York777

York777

На Пикабу
Дата рождения: 10 августа
3149 рейтинг 57 подписчиков 68 подписок 6 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
6

В Челябинске уже производят игры для борьбы со смогом

Шутки кончились: разгоняем челябинский смог вместе с игрой от 74.ru

Над городом вновь повисла густая дымка. Кажется, что президент тоже не в силах победить челябинский смог. Раз не удается побороть его в реальности, мы решили отомстить смогу виртуально и сделали для вас игру.


Смысл игрушки прост: вам необходимо очистить небо над городом от злобных туч, при этом вам нужно увернуться от вредных выбросов, что падают сверху. Стрелками на клавиатуре «влево» и «вправо» передвигайте Бэтмена по полю, а нажимая пробел, стреляйте по смогу. Каждый новый уровень становится все сложнее. Вот и все правила. Ну что ж, спасем Челябинск?


Игрушка доступна только на десктопе.

Источник (там можно поиграть):

http://m.chelyabinsk.74.ru/text/gorod/365916223455232.html

В Челябинске уже производят игры для борьбы со смогом
Показать полностью 1
17

Сходил в кино... Или клиентоориентированность в деле.

Крайне не люблю отмечать твой день рождения, не знаю с чем связано, но факт остаётся фактом.

Потому в мой юбилей сходили с женой в ресторан, покушали вкусного мяса (читай хлеба), захотелось зрелищ.

Неспешно прогуливаясь посмотрел на телефоне время сеанса, оставалось чуть больше часа.

Купил на сайте кинотеатра (начинается на Кино и заканчивается на Макс) билеты, но допустил досадную ошибку, таких кинотеатров в городе 2, и купил я билет в другом (да да, такой же сеанс, в это же время). О том что я ошибся, узнал только на кассе когда попытался забрать билет за 1 минуту до сеанса.

В итоге купил билеты на кассе ещё раз и пошли с женой смотреть фильм.

После фильма написал в обратную связь кинотеатра, описал всю проблемму (по правилам возврат возможен только до сеанса), на что мне прислали бланк заявления на возврат средств.

Заполнил бланк, выслал скан, через пару часов пришло сообщение, что все норм, деньги переведены на карту обратно.

Когда писал в обратную связь, честно думал, что ничего не выйдет.

P.s. темная башня норм, видимо потому, что книгу не читал.

Ну и как же без нашего котика (любишь кота, люби и тыгыдык)

Сходил в кино... Или клиентоориентированность в деле.
16

Клиентоориентированность в деле. Конец

По мотивам [поста](http://pikabu.ru/story/klientoorientirovannost_v_dele_505081...).

Если кратко то речь идёт о замене сковороды у одного российского производителя Н*ва-металл.

После ответа производителя а том, что о правляйте

Отправил свой кусок металла в виде слегка потрёпанной сковородки в адрес производителя. На нашей "любимой" почтовой службе оператор решила не следовать строгим инструкциям и округлила сумму наложенного платежа в мою пользу (буквально на 15 рублей).

Написал в службу поддержки, прикрепил фото квитанции.

Через пару напоминаний и 10 дней, производитель получил мою сковородку.

Ещё через неделю выслали в обратный адрес, с примечанием, что лучше еду в данной посуде только готовить, а не хранить.

И как итог, через месяц я получил свою новую Скородумов, такой же конфигурации.

После отправки сковороды, рассказал историю некоторым знакомым, один из них попробовал так же для крышки расширительного бачка в машине, и результат аналогичный, только он ещё не получил ответную посылку.

Всем спасибо за внимание.

Показать полностью 2
16

Пустота... Если в доме нет кота.

Надеюсь на пикабу, целый день сегодня кошечка (наверное) в подъезде ошивается, об ноги трётся, мурлыкает, видно что ещё маленькая, но довольно чистая и к рукам приученная. Может кто возьмёт, сами не можем, ремонт во всю идёт.

Если кому интересно пишите, Ленинский район г.Челябинск

Коменты для минусов внутри

Показать полностью 1
2935

Клиентоориентированность в деле.

Некоторое время назад, прикупил я прекрасный сотейник (с чудесным антипригарным покрытием из титана) от одной российской компании Н*ва-Металл.

Вот такой:

И тут мне моя благоверная, сообщает что титановое покрытие настолько "прекрасное" что начало дышать.

Поднапраг я свою память, и вспомнил что на упаковке была какая то гарантия (естественно чека давно уже нет).

Написал в гарантийном службу, описал проблему.

Ответ меня удивил, для нашей страны все таки нетипично:

"Спасибо за присланн­ые фотографии и инфо­рмацию.


Согласно фото на Вашей сковороде имее­тся скрытый производ­ственный дефект.


Приносим Вам свои извинения за ненадлеж­ащее качество товара и причиненные неудо­бства.


Для замены дефект­ной сковороды прошу Вас прислать ее поч­той обычной (стандар­тной) посылкой в адр­ес завода «Нева мета­лл посуда», и после получения мы вышлем Вам новую сковороду того же артикула.

Почтовые расходы мы берем на себя. "

Ответили только сегодня, позже напишу чем закончилось.

Показать полностью 1
2

История из жизни так сказать

Не так давно, летом, решил я на стройке поработать, образование позволяло сразу в мастера пойти. Расскажу одну конкретную историю:

Предистория: заканчивали строительство панельного дома, нужно было закончить монтаж крылец подъездов, т.к. время поджимало, то один из мастеров вызвался поработать в ночную смену. (Я на тот момент был еще стажером)

История:

Прихожу как обычно на строительную площадку в 07.45 и наблюдаю странную картину в виде парочки автомобильных кранов, которые стоят весьма неестественно. Быстро переодеваюсь и бегу на место. Мастера с ночной смены не видно. Подхожу и вижу что возле крыльца одного из подъездов на земле лежит козырек (железобетонная плита весом в 7т). Подходит мастер и рассказывает, что уже утром около 7 утра пробовали поставить козырек на место, но т.к. кран не смогли поставить близко (грунт был плохо уплотнен после обратной зысыпки котлована и кран проваливался) то попытались монтировать на большом вылете стрелы. В итоге когда задние опоры крана оторвались на метр от земли, а козырек так и не смонтировали, решили бросить это дурное дело.

Собственно застал я мастера с ночной смены за очень странным занятием, он ставил рядом с первым краном еще один. (По технике безопасности поднимать 2 кранами одновременно строго запрещено) но фиг ли нам мы же строители от бога.

Цепляем козырек стропами, 1 кран за 4 угла, а второй за середину длинных строн козырька, т.е. в 2 точках. И это было роковой ошибкой.

Получается что строп 1 крана был к плите под углом и когда подняли плиту (на 4м), она начала вращаться.

Представляете как выглядит 7 тонная плита которая вращается у вас над головой, при этом запутывая стропы кранов между собой. Думаю если бы я не остановил кручение ( забрался по лестнице опертой на крыльцо и рукой постепенно остановил плиты) то с большой вероятностью мы бы завалили оба крана)))

Дальше больше. Плиту положили на угол крыльца и стали думать, что дальше: я предложил чуть подвинуть плиту и она была бы в проектном положении. В ближайшее время должны были подойти монтажники и сделали бы как надо (нахрена мы 2 мастера решили в монтажников поиграть не понятно). Но мастер с ночной смены настоял что бы снять плиту.

Итог: так как у 2х кранов, 2 разных крановщика, которые слабо синхронны,

1 крановщик ( у которого строп за 4 угла) решил побыстрее опустить плиту и она благополучно сломалась равно пополам в воздухе, повиснув на стропе 2 крана.

Я смотрю на ночного мастера, а он держится за голову (попали на плиту за 30т.р.)

Чем закончилось: пришли монтажники и приехал наш кран, пришел Прораб - сказал спросить у начальника участка, что дальше делать, начальник участка на плите постоял, и говорит: "почему не монтируете?" В общем, никто этого не понял, кроме меня, но он не заметил что плита сломана. Я быстро убеждаю мастера и прораба смонтировать сломанную плиту, в итоге наши монтажники с нашим краном довольно легко положили ее на место.

Когда все начальство узнало было уже поздно, мы и парапет из кирпича сверху сложили и трещину в плите замазали.

Закончилось все хорошо, я думаю жители того подъезда даже и не знают что у них с козырьком. Для скептиков сообщу - это была плоская плита опертая по всем сторонам, т.е. она точно не упадет.

Если кто дочитал, то спасибо.

Это мой первый пост)))

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!