17

Сходил в кино... Или клиентоориентированность в деле.

Крайне не люблю отмечать твой день рождения, не знаю с чем связано, но факт остаётся фактом.

Потому в мой юбилей сходили с женой в ресторан, покушали вкусного мяса (читай хлеба), захотелось зрелищ.

Неспешно прогуливаясь посмотрел на телефоне время сеанса, оставалось чуть больше часа.

Купил на сайте кинотеатра (начинается на Кино и заканчивается на Макс) билеты, но допустил досадную ошибку, таких кинотеатров в городе 2, и купил я билет в другом (да да, такой же сеанс, в это же время). О том что я ошибся, узнал только на кассе когда попытался забрать билет за 1 минуту до сеанса.

В итоге купил билеты на кассе ещё раз и пошли с женой смотреть фильм.

После фильма написал в обратную связь кинотеатра, описал всю проблемму (по правилам возврат возможен только до сеанса), на что мне прислали бланк заявления на возврат средств.

Заполнил бланк, выслал скан, через пару часов пришло сообщение, что все норм, деньги переведены на карту обратно.

Когда писал в обратную связь, честно думал, что ничего не выйдет.

P.s. темная башня норм, видимо потому, что книгу не читал.

Ну и как же без нашего котика (любишь кота, люби и тыгыдык)

Сходил в кино... Или клиентоориентированность в деле.