Всем привет.
Пользуюсь связью от Мегафон с 2005 года, то что произошло со мной за последую неделю просто вышло за рамки понимания.
На самом деле претензии к ним уже больше года, а именно о их поведении во время моих путешествий, но как говорится - терпел да не вытерпел.
Теперь подробнее.
Поехал с женой в Бельгию на неделю, Брюгге хотел посмотреть. Фильм так сильно запал в душу, плюс Победа продавала перелёт в обе стороны за 7500, идеально.
Купил билеты и думаю, работать то надо, нужен интернет. Обычно покупал местную сим карту, ставил в телефон и все было окей.
В эту поездку мне помимо интернета нужна была сотовая связь для звонков.
Начал оценивать варианты:
1. У мегафона есть опция что-то около 550 рублей и получаешь 50 минут на месяц в роуминге.
В Бельгии 1 гб интернета 20 евро.
Итого примерно 2050 рублей, но нужно все время с собой таскать планшет для второй симки, поддерживать зарядку.
Вроде ок, но сложно.
2. Увидел что у Мегафон появилась опция Роуминг гуд бай для бизнеса - 500 рублей в день, получаешь 30 минут, сколько то смс и 1 гб траффика в день.
Но трафик не халява, а по твоему основному тарифу( у меня в запасе оставалось примерно 7 гб, с этим в ок)
Итого на неделю выходит 3500 рублей. Дорого, но удобно!
Собираюсь выбрать второй вариант, за день до вылета позвонил оператору и уточнил условия использования опцией.
Во Внуково перед взлетом выключаю сотовые данные как по инструкции.
Прилетаю в аэропорт Остенде и сразу подключаю опцию Роуминг гудбай для бизнеса.
Получаю подтверждающие смс, все хорошо.
Включаю сотовые данные и через минуту приходит смс:
Пакет интернета закончился, а Вы по-прежнему остаетесь онлайн! Дополнительные "200 МБ в роуминге" за 30 руб. предоставлены.
В голове «Тааак». Ну ладно посмотрим что будет дальше.
Использую интернет, звоню. Снова смс:
Пакет интернета закончился, а Вы по-прежнему остаетесь онлайн! Дополнительные "200 МБ в роуминге" за 30 руб. предоставлены.
Пишу в поддержку, они все понимают, очень добрые, все исправим.
Зарегали обращение , получил смс с номером, сказали все исправим, отдыхайте и не переживайте.
На следущий день ещё 2 таких смс.
Снова написал в поддержку, сказали что обращение в работе, исправим.
Ложусь спать, пока спал ещё такое же смс о списании и начислении 200 мб и сразу после него смс:
Вы использовали "200 МБ в роуминге" за 30 руб. уже 5 раз, доступ в интернет приостановлен. Cнова подключить "200 МБ в роуминге": *129*0020#
Да едреный кот, думаю я, мало того что в день 500 рублей, плюс 30 рублей за каждые 200 мб, так ещё и пользоваться не дают.
Пишу в поддержку снова, они извиняются и говорят что вопрос на контроле. Короче ссут в уши и не краснеют.
Вместе с этим приходит смс:
Уважаемый Партнер по Бизнесу! В ответ на Ваше обращение хотим отметить, что мы ценим сотрудничество с Вами и информируем Вас от том, что ситуация исправлена, начисления за услуги связи скорректированы. Сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом и приносим искренние извинения. Мы надеемся, что наше сотрудничество будет долгосрочным и не доставит Вам больше никаких неудобств. Благодарим за обращение!
Все бы хорошо, но интернета нет и деньги не вернули. Пришлось подключить 200 мб уже самому, так как делать нечего.
Написал в поддержку, идёт уже четвёртый день в отпуске, списано 240 рублей лишнего, с учетом опции итого 2240 рублей.
Поддержка отвечает:
Извините решаем обращение заново, видим что деньги не вернули.
Параллельно подключают подряд ещё 2 пакета по 200 мб и сразу же гасят мне интернет с тем же сообщением что было выше.
С утра решаю отключить опцию пока не списали за новые сутки. Вроде и день выходной и срочные вопросы решил.
Пишу в поддержку вопрос отключилась ли опция? Получаю ответ что да и не отчем беспокоиться.
Вечером захожу в Личный кабинет и вижу - ещё минус 500 р за роуминг.
Капец. Вернусь в Россию и уйду от них точно, всю родню тоже отключу.
Плюют в лицо людям в открытую.
Знаки препинания и правильность написания не судите.
Лучше скажите как правильно вернуть деньги и к кому уходить?