VnukOdina

На Пикабу
125 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
9

ЯндексИда

Читал я про эту Иду, читал... Но позабыл супружницу свою предупредить что бы обходила ихний сайт стороной..
Решилли мы в пятницу после работ собраться с друзьями на даче шашлыкоф прожарить. Съездили на неделе с супругой в магазин, закупились необходимым, да в попыхах забыли для салата Цезарь саму основу - салат Айсберг, а на закуску - гренки со шпротами, собственно шпроты.
Жена моя, что бы не ездить больше по магазинам после работы и заняться приготовление блюд и домашними делами, а я бы занялся мясом и обустройством беседки, решила заказать все это в доставку ну и ещё какой-то повседневной снеди для весу набрала к заказу. И выбор её пал на @Яндекс.Еда, ибо предложили быстро всё это привезти, вот прям пол часа и вся любовь.
Итог предсказуем.
Хрен с ними, что доставка опоздала... НО привезли всё, кроме салата Айсберг и шпрот, ради чего вся эта кухня и заваривалась.(рукалицо) Спохватилась супруга моя только через 20 минут, когда доставщика и след простыл. Написали в поддержку @ЯндексЕда, что как бы не хорошо так делать, нужно вернуть недостачу либо продуктами, либо деньгами.

Даже можно было-бы закрыть глаза на недовезенные продукты и не писать сей отзыв, если бы тех поддержка этого недоразумения ответила по существу и быстро, типа "Пардоньте, мы обосрались, вот вам денешка за недовезённое и плюшки, аж 3 штуки". Но они прожженые рецедивисты и с 16 июля нас кормят отговорками, что пока что не разобрались кто там что украл или не доложил в заказе.
Не дождавшись ответа написали им на следующий день.

Докупили продукты, сделали все салаты и закуски, замечательно посидели у костра под гитару. А вот свербит что-то мне. Сегодня решил узнать у жены, как там решился вопрос с не привезёнными продуктами. Она и забыла совсем. Пишем в поддержку как там с нашим вопросом? А в ответ

Каменный век у них - ни камер ни телефонов, ни какой другой связи, только голуби. Вот отправили они 16 числа голубя с письмом, а сегодня 21 и голубь не вернулся и поддержка не может понять кто же виноват. Может сбили птаху из рогатки конкуренты, чтоб очернить таких белых и пушистых? @Яндекс.Еда это единственный и последний раз когда к вам обращаюсь за помощью. Все другие мои покрутил у виска когда рассказали им про это приключение.
Были подобные случаи в доставке у Перекрёсток и Глобус, но там проблема решалась на раз. Позвонил, сообщил проблему, 5 минут - обратный звонок с извинениями и решением ситуации.
А здесь как встарь.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.












Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества