VitekPower

VitekPower

опоссум лягушка эму термит питон
Пикабушник
Дата рождения: 30 августа
20К рейтинг 44 подписчика 156 подписок 22 поста 4 в горячем
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу За семейные ценности Отпетый киноман За контакт с инопланетным разумом С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу

Помогите с кодом, пожалуйста

Господа, всех приветствую! Супруга решила освоить Pyton и сменить сферу деятельности. Над этим заданием бьëтся уже несколько часов. Помогите, кто могëт, пожалуйста!

Задание:

Подсказка:

То, что есть:

Её код:

import pandas
realty_df = pandas.read_csv('yandex_realty_data.csv')
filtered_objects_area = []
filtered_objects_price = []
filtered_objects_traffic = []
filtered_objects_address = []
filtered_objects_profits = []
for index in range(len(realty_df)):
if (realty_df['floor'][index] == 1 and
realty_df['area'][index] >= 40 and
realty_df['price'][index] <= 190000 and
realty_df['commercial_type'][index] in ['FREE_PURPOSE', 'RETAIL'] and
realty_df['distance'][index] <= 6.7 and
realty_df['already_taken'][index] == 0 and
realty_df['competitors'][index] <= 1):
filtered_objects_area.append(realty_df['area'][index])
filtered_objects_price.append(realty_df['price'][index])
filtered_objects_traffic.append(realty_df['traffic'][index])
filtered_objects_address.append(realty_df['address'][index])
filtered_objects_profits.append(realty_df['traffic'][index] *
18 * 1/225 * 0.1 * 21000 * 0.2 * 30 - (realty_df['price'][index] +
2 * 50000 * 1.43))

max_profit = max(filtered_objects_profits) # максимальная прибыль

Всем заранее спасибо!

Показать полностью 1
28

Ответ Bort26 в «Буклет Saab 9000»2

Добрейший денёчек всем! Смотрю, буклеты снова в деле) Ловите и от меня. Снова Honda, но на этот раз довольно интересная - кабриокупе  CRX Del Sol

Как обычно, спасибо Trevor Philips и сообществу Redliners в vk.

Показать полностью 17
54

Honda e

Привет, ребятки! Страшное дело - с последнего поста про s660 прошло 9 месяцев. Извиняйте, мотался по командировкам и было некогда писать. Да и сейчас я на Яйском НПЗ в Анжеро Судженске) Ловите сканы каталога электрохонды)

Поскольку представили миру её ещё в сентябре на автосалоне во Франкфурте, описывать характеристики не буду. Да и в Россию поставки не планируются. Учитывая цену для Европы(минимум 29470 евро), уверен, у нас бы она не прижилась.
За сканы как всегда спасибо Trevor Philips и сообществу Redliners в vk

Показать полностью 6
19

Айртон Сенна последние 96 часов

В этот день, 25 лет назад не стало Айртона Сенны - великого гонщика, человека дождя, волшебника...

Айртон Сенна: Последние 96 часов

Гран-при Сан-Марино 1994 стал последним в жизни одного из самых Великих гонщиков Формулы 1 Айртона Сенны. Предлагаем вашему вниманию материал, опубликованный на F-1.Ru несколько лет назад и рассказывающий о том, как прошли последние дни и часы Бразильского Волшебника.

Воскресенье, 1 мая. 14:00

Гонка стартовала и пелетон, возглавляемый Айртоном Сенной, направился к первому повороту, но позади не обошлось без инцидента. Педро Лами на болиде Lotus врезался в заглохший Benetton Юрви-Ярви Лехто. Обломки усыпали трассу, а одно из колёс улетело на трибуну и ранило девять человек. На трассе появилась машина безопасности и гонка, несмотря на серьезность аварии, остановлена не была. Сенна на этот момент лидировал, далее расположились: Шумахер, Бергер, Хилл.

Воскресенье, 1 мая. 14:13

Дэвид Браун, гоночный инженер Айртона Сенна, сообщил ему о том, что на следующем круге машина безопасности покинет трассу. Сенна подтвердил, что услышал сообщение – это были его последние слова.

Воскресенье, 1 мая. 14:15

Сенна на первом круге после рестарта, с полными баками и на холодной резине показал время круга 1:24.887, которое было превзойдено лишь в конце гонки и только двумя пилотами – Михаэлем Шумахером и Деймоном Хиллом.

Воскресенье, 1 мая. 14:17

Айртон Сенна второй раз после рестарта и седьмой раз в течение гонки приблизился к повороту Tamburello. При прохождении вершины виража его машину на скорости 300 км/ч сорвало с траектории. В зоне вылета скорость упала до 209 км/ч, а затем правой стороной болид врезался в бетонное ограждение. Правая передняя часть приняла на себя всю нагрузку, оторвавшееся колесо вместе с рычагами подвески оказалось зажато между шасси и стеной, а затем болид был отброшен на обочину.

Через несколько секунд дирекция гонки приняла решение вывесить красный флаг. Сид Уоткинс отправился на место инцидента.

Воскресенье, 1 мая. 14:18

Невеста Айртона Сенна Адриана Галистеу наблюдала за гонкой по телевизору в Португалии. В момент аварии у нее появилась эгоистичная мысль: «Хорошо. Он вернется домой пораньше».

Она ждала, когда Айртон снимет перчатки, уберет руль и покинет кокпит. У нее не было мыслей, что этого не произойдет. За 18 месяцев, прошедшие после из знакомства, Адриана уже видела подобные аварии и заканчивались они всегда хорошо.

Пилот личного самолета Айртона Сеннны Оуэн О'Махони также наблюдал за гонкой по телевизору и сразу после аварии принялся готовиться в раннему вылету, но вернулся на место после того, как его босс остался в кокпите.

Физиотерапевт Сенны Йозеф Леберер находился в момент аварии в боксах Williams.

«Я помню, как говорил вслух: давай, давай, вставай, вставай, выходи из машины, парень!» - вспоминает Леберер, понявший в тот момент серьезность аварии.

Адриана Галистеу тем временем начинала все и больше беспокоится из-за того, что Айртон продолжал оставаться в кокпите.

«Чего он ждет? – спросила она у домработницы. – Может быть, он сломал руку или ногу?»

Затем она начала кричать: «Выходи из машины, выходи!»

Спустя несколько минут Адриана заплакала.

Воскресенье, 1 мая. 14:18

Сид Уоткинс подъехал на место инцидента и подошел к врачу из первой машины, который уже находился возле разбитого болида Williams FW16 и качал головой. Состояние шлема и сочащаяся из под него кровь говорили о серьезной травме. Врачи посмотрели друг на друга, выразив таким образом неуверенность по поводу того, что они увидят, когда шлем будет снят. Уоткинс перерезал ремень на подбородке и пока, другие придерживали голову пострадавшего, он снял шлем. Хлынула кровь. Лобовая часть была серьезно повреждена.

Сид Уоткинс осмотрел Сенну. Глаза были закрыты, он был без сознания. Уоткинс поднял веки.

«Он получил серьезную травму головы. По степени полученных повреждений было понятно, что у него нет шансов на выживание», - вспоминает Сид Уоткинс

Медики вытащили Айртона из болида. Кровь продолжала идти. Его положили на землю, а маршалы подняли специальные щиты, закрыв пострадавшего от лишних взглядов.

«Когда мы извлеки его из машины, он вздохнул. Несмотря на то, что я не являюсь верующим, в тот момент я почувствовал, как его душа покинула тело», - вспоминает Уоткинс.

Воскресенье, 1 мая. 14:35

Врачи сделали необходимые инъекции и после того, как дыхательные пути были очищены, остановлено кровотечение и зафиксирована шея, у Сенны появился слабый пульс. Сид Уоткинс принял решение отправить Айртона на вертолете в госпиталь Маджиоре для проведения интенсивной терапии, несмотря на то, что он понимал, что, скорее всего, это не принесет результата.

Вертолет поднялся в воздух и направился в сторону Болоньи. Во время 20-минутного перелета произошла очередная драма – на третьей минуте полета сердце Айртона остановилось. Доктор Гордини приложил все усилия для того, чтобы его запустить, и ему это удалось.

Воскресенье, 1 мая. 15:00

Сенна доставлен в госпиталь Маджиоре в Болонье. Бразилец был направлен в отделение интенсивной терапии, где подтвердился диагноз – повреждение головного мозга.

Воскресенье, 1 мая. 15:05

Сердце Сенны остановилось вновь. Врачи смогли его запустить и подключили Айртона к системе искусственного жизнеобеспечения.

Воскресенье, 1 мая. 15:50

Главный врач Мария Терезия Фиандри опровергла возможность операции травмированного Айртона Сенны

Воскресенье, 1 мая. 16:30

Фиандри прочитала вслух клинический бюллетень, в котором сообщалось о том, что Айртон Сенна получил травму мозга с обширным кровоизлиянием и находится в коме.

Воскресенье, 1 мая. 18:00

Врачи заявили, что мозг Айртона Сенны мёртв и он продолжает дышать лишь при помощи оборудования. По итальянским законам врачи не имеют права отключать приборы жизнеобеспечения ранее чем через 12 часов. Но даже это уже не могло бы помочь.

Сид Уоткинс предложил всем попрощаться. Герхард Бергер и Йозеф Леберер отправились первыми. Бергер сел на кровать Сенной, человеком, который сыграл огромную роль в его жизни и карьере. Несколько минут он тихо говорил, а затем произнес последнее «прощай» и поцеловал друга в щеку. Он сказал: «Я провел с ним несколько минут, а дальше было, что было».

Затем вошли попрощаться остальные.

Воскресенье, 1 мая. 18:15

В палате Айртона Сенны побывал священник

Воскресенье, 1 мая. 18:37

Сердце Айртона Сенны остановилось и врачи приняли решение не пытаться вернуть его к жизни.

Воскресенье, 1 мая. 18:40

Главный врач Мария Терезия Фиандри объявила о смерти Айртона Сенны, отметив, что ее официальным временем стало 14:17, когда трехкратный чемпион мира врезался в стену.

В Бразилии был объявлен трехдневный траур


Источник : https://vk.com/ayrton_senna_public

Айртон Сенна последние 96 часов
Показать полностью 1
412

25 лет назад не стало Айртона Сенны

В этот день, 1 мая, 25 лет назад, на итальянском автодроме Имола во время гран-при Формулы-1 в Сан-Марино , при входе в поворот что-то пошло не так и Айртон Сенна влетел в бетонное ограждение на скорости 217км/ч. Возможно, что Айртон смог бы выжить, если б не роковая деталь подвески, пробившая шлем и нанёсшая черепно-мозговую травму, не совместимую с жизнью. В 18:40 по местному времени врачи официально констатировали смерть гонщика. Он скончался в возрасте 34 лет.

25 лет назад не стало Айртона Сенны

Его последний круг

Показать полностью 1 1
100

Honda S660

Привет, ребятки! 33 богатыря из моих подписчиков, извините, что пропал. Много бед за последний месяц произошло(
Сегодня у нас малютка s660, сестра N-ванов и тарга кей кар)

Впервые Honda показала новый родстер в статусе концепт-кара в 2013 году, а в 2015 был налажен серийный выпуск S660. Модель является прямым наследником Honda Beat, выпуск которой был прекращен более 19 лет назад. Можно было бы предположить, что S660 имеет родственные связи с S2000, однако эти автомобили имеют в корне различающуюся компоновку: у S2000 силовая установка находилась в передней части кузова, у новинки же она располагается перед задней осью.

Honda Beat

Собственно двигатель — 660-кубовый S07A (такой же ставится на модели с префиксом N, как то: N-BOX и проч.), оснащённый новым турбонагнетателем. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика либо вариатор с поддержкой ручного переключения передач. Версия на вариаторе стандартно оборудуется системой «старт-стоп». S660 имеет совершенно новое легковесное шасси, кузов типа «тарга» повышенной жёсткости. Амортизационные стойки на всех четырёх колёсах способствуют мягкой езде, а стабильное поведение на виражах гарантирует система Agile Handling Assist (к слову, S660 — первая малолитражка у Honda с такой системой).

Что касается безопасности, все автомобили имеют в списке штатного оборудования ABS, систему контроля устойчивости, антипробуксовочную систему, фронтальные и боковые подушки безопасности, светодиодные фары ближнего света. За дополнительную плату доступна система активного торможения, полезная жителям мегаполисов.

Комплектация «Альфа» включает в себя круиз-контроль, стальные накладки на педали, кожаный руль, спортивные сиденья, обитые кожей и искусственной замшей, хромированные накладки в интерьере. Ограниченную серию «Concept Edition» отличают тёмно-красная крыша, двухцветные боковые зеркала, чёрные патрубки выхлопной системы, водоотталкивающее покрытие кузова и стёкол, спортивная отделка салона.

За сканы как всегда спасибо Trevor Philips и форуму Redliners, а за текст спасибо дрому.

Показать полностью 6
61

Honda N-VAN

Привет, ребята, всех с прошедшими праздниками. Надеюсь, все были хорошими мальчиками и девочками и все остались довольны своими подарочками!

Подписчики, простите, за два месяца на новой работе всего два выходных было и категорически не хватало времени на новые посты. Продолжим копипасту чужой инфы по кейкарам от Honda)

В ряду кей-каров Хонды с индексом N (N-ONE, N-WGN и N-BOX) пополнение: субкомпакт N-VAN. Этот многофункциональный «кубик» создан на переработанном шасси «эн-бокса» и выделяется схемой открытия дверей. Передние створки — обычные, задние — сдвижные, и при этом отсутствует центральная стойка с пассажирской стороны — впервые в классе кей-каров, уверяет сама компания, отчего-то забывая про Daihatsu Tanto.

Модель предлагает несколько вариантов внешнего оформления (базовый, +Style Fun, +Style Cool), разные уровни оснащения, два мотора (660 «кубиков» в атмосферном и наддувном виде), две коробки передач (шестиступенчатая «механика» или вариатор) и два привода (передний или полный): всего получается более двух десятков базовых версий, и это не считая опций и аксессуаров.

Комплекс безопасности Honda Sensing входит по умолчанию во все комплектации «эн-вэна», однако на версиях с «атмосферником» можно сэкономить и отказаться от него. В этот пакет включены системы предотвращения фронтальных столкновений и ухода с дороги, ассистент удержания в полосе, распознавание дорожных знаков, помощник уклонения от выбегающих на дорогу пешеходов, адаптивный круиз-контроль и автоматическое переключение света фар.

Двигатели «эн-вэна» развивают 53 л.с. и 64 Н•м или 64 л.с. и 104 Н•м в зависимости от версии («атмо» или «турбо»). Расход топлива нового субкомпакта в японском тестовом цикле JC08 колеблется от 4,2 до 5,68 л/100 км. Инженеры поработали и над шасси, чтобы улучшить устойчивость и плавность хода. Внутри авторы модели подумали даже о такой мелочи, как расположение швов на креслах, чтобы при интенсивной эксплуатации обивка меньше изнашивалась. Диапазон цен на Хонду N-VAN составляет от 1 267 920 иен с налогами (701 000 рублей по нынешнему курсу) до 1 799 280 иен (995 000 рублей).

За предоставленную инфу спасибо группе Redliners в vk и парню с ником Fedor Panaiotidi.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!