, но случилось так, что в квартире, куда я переехал был лишь он, либо местный провайдер по ADSL. Не буду в красках расписывать, как мне 5 месяцев подключали интернет. Но наконец-то его подключили, все были счастливы.

И вот недавно мне стало интересно, какие тарифы мне предлагает провайдер. Оказалось, что мне доступ тариф "Облачный", где помимо 500 мбит/с еще и 1 ТБ облачного хранилища предлагают. Прикинув, что неплохо бы бекапы фотографий хранить по типу "3-2-1" было решено переключиться на данный тариф. Казалось бы, рядовая операция, что может пойти не так. Но видимо, через подставные фирмы главным акционером Ростелекома является студия Bethesda, потому что такое количество "багов" я видел только в играх данной студии.

Но отставить лирику. Зашел 18.07 в чат, попросил у оператора смену тарифного плана. Заявку приняли и я стал ждать. В тот же день в личном кабинете увидел, что статус заявки стал "выполнен". Я, в предвкушении, захожу и внезапно вижу, что тариф остался старый. Думаю, может я что-то не так понимаю. Пишу в техподдержку, девушка меня убедила, что все нормально и в течение дня тариф изменится. Но зная, что это Ростелеком, в голове промелькнуло:

Снова Ростелеком или как заебать клиента

В результате на следующей день так и не увидев изменение тарифа решил еще раз написать в чат, на что получил, в принципе, ожидаемый ответ:" Ждите, сегодня будет смена тарифа". Хорошо, будем сидеть на попе ровно. буквально через час звонок. На том конце девушка, представившись оператором Ростелекома расспросила о заявке, уточнила тариф, услугу "фиксированный ip" ( нужен мне для домена), уточнила, когда можно прислать мастера для проверки и настройки. Договорились, что буду дома с 13.00 до 15.00. Сижу жду. Время уже подходит к 14.30, а мастера нет. Снова пишем в техподдержку узнать, придет ли мастер, на что получаю чудесный ответ:

Снова Ростелеком или как заебать клиента

То есть у них даже нет информации о выезде. Молодцы Ростелеком, умеете, могёте. Спрашиваю, что делать, если мастер не придет. Ответ еще больше радует - пиши нам.

Ожидаемо, 19.07 мастер так и не пришел. Похер, пишем в техподдержку. На мой вопрос, что со сменой тарифного плана получаю ответ, что заявка выполнена, а смена тарифного плана не произведена. Дамы и господа, я впервые вижу взаимоисключающие параграфы в одном предложении. Спрашиваю, мол,делать то что? На что техподдержка (тут уже начинаю понимать, что сокращение "тех" означает далеко не "техническая) отвечает, что мы можем подать только повторную заявку. Супер. То есть разобраться в причине, почему так вышло они не могут, а клепать бесполезные заявки - они могут. Как итог на 21.07 было подано уже 4 заявки, три из которых со статусом выполнены.

Снова Ростелеком или как заебать клиента

Чувствую, что карусель заявок теперь не закончится никогда. Когда был абонентом Билайна, я даже не знал что такое заявка, а тариф менялся в течение 5 минут. Может со +100500 попытки они таки сменят тариф.

Для службы поддержки Ростелекома, если они вдруг появятся в комментах, знайте, что вы и в социальных сетях ничерта не помогаете, а делаете ровно те же отписки, что и в чате:

Снова Ростелеком или как заебать клиента

Прошу меня простить за такой первый пост, просто накипело, хотелось выговорится и присоединится к хейтерам конторы.

UPD:

Спустя 5 заявок и четыре дня ответили, что нет технической возможности и закрыли заявку как выполненную. Ну да, они ж проверили...

И случилось это после того, как пригрозил им письменной претензией сначала региональному директору, а потом и в Роспотребнадзор. Чувствоч что им проще было таким образом послать меня нахер. Совет тем, кто ещё к ним ее подключился и у кого есть выбор - подключайте кого угодно, только не их.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!