Клиентоориентированность в деле. Конец
По мотивам [поста](http://pikabu.ru/story/klientoorientirovannost_v_dele_505081...).
Если кратко то речь идёт о замене сковороды у одного российского производителя Н*ва-металл.
После ответа производителя а том, что о правляйте
Отправил свой кусок металла в виде слегка потрёпанной сковородки в адрес производителя. На нашей "любимой" почтовой службе оператор решила не следовать строгим инструкциям и округлила сумму наложенного платежа в мою пользу (буквально на 15 рублей).
Написал в службу поддержки, прикрепил фото квитанции.
Через пару напоминаний и 10 дней, производитель получил мою сковородку.
Ещё через неделю выслали в обратный адрес, с примечанием, что лучше еду в данной посуде только готовить, а не хранить.
И как итог, через месяц я получил свою новую Скородумов, такой же конфигурации.
После отправки сковороды, рассказал историю некоторым знакомым, один из них попробовал так же для крышки расширительного бачка в машине, и результат аналогичный, только он ещё не получил ответную посылку.
Всем спасибо за внимание.