Да, всегда НЕ приятно, когда привезли заказанную еду не в том качестве/количестве/виде. И само собой, огромное удовольствие, когда они приносят извинения и исправляются.
Расскажу вам, «как это работает» на самом деле.
На данный момент являюсь администратором одной из службы доставок еды. Причём не первый год. Есть определенный регламент, которому мы следуем.
И так... В случае, если привезли такую пиццу как у вас, 99% вина курьера. По фото видно, что везли крайне не аккуратно. Бывает, перевернут роллы, не довезут напиток, перепутают заказ и привезут не ваш и тд. Виноват курьер. Оплачивает в тот же день, 100%ную стоимость. Возможно ещё придётся оплатить доставку. Так, как он сам будет в это время на другой доставке.
Ещё бывает «косячит упаковка». Девочки, которые собирают заказ, вполне могут перепутать боксы, отправить не тот вок и много всего другого может случиться. (Иногда, в силу усталости, иногда из-за неопытности). В этом случае опять таки приносим извинения, оставляем не верно привезённое блюдо клиенту и довозим то, что было в заказе. Оплачивает, естественно, косячник. Даже если забыли положить в заказ один сырный соус стоимостью 30 рублей, обязательно комплимент. Который, зачастую в разы дороже этого самого соуса. Да, именно так. К слову, каждый комплимент, как правило, приблизительно равна стоимости одного часа работы упаковщика. Иногда и 1,5...
И это ещё самое малое, что может произойти.... За время работы столько историй скопилось. Тут и операторы и сама кухня может выдать что то неожиданное сиди и плачь и смейся...
Я не призываю не обращать внимание на недочёты и тд. Ситуации бывают разные. Просто вот так работает наша служба доставки и ещё десятки, которые я знаю...