2935

Клиентоориентированность в деле.

Некоторое время назад, прикупил я прекрасный сотейник (с чудесным антипригарным покрытием из титана) от одной российской компании Н*ва-Металл.

Вот такой:

И тут мне моя благоверная, сообщает что титановое покрытие настолько "прекрасное" что начало дышать.

Поднапраг я свою память, и вспомнил что на упаковке была какая то гарантия (естественно чека давно уже нет).

Написал в гарантийном службу, описал проблему.

Ответ меня удивил, для нашей страны все таки нетипично:

"Спасибо за присланн­ые фотографии и инфо­рмацию.


Согласно фото на Вашей сковороде имее­тся скрытый производ­ственный дефект.


Приносим Вам свои извинения за ненадлеж­ащее качество товара и причиненные неудо­бства.


Для замены дефект­ной сковороды прошу Вас прислать ее поч­той обычной (стандар­тной) посылкой в адр­ес завода «Нева мета­лл посуда», и после получения мы вышлем Вам новую сковороду того же артикула.

Почтовые расходы мы берем на себя. "

Ответили только сегодня, позже напишу чем закончилось.