Клиентоориентированность в деле.
Некоторое время назад, прикупил я прекрасный сотейник (с чудесным антипригарным покрытием из титана) от одной российской компании Н*ва-Металл.
Вот такой:
И тут мне моя благоверная, сообщает что титановое покрытие настолько "прекрасное" что начало дышать.
Поднапраг я свою память, и вспомнил что на упаковке была какая то гарантия (естественно чека давно уже нет).
Написал в гарантийном службу, описал проблему.
Ответ меня удивил, для нашей страны все таки нетипично:
"Спасибо за присланные фотографии и информацию.
Согласно фото на Вашей сковороде имеется скрытый производственный дефект.
Приносим Вам свои извинения за ненадлежащее качество товара и причиненные неудобства.
Для замены дефектной сковороды прошу Вас прислать ее почтой обычной (стандартной) посылкой в адрес завода «Нева металл посуда», и после получения мы вышлем Вам новую сковороду того же артикула.
Почтовые расходы мы берем на себя. "
Ответили только сегодня, позже напишу чем закончилось.