Спасибо за понимание...
Я продавец-консультант в розничной сети электронных сигарет, хочу поделиться очередным случаем "понимания" со стороны покупателей.
Зашёл ко мне на днях мужчина..
-Здравствуйте, что ищите?)
-Здравствуйте, у вас можно переводом оплатить?
-К сожалению нет..
-Почему это?! Я вам сейчас на карту переведу, вы пикните и всё.. У меня с собой нет карты и налички.
-Я понимаю, но к сожалению мне запрещено это делать, я не имею права брать ответственность за ваши деньги. (если оплата не пройдёт, а деньги спишутся, что иногда случается, мне придётся возвращать ему деньги из своего кармана)
Кинул пару не вежливых слов и ушёл. Возвращается на следующий день, я его очень смутно помнила.
-Здравствуйте)
-.. Я не хочу с вами здороваться.
-Простите?
- Вы мне вчера отказались продавать и из-за вас пришлось ждать до сегодня. Ничего сложного в том чтобы получить перевод и пикнуть своим телефоном нет.. Дайте мне "товар". *кидает купюру на прилавок*
-*делаю продажу и параллельно пытаюсь ему ещё раз кратко объяснить почему я не могла ему помочь*
-Ой не надо мне де**мо в уши лить.. *уходит*
Наверное мне повезло что первые пол года моей работы люди были гораздо адекватнее и как-то отвыкла от того что могут быть и такими, но в последние 2 месяца 1-2 человека в день приходят сразу с видом "ты разрушила мою жизнь свои существованием".
Всё мои места работы были связаны с людьми, привыкла уже, просто именно с этого момента захотелось поделиться и услышать в ответ ваши подобные истории)