ValterFrai

ValterFrai

Пикабушник
поставил 692 плюса и 260 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
131 рейтинг 1 подписчик 20 подписок 2 поста 0 в горячем

Пост поболтать

Паша есть вопросы ) или ответы

Про клиентов.

Всем добрый день или вечер. На волне рассказов о профессиях решил рассказать о том , как я работал в сервисном центре по ремонту электро и бензо инструмента. Работа с людьми и их болячками (в виде моментальных депрессий и состояний неуравновешенности). Приступим :



1. Года пол назад был у нас замечательный клиент, мужчина лет под 50, очень вежливый (когда сдавал инструмент в ремонт). Все дело было в том, что он принес бензокосу (на дату сдачи в ремонт ей была 1 неделя), которая не прекращала вращать нож при холостых оборотах. Предложил ее отнести по гарантии в магазин, он говорил про какието долгие (45 суток) ремонты (до сих пор думаю, что он ее урвал по дешевке по левым документам). При вскрытии обнаружилось, что чашка сцепления погнута (изза этого, собственно, и не могли колодки сцепления вращаться в холостую). Бензокоса была какимто страшным именем названа (все они аля китайса похожи) и мы предложили заменить чашку, но с условием , что доставка её займет примерно 2 недели. Клиент согласился (лично приходил смотреть на неисправность). Спустя примерно неделю, начались звонки с притензией на долгий ремонт, но это пустяки по сравнению с тем, что произошло на 11 день. Клиент позвонил часов в 10 вечера, опять вопросы про сроки ремонта (я привыкший , предприятия постоянно голову кушают такими вопросами), но после напоминания про 2-х недельный срок его сорвало ) матерился он на чем свет стоит, и закопать меня грозился, и говорил мне (матерным эквивалентом) что делать и куда идти... в итоге я просто положил трубку. Заявленый срок ремонта, звонок клиенту об окончании ремонта и что я слышу? "Да, спасибо что позвонили, конечно приеду завтра" и т.д. и т.п. По приезду он конечно же все проверил и осмотрел, все оплатил, и на прощанье я у него всетаки спросил - какой гроб мне заказывать. Это тело посмотрел на меня снизу вверх (он видел меня еще до своей истерики, а паренек я не маленький) и просто ушел ... ни "извините" ни "спасибо", больше его я не видел... Подальше от таких клиентов.



2. Приехали как-то к нам в мастерскую муж с женой. Не работает газонокосилка (бензиновая). Отдали мастеру - он неисправность определил, но нужны запчасти. Делаем запрос на запчасти - в ответ "модель устарела, запчасти не выпускаем". Прошерстили китайские магазы, все по нулям. Ну что делать - звоним клиенту, так и так , запчастей нет, есть вероятность , но маленькая, что сможем исправить глючный агрегат (это была основная ошибка мастера) - ответ - пробуйте. Почти неделю мастер пытался выстроить двигатель на нормальную работу (сколько он при этом потерял клиентов никого не волнует). В итоге приезжает клиентка (хотя сдавал мужик и все разговоры по телефону были именно с ним) и после вопросов приемщицам начинает истерику - как это вы ироды за неделю не сделали мне газонокосилку. Я пытаюсь объяснить, что согласование по работам было и по итогу проделанной работы стало известно, что ремонту не поддается данный агрегат (это при условии что его завели и она по сути стрижот,но плавают обороты) и мы его выдаем клиенту без оплаты (даже диагностики). В ответ слышу


- мы пойдем жаловаться в роспотребнадзор!


-Извините, но денег с вас не взяли, мотор завели, что вы еще хотите?


-вы за все ответите!


-Стоп а за что ответим? то что она у нас была в мастерской (к слову - я в этот момент порвал документы, ошибочно распечатанные на инвентаризацию склада бензо запчастей). И тут их порвало!


- Я работник милиции, вы уничтожаете наши документы ( в очереди мужики слышали весь диалог и просто сказали "А ты мент тебе все можно да?")


- Ваши документы у вас в руках, шилдик на газонокосилке не тронут и вообще она уже у вас в машине )


- Вы чтото порвали это не сойдет вам с рук!


Дальше я их пригласил для разговора с начальником , итогом которого стало обвинение меня в угрозах и сокрытии документов. Если бы не одно "но". У нас на каждое помещение по 4 камеры , одна из которых пишет звук. Финал ясен. "Мент" с пассией недовольны. Я уволился через месяц именно изза таких козлов )



Есть еще истории ) если интересно расскажу ) за пару десятков лет накопилось... Вопросы по ремонту бензо электро инструмента задавайте, сам не разберусь у мастеров спрошу )

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!